Форум » PR проектов и их обсуждение » Семинар "Практика второстепенных ролей" на Волке. » Ответить

Семинар "Практика второстепенных ролей" на Волке.

Babochnik: Наша маленькая компания делает на Волке семинар с приведенным выше названием. Краткая программа и план семинара: К нашему большому сожалению, все чаще на играх нам приходится взаимодействовать с игроками, а не персонажами. Особенно это заметно на играх, где большинство игроков знакомы друг с другом. Всё чаще маг или дракон, которого играет Отскан Мастеков, ведет себя точно так, как ведет себя Отскан Мастеков в повседневной жизни. Мы видим в этом проблему. Проблема заключается не в том, что Отскан "не похож" на мага или, скажем, дракона, а в том, что от приезда на игру ничего не изменилось. Из этой проблемы вытекает еще большая проблема: человек на игре старается удовлетворить свои, Игрока, потребности и амбиции, а не потребности и амбиции Персонажа. Как следствие, наиболее популярными становятся роли, предоставляющие максимум престижных с точки зрения его, Игрока, возможностей. Как итог, огромный спрос и ажиотаж на ключевые, первостепенные роли, недостаток на игре второстепенных ролей, и весь "тонкий мир игры" сводится к банальному функциональному взаимодействию. Наш семинар предлагает анализ приведенных проблем, построенный в форме диалога и, возможно, нахождение их решения. П Л А Н ------- 1. Постановка проблемы. 1.1 Опредение терминологии. 1.2 Разница в мотивациях Игрока и Персонажа. 1.3 Польза Чистой Роли. 2. Подготовка Чистой Роли до игры. 2.1 Подготовка со стороны игрока 2.2 Подготовка со стороны мастера 3. Сложности 3.1 Субъективные (внутри себя) 3.2 Объективные (взаимодействие) 4. "Мир спасут и без Вас". 5. "Слайды": результат эксперимента на реальной игре Пожалуйста, оставляйте вопросы, на которые вы бы хотели услышать ответы на семинаре или здесь - мы постараемся на них ответить. Также мы предполагаем выложить здесь конспект семинара и продолжить его обсуждение после конвента.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Babochnik: Sky пишет: Думаю, что очень полезно вот так классифицировать и попунктно описать этапы подготовки к игре, респект и уважуха, Лео. Спасибо, но это не только моя заслуга - это заслуга еще и господ Киреевых, а также моей жены и сестры. В общем, ТО "Воображаемые друзья" =) Sky пишет: Однако остальная проблематика как-то надумана, что ли Ну где же надумана. Мы с этой "проблематикой" столкнулись сами лицом к лицу,когда на Кринн поехали. И презрение к нам, едущим столь невзрачными персонажами, было отнюдь не надуманным - более того,оно было отнюдь не игровым. Кроме того,мы активно общаемся с людьми из других городов - у них примерно то же самое - престиж роли зависит от положения этой роли в игровом мире,а не от сложности или колоритности персонажа. Разумеется, мы не говорим, что это везде и со всеми так, но тенденция есть - и она нас беспокоит. Рад так же, что мы не одиноки и что нашу точку зрения поддерживают такие, мэтры, как г-н Скирневский и г-н Коровка, к примеру. =) Но, разумеется, мы далеки от навязывания нашей точки зрения другим. Поэтому цель и этого обсуждения, и семинара - найти единомышленников, которые, как и мы, обеспокоены существующим положением дел и готовы вместе с нами делать что-то,чтобы это положение дел исправить. =) Но, конечно, не надо воспринимать этот семинар как попытку обличить каждую игру как "неправильную". Такие дела.

Sky: Babochnik пишет: И презрение к нам, едущим столь невзрачными персонажами, было отнюдь не надуманным - более того,оно было отнюдь не игровым. ни сцы никого! играй что хочется, и все.

