Форум » Архив » "Мир Равники = Мир магии" (или магия на РИ) » Ответить

"Мир Равники = Мир магии" (или магия на РИ)

Aion: . Тема для тех, кто собирается ехать на следующую игру МГ "Перекрёсток Миров" и для всех остальных. . Тема достаточно наболевшая. И касается она, как все уже наверное догадались, Магии. . Какой она должа быть, эта магия? Что должен уметь маг и чего он уметь не должен. Что он может противопоставить не-магу (или наоборот). Стоит учитывать, что Равника - это мир, где магия имеет достаточно широкое хождение и применение. И применение не только, и иногда не столько, боевое. ЗЫ: Скажем вот эти ТЕМЫ_ПО_ОБСУЖДЕНИЮ_МАГИИ взяты с форума Манора, читать ВСЕМ! Игротехническое моделирование магии на играх: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=2185 Боевая магия: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=2097 и ещё: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?t=3379 Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. ЗЫ: Пока встал вопрос о целесообразности использования магии со второй Сиалы. При том Шаманство. Напомню: Свиток с текстом заклинания и с наклеиными на него маткомпанентами, рвётся во время сотворения заклинания, до этого читается его текст, в особых случаях же в плюс ко всему рвётся петарда. Маги (шаманы) не обладают исключительными возможностями в боевых взаимодействиях и не поражают больше одной цели.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

герман: Согласен с Дарой, хотя не вижу причин почему не заменить командные мат компаненты на систему земель и маны, родной для МТГ, собственно я об этом уже писал.

Баксы-Ата: Полностью согласен с Дарой. От себя добавлю: алгоритмы простые, неразветвлённые, короткие - менее десяти шагов от идеи заклинания до результата его использования. Объем правил велик не из-за сложности, а из-за разнообразия вариантов и подробного изложения. Основной материал может быть сведён в три таблицы (что ибудет сделано) "Разрещённые слова", "Базовая сила эффектов" и "Поправки к уровню сложности" - отальное нужно, чтоб мастеров меньше беспокоили. Для не-магов будет сделана выдержка из полных правил, касающаяся магии и использовония магических вещей. 35 заклинаний с одной стороны много - мастерам придётся их написать, сбалансировать, распределить между игроками. Это довольно большой объём работы с частными случаями. С другой стороны 35 -мало. Нельзя учесть все желания и потребности игроков, т.к. они слабо предсказуемы, а магов в Равнике много. Даже огромного списка заклинаний AD&D для такой игры мало, некоторые из них просто не работают в живую (нельзя отыграть невидимость), информационно-исследовательских практически нет. Да, ещё. Мастера хотят дать игрокам возможность самим создать разнообразные способы для достижения целей, а не ограничивать их возможности. А магический снаряд и "сбить с ног" - это не защита, это НАПАДЕНИЕ. P.S. Мои изменения приняты мастерами (сегодня узнал).

Дара: Баксы, личный просьб: кинь файлик на мыло, а то отсюда неудобно. Плз...


Баксы-Ата: Герману Не понимаю целей такой замены. Можно попобробнее о том, что это даст положительного по сравению с тем, что есть сейчас.

герман: Баксы-Ата да ещё такой чисто практический вопрос, слияние магов, а-ля "магический круг" для наложения заклятий возможно? а то я хочу создать на Равнике систему телепортов, но судя по тому, что я понял из твоих дополнений, даже моего уровня Магистра на это не хватит, или я где то обсчитался, проверь пожайлуста.

герман: С точки зрения сотворения и использования заклинания, практически ничего, но если сейчас мы имеем мат компаненты единые для всех, следовательно большой обьём их, и хорошую вероятность скопления в одних руках, то в случае с системой земель у нас будет другая, более дробная система, на мой взгляд более соответствующая и способствующая миру Гильдий, к томуже она родная для МТГ, да ещё обнуление маны каждый период усложнит сверх накопление в одних руках, ну даст ещё кое какой простор для манёвра. Собственно эти системы отличаются как Капитал и Ленные Владения

Баксы-Ата: Скопление в одних руках - хорошо - экономический рычаг прямого воздействия на магию, но МАЛОвероятно - дорого. Для обнуления и раздачи маны, мастера ДОДЖНЫ каждый период обработать на эту тему ВСЕХ магов, и что делать если кого-то нет на месте. Или я тоже ДОЛЖЕН быть дома и ждать мастера, а сколько придётся ждать?

герман: Баксы-Ата Согласен, собственно это основной, и решающий минус данной системы. Но и в едином мат компаненте для Красного, и Белого заклинания есть что то неправильное. Не соответствующие данному миру, но это моя личная точка зрения.

Дара: Если ограничить накопление маны, то уйдет замечательная фишка. Представьте, один маг всю игру чего-то магичит, делает... Расход маны постоянный. А другой - исследует, изобретает нечто глобальное... И вот накопив маткомпонентов/маны, создав наконец свой шедевр, он.... что? Не сможет увидеть эффекта, потому как по 10 единиц в час и никакого накопления???? Несправедливо как-то, не находите?

герман: Дара Ну не может он воплотить свой шедевр, по одной простой причине, для того, чтоб создавать шедевры, в данном мире нужен высокий магический уровень, что означает высокий статус и требует постоянного его поддержания, суетиться придется. И если вы мне на игре укажите такого думца, я лично с удовольствием его попотрошу. А система обнуления, как раз и даёт пинка медлительным, а для шедевра можно и артифакты заготавливать.

Баксы-Ата: "Магический круг" не предусмотрен и наверное не будет. Он ещё больше увеличит преиущество гильдий перед одиночками. Совместная зашита от магии будет. Насчёт уровней и возможностей - дождитесь окончательных разработок. Неделя, максимум - две.

герман: Баксы-Ата пишет: "Магический круг" не предусмотрен и наверное не будет. Он ещё больше увеличит преиущество гильдий перед одиночками. Совместная зашита от магии будет. А что, там кроме тебя, будут ещё одиночки? Ну маньяки, я бы не рискнул. Собственно говоря мне безразлично как, мне заговор на телепорт нужен, могу элементалей использовать. К тому же подчёркиваю Круг именно на заговор,на впечатывание, а не на составление заклинания.

Баксы-Ата: Одиночки будут - ты напрмер - когда один пойдёшь ну хоть к Голгари. С Кругом они быстренко составят два - три трансформера уровня архимага, ты даже удрать не сможешь. Превратят в компост или зомби - огородное пугало. Хотите коллективно "впечатывать" - можно прописать как ритуал и идти к с ним к мастеру.

герман: Баксы-Ата Приложу все усилия, чтоб меньше трёх в гости не ходить. Насчёт ритуала это мысль, спасибо.



полная версия страницы