Коло: Babochnik пишет: Ну где же надумана. Мы с этой "проблематикой" столкнулись сами лицом к лицу,когда на Кринн поехали. И презрение к нам, едущим столь невзрачными персонажами, было отнюдь не надуманным - более того,оно было отнюдь не игровым. Кроме того,мы активно общаемся с людьми из других городов - у них примерно то же самое - престиж роли зависит от положения этой роли в игровом мире,а не от сложности или колоритности персонажа. Разумеется, мы не говорим, что это везде и со всеми так, но тенденция есть - и она нас беспокоит. Рад так же, что мы не одиноки и что нашу точку зрения поддерживают такие, мэтры, как г-н Скирневский и г-н Коровка, к примеру. =) Но, разумеется, мы далеки от навязывания нашей точки зрения другим. Поэтому цель и этого обсуждения, и семинара - найти единомышленников, которые, как и мы, обеспокоены существующим положением дел и готовы вместе с нами делать что-то,чтобы это положение дел исправить. =) Но, конечно, не надо воспринимать этот семинар как попытку обличить каждую игру как "неправильную". Такие дела. Для чистоты эксперимента надо было взять минимум три игры, больше лучше, а еще лучше если эти игры будут из разных регионов. Одна игра - еще не показатель. Цитата из текста: К примеру, собрать анкеты игроков и подумать: кто какой человек и что это даёт. Кроме того, иные мастера идут на поводу у сложившихся тенденций и ориентируют игру на чисто человеческое стремление игроков выиграть, тем самым не оставляя места для ролей, не являющихся т.н. «ключевыми». Вообще все зависит от того, для каких игроков мастера делают игру. Они ведь задаются вопросом для кого эта игра? Ответив на вопрос для кого эта можно двигаться дальше. Или я чего-то непонимаю? Между прочим - играть Чистую роль, как мне кажется лучше всего на маленьких играх с наименьшим количеством игроков, где зачастую игроки полностью прописывают себе персонажей отталкиваясь только от общей цели и играют чисто на отыгрыш. А дальше мы вернемся к семинару "Виды ролей" (роль функция, роль менеджера) А азаграду скажу, что играть в гарнизонную жизнь можно, все зависит от капитана команды и от игроков. Я помню свою гарнизонную жизнь на АМДМ-2002 под руководством Великого Кагана. Это была моя первая игра, но скучно не было точно, а я был там типа тупо файтер. Во что может играть казарма? Солдаты ведь не машины. Машину скучно играть, эта роль-функция. А у людей куча характеров, эмоций, страхов, фобий, желаний, маний, привычек, слабостей, друзей, врагов. Но скажи мне Лео, что делать игроку, персонажу которого мастер говорит - сейчас ты должен пойти туда и умереть, потому что все туда идут, потому что так надо по игре? Это к вопросу о сверх идеи на игре. Слава Богу мы начали понимать ценность игровой жизни, создавать препятсвия к полной смерти персонажа. Но вот, чем занимались нищие, после того, как их прирезал трактирщик?


Mr&Mrs Kireevy: Коло пишет: Для чистоты эксперимента надо было взять минимум три игры, больше лучше, а еще лучше если эти игры будут из разных регионов. Одна игра - еще не показатель. Я была на Ведьмаке (который нечто большее) в Зерриканской кофейне - таже история. Мало? По-моему достаточный разброс и по численности и по времени, чтобы делать выводы.

Mr&Mrs Kireevy: Mr&Mrs Kireevy пишет: Для чистоты эксперимента надо было взять минимум три игры, больше лучше, а еще лучше если эти игры будут из разных регионов. Одна игра - еще не показатель. Еще Равника куда мы ездили "Ямой Ракдоса".

Коло: Mr&Mrs Kireevy пишет: Еще Равника куда мы ездили "Ямой Ракдоса". Mr&Mrs Kireevy пишет: Я была на Ведьмаке (который нечто большее) в Зерриканской кофейне - таже история. Мало? По-моему достаточный разброс и по численности и по времени, чтобы делать выводы. Мне кажется, что в обоих случаях работа в кабаках/кофейнях предполагала игротехнические функции.

Mr&Mrs Kireevy: Ни в коем случае, мы ездили не обслуживающим персоналом в кофейню\кабак. Мы играли второстепенные роли( иногда по нескольку за игру), создающие атмосферу заведения. Местный пьяница, танцовщица, ручной котУченый, воришка...

Коло: Все правильно написано в создании персонажа, но вспоминаю семинар на Зиланте, могу добавить, что важна еще и пластика персонажа и его взгляд, манера говорить и держаться, осанка, походка и прочие внешние факторы. Ведь взаимодействие персонажей происходит до того, как вы начали говорить, время между тем, как Вас увидели и с вами заговорили, может быть различным. Но все же знают, что большинство информаци о человеке/персонаже мы узнает, не из того, что он говорит, а то что он делает. Как показать возраст персонажа? Походка. Жесты и прочее. Я думаю, что супруга Стикса, как актриса объяснит это намного лучше. То что от аптекаря должно пахнуть аптекой и он должен быть в очках, мало... Надо рисовать полную картину. И тогда проще будет на игре. Народ, я может глупость скажу, но ведь очень важно учить игроков именно взаимодействовать друг с другом, как персонаж с персонажем не выходя из роли. Именно взаимодействовать. Есть ведь очень классный семинар на Зиланте: "Практика РИ". Где прям расписано как делать персонажа, как создавать и прочее. Лео, сказал на семинаре: "Мы не будем обсуждать зачем люди ездят на РИ, это займет весь вечер" (цитата не точна). Здесь берем только тех, кто заранее не ездит на игры, только побухать, пованзацца и подобное, а для тех, кто целью поставил пожизнь жизнь друго персонажа, но вот как ванзацца и бухать знаю все и практики можно получить много, а вот пожить жизнь - маловато: Но мое мнение, что проблема стоит в том, что мало ведетется работы с молодыми игроками, именно в практическом плане. Теория сама по себе скушна. Игрок, который собирается на игру, задается вопросом, а что я там буду делать? В лучшем случае он будет выолнять каку-то функцию (т.е. будет выполнять то, что ему скажут товарищи, которые сами такие же) , или вообще ничего не поймет, если у него не будет "старших" и мудрых товарищей, которые его будут вести. Если новичок поймет, как это классно отыгрывать и общаться по-игре и быть в образе - это здорово. Когда он поймет, что сейчас уже сам персонаж ведет его, а не он его. Но для всего этого нужна практика. Пример с этого Волка: Спорили мы с одним молодым человеком, который уже имеет опыт далеко не одной игры, и уверен, что считает себя опытным ролевиком. Так вот случайно, в рамках доказательства теории, ему предложили сыграть одну ситуацию: Тебе предлагают на психологическом треннинге показать, как мужчина может давить на женщину. Есть только ты и она. Покажи, пожалуйста. Короче, этот человек не смог взаимодействовать с девушкой, на которой, собственно он все это и показывал, первую попытку он начал с того, что позвал: "Мастер" и началь рассказывать, как он достает кучу документов, обличающих девушку. И прочее прочее.... Слава Богу, по истечение 30 минут, он начал общаться как персонаж с персонажем... Он понял, и ему вроде как понравилось. И он начал играть и персонаж зажил. Какая то история получилась. Зачастую на играх, очень много происходит по-жизни. Так как на по-жизневку отвечают пожизневкой. Быть в роли, когда с тобой вот не играют... тяжело. Лео, с этим на семинаре согласился. Этому все же надо учиться, а практики мало. ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ В "ДВЕРЬ" отличная практика для взаимодействия Если кто смотрел на СТС программу «Слава Богу! Ты пришел…» Тому будет проще. В этой программе смысл такой, что участнику предлагаю войти в комнату, предварительно одев в соответствующий костюм, открывая дверь он попадает в ситуацию в комнате, и общение актеров с участников со слов: «Слава Богу! Ты пришел!». Задача участника по-возможности адекватно подстраиваться под ситуацию, импровизируя. Эта передача и произошла из тренинга «Дверь»: Принцип игры можно коротко описать так: Вы актер, который ждет на сцене своего партнера, который должен придти с минуты на минуту, у Вас есть прописанный диалог. Зал полон. Из реквизита на сцене только стул, и дверь, через которую должен войти Ваш партнер. И вот дверь открывается и входит НЕ ОН!!! Приходится импровизировать. Никто из Вас не знает роли другого, но надо сделать так, чтобы зритель не догадался и повествование было логичным и не прерывалось. В каждой импровизации участвую двое. Один находится в комнате со зрителями, другой входит в комнату. У каждого есть своя цель, которую либо дает ведущий, либо игроки сами придумают. Задача сделать так, чтобы логическая цепочка разговора не прерывалась, необходимо импровизировать. Чья импровизация будет лучше по мнению зрителей, тот и побеждает. Диалоги: Если фраза произнесена, и Вы на неё как-то среагировали, значит дальше придется отталкиваться от этого или переводить тему на другое. Нет четких рамок в диалоге, главное – логичность персонажей и адекватность их. Если не получается, ведущий имеет право остановить игру, поменять игроков местами, т.е. тот, кто входил – дожидается в комнате, а второй теперь заходит. Или вообще поменять пару. По разрешению ведущего, к диалогу актеров могут присоединиться другие действующие лица из числа зрителей. Игра учит: научиться слушать собеседника и взаимодействовать с ним, при этом стараясь того увести в свою сторону. держаться в рамках роли/образа и несммотря ни на что, не раскалываться адекватно реагировать в рамках выбранной роли на изменяющуюся ситуацию управлять беседой

Mr&Mrs Kireevy: Коло пишет: что делать игроку, персонажу которого мастер говорит - сейчас ты должен пойти туда и умереть, потому что все туда идут, потому что так надо по игре? Послать мастера в жопу и больше не ездить на игры к этому мастеру. (Разумеется, если речь обращена не к игротехническому персонажу. Если ты игротех в такой ситуации - иди куда скажут и помри, как велено). Коло пишет: То что от аптекаря должно пахнуть аптекой и он должен быть в очках, мало... Надо рисовать полную картину. Хорошо, что ты нас понял! Мы же не можем написать все-все возможные внешние признаки, поэтому перечисляем несколько и пишем "итд". :) Внешние признаки, кстати, зачастую появляются от детального присвоения признаков внутренних (это говорит жена Стикса). Как было сказано на семинаре, есть две системы: от внешних признаков к внутреннему миру и наоборот - от внутреннего мира к внешности. Коло пишет: Слава Богу, по истечение 30 минут, он начал общаться как персонаж с персонажем... Если парень изначально не въезжал, как общаться от лица персонажа, то 30 минут очень неплохой результат. Парню надо воспитываться дальше (если хочет, разумеется).

Дара: Коло пишет: Есть ведь очень классный семинар на Зиланте: "Практика РИ" Коло, разреши тебя поправить. На Зиланте существует не семинар,а направление "Теория и практика РИ" (говорю, как работник этого направления на последнем Зиланте). И там не одно мероприятие, а более двух десятков, самых разных... Mr&Mrs Kireevy пишет: Послать мастера в жопу и больше не ездить на игры к этому мастеру. (Разумеется, если речь обращена не к игротехническому персонажу. Если ты игротех в такой ситуации - иди куда скажут и помри, как велено). Вот за что не люблю ездить игротехом. Персонаж игрока живет, как умеет. А персонаж игротеха - как прикажут...

Коло: Дара пишет: Коло, разреши тебя поправить. На Зиланте существует не семинар,а направление "Теория и практика РИ" (говорю, как работник этого направления на последнем Зиланте). И там не одно мероприятие, а более двух десятков, самых разных... Разрешаю, но тем лучше, я просто помню, что этот треннинг идет два дня подряд, где игрокам рассказывают различные ПРАКТИЧЕСКИЕ вещи. Вот на Волке намного меньше уделяется внимание практике. Возможно потому, что Волк - это более закрытый ковент, и предполагается, что молодых и неопытных там намного меньше. Но как мне показалось, на Волке образаются к тем игрокам, которые уже наездились на игры, так сказать борятся с последствиями. Когда игроки - девушки - вынуждены играть мужчин, потому что мужиков на играх по востоку играть интереснее и прочее. Практика была только в Мурконе, но эта не та практика. Я вообще не назвал бы семинар "мастер класс актерского мастерства" - мастер классом, он подходил больше для 10-ти летних детей, которых там была половина. Раньше в том же Ииноземье было больше практики, каждые выходные устраивались мини игры, где люди в занавесках, но играли и практиковались. Сейчас практики мало, и зачастую общение молодых заключается только в тренеровках или мастер классах. Первый опыт они получают уже на большой игре, если им не повезет с командой, они закончат теми же игроками, проблему появления которых мы и рассматриваем. Т.е. фактически, нам нужны, если я правильно помню терминологию "игроки-актеры", но для появления их, у нас фактически нет предпосылок, так как практиковаться им тяжеловато. Т.е. я вот вижу проблему в том, что между сезонами стало намного меньше практики РИ. Есть танц классы, есть тренеровки команд. Но вот игры как таковой, как мне кажется, нет. Возможно, я ошибаюсь.

Дара: Коло, если тебе интересно, что может предложить "Теория и практика РИ" (зилантовская), то могу поделиться контактами с руководителем направления. Инфа не закрытая, не жалко. Пока скажу что в межсезонье продолжает действовать "Университет игры", запущенный именно в рамках данного направления на последнем Зиланте. Правда, события его проходят в основном в Москве (из-за места жительства большинства оргов). Коло пишет: Т.е. я вот вижу проблему в том, что между сезонами стало намного меньше практики РИ. Есть танц классы, есть тренеровки команд. Но вот игры как таковой, как мне кажется, нет. Возможно, я ошибаюсь. Возможно ошибаешься. Я могу навскидку назвать как минимум два проекта, живых и в межсезонье. Причем один из них - не первый год.... И сейчас тоже идет он-лайн. Хотя вот тут-то есть определенные вопросы - формат ролевой игры он-лайн пока не обкатан, и вряд ли орги готовы отвечать на вопросы об успехах или неуспехах.... Пока пробуем...

Коло: Дара пишет: Возможно ошибаешься. Я могу навскидку назвать как минимум два проекта, живых и в межсезонье. Причем один из них - не первый год.... И сейчас тоже идет он-лайн. Хотя вот тут-то есть определенные вопросы - формат ролевой игры он-лайн пока не обкатан, и вряд ли орги готовы отвечать на вопросы об успехах или неуспехах.... Пока пробуем... Он идет по сети? Я говорю о живой игре. У нас немного игроков ездит за территорию Нижегородской области, тот же Воланд (замечательный в целом игрок) был только на одной игре вне предлов Нижегордсой области (Доминион-2). В нижегородской области подобного ничего нет. Есть театр "Шкатулка", где можно заниматься чем то подобным, но там больше актерское мастерство. А не практика живой РИ. Любая вялотякучка на мой взгляд, не дает полностью создать образ персонажа, так как игроки вынуждены взаимодействовать очень близко с обычной жизнью и с "цивилами". Что вносит свои коррективы.

Mr&Mrs Kireevy: Коло пишет: Любая вялотякучка на мой взгляд, не дает полностью создать образ персонажа, так как игроки вынуждены взаимодействовать очень близко с обычной жизнью и с "цивилами" Вот-вот.

Дара: Коло пишет: Любая вялотякучка на мой взгляд, не дает полностью создать образ персонажа Ну вот тут я не соглашусь. На Доминион я своего персонажа создавала и выстраивала именно в ходе вялотекучки. Длинной, сетевой... И не просто построилось, а еще и условия диктовать стало... :) Может быть это исключение из общего правила - не знаю, статистики у меня нет, но что это возможно - факт.

Коло: Дара пишет: Ну вот тут я не соглашусь. На Доминион я своего персонажа создавала и выстраивала именно в ходе вялотекучки. Длинной, сетевой... И не просто построилось, а еще и условия диктовать стало... :) Может быть это исключение из общего правила - не знаю, статистики у меня нет, но что это возможно - факт. Ну, это несколько другое. Я так понимаю, что это игра на форуме перед подготовкой игры. Мы ведь на Равнике тоже самое пытались делать, все эти советы гильдий и прочее. Но этот способ больше подходит для того, чтобы прогуризить игроков миром конкретной игры, а не дать им практику живой РИ (если только не устраивать очные ставки игроков - сиречь кабинетки).

Mr&Mrs Kireevy: Дара пишет: И сейчас тоже идет он-лайн. Он лайн точно не наш формат... Как тренинг, возможно, но он слишком неполноценен. Это типа того человека, который в тесте ставит ответы в расчете на определенный результат, он с собой не откровенен, потому что есть время подумать и написать: я делаю то-то и то-то. На игре этого времени нет. И тогда ты либо поступаешь от имени персонажа, либо, что проще и роднее- от имени себя любимого.

Mr&Mrs Kireevy: Коло пишет: я правильно помню терминологию "игроки-актеры", но для появления их, у нас фактически нет предпосылок, так как практиковаться им тяжеловато. Т.е. я вот вижу проблему в том, что между сезонами стало намного меньше практики РИ. Есть танц классы, есть тренеровки команд. Но вот игры как таковой, как мне кажется, нет. Возможно, я ошибаюсь. Не, актеры - совсем другая тема. У них нет свободы импровизировать как им угодно, только в заданной режиссером канве. Они - игротехи скорее. Думаю, зимой очень сложно проводить игру, но вот тренинги, павильонки и квартирники - вполне возможно. Этим нужно заниматься, в первую очередь, капитанам команд, начинающим мастерам для игроков и тем, кто хочет самосовершенствоваться. Я бы проводила нечто подобное, но как отличить тех, кому это действительно нужно от тех, кто уйдет через пару занятий? Не хочется тратить впустую время и нервы.

Коло: Mr&Mrs Kireevy пишет: Не, актеры - совсем другая тема. У них нет свободы импровизировать как им угодно, только в заданной режиссером канве. Они - игротехи скорее. Под термином "Игрок-Актер" я понимал нечто другое. Я не помню точно статью, но была одна хороша статья на РПГ.ру, где игроки делятся по видам, надо поискать, авось и найду. Игрок-актер - это игрок, играющий в глубокое погружение в своего персонажа, именно в его внутренний мир, незаморачивающийся глобальными проблемами сюжета и прочим. Я тут надыбал не ту статью, конечно, но тоже интересно http://www.alexander6.ru/alexander6/151673 Тут подумал, а какие виды игроков бывают. Предлагаю следующую схему: Типы игроков Игроки бывают командные и индивидуалы Командные осуществляют свои действия во благо и в рамках команды, для них есть четкое разделение на внутрикомандную игру и собственно игру. Команда при этом выступает как единый мега-игрок. Индивидуалы играют для себя (иногда – для всей Игры, т.е. «напоказ» таких лучше приглашать как игротехов), нет разделения на внутрикомандную и внешнюю игру. Виды игроков Каждый вид разбит на 2-3 подвида Маньяки Маньяки – «главное – это боевка!» Не воспринимают критику о плохой игре («а че? Мы вот вчера такой обряд забубонили!») Реконструкторы – повышенное внимание к антуражу, упор на боевку. При соблюдении внешнего антуража крайне редко соблюдают дух эпохи (мотивировка «рыцари на самом деле были необразованные хамы, поэтому обращение «ты че, баклан, опух?» является антуражным и достойным для высказывания презрения к другому рыцарю) Победители – для них главное в игре – это победа! Даже, если она не предусмотрена... Под победой могут подразумевать захват власти, вынос всех противников, осуществление своих целей. Методы достижения – в рамках буквы правил, но не духа. Находят обходные пути, не обращают внимание на чисто игровые моменты, если они не важны для Цели (обсуждение до игры «ладно, всех этих столичных представителей на пиру отравим» – «нельзя, на нас же за такое из столицы армию пришлют!» – «а столица же не отыгрывается!?»). Ролевщики – главное для них «хорошо сыграть роль», не особо заботясь о достижении цели по сравнению с другими. Театральщики – игра на показ, что бы все видели, как он хорошо играет, и украсить собой игру. Дивнюки Ушельцы – «переезжают» от своей роли всерьез или напоказ (не отдавая себе отчет в показушности), внешне выглядят как игроки хорошо, но чреваты проблемами психологического и физического свойства. Если их видения мира не совпадает с мастерским и мнением остальных игроков – остальные не правы (рядовой – королю «Вы должны отдать за меня свою дочь, потому что я дал обет!») Эскаписты – это люди, ушедшие от мира всерьез и надолго, приезжают на Игры «раскрыться», но продолжают реализовывать все ту же обыденную модель поведения (стандартная роль – никем не понятая и прогнанная из дома, разрушенного врагами странница. Дайте мне 1000 фаэрбол для обороны, знания всех языков, умения становиться невидимой, и подчинения зверей, ибо их очень люблю!) Дивные – имеют идеализированно-возвышенное мнение как об истории, так и об играх и самих себе. Могут всерьез предположить, что они (их персонаж) воодушевленный высоким порывом может разметать строй тяжелых латников, и крикнув что-либо оскорбительное броситься с клюшкой в руке и без доспехов на срой реконструкторов. Пионеры Пионеры – «пионер – это не срок в тусовке, это состояние духа!» – плохо с реквизитом, фантазией, ибо находяся под жестким воздействием ими же придуманных моделей игр и принципов игрового мира. Способны отыгрывать только «стандартные» роли «наемник», «менестрель» «странник» и т.д.). Как правило именно они и приводят новичков. Новички – много энтузиазма и мало знаний, умений и реквизита. Зачастую находятся под влиянием людей, которые их затащили на игру. Часто боятся проявлять инициативу, ибо не знают как. Тусовщики – приезжают на игру неплохо отдохнуть, да еще поприкалываться. Могут изображать игру только в присутствии мастера, не понимают, почему поведение «нового русского из анекдотов» не подходит для роли купца, если оно прикольно, и почему нельзя рассказывать анекдоты из «армянского радио» находясь в 5 метрах от храма, в котором произошло явление Бога (пример с Греции, мастер Никодим), почему нельзя рубить зеленку, если ему нравится и постоянно одергивает или «поощряет» людей, которые хорошо исполняют свою роль («слушай, ты щас хорошо реч токал! Прям как настоящий король! Прикольно! Давай, двигай дальше в том же духе! Только я тя щас сфоткаю!») . Арадан

Mr&Mrs Kireevy: Тут все из крайности в крайность. Соционику почитайте, чистый тип встречается крайне редко. А то рубить с плеча...



полная версия страницы