Форум » Архив » КВД на Равнике » Ответить

КВД на Равнике

Aion: . Начну с того, что предупрежу игроков, о том, что Равника будет очень требовательна в плане антуража. Мастерами будет жёстко контролироваться пропуск в игру доспехов и оружия, так же как и самих персонажей и их абилок (буде таковые имеются). Игрок без антуража на свою роль - не игрок на эту роль. . Одежда, доспех и оружие в Равнике имеют такое же значение как и фамилия, а иногда даже больше. Каждая гильдия имеет свои цвета* и только представителям этой гильдии позволяется носить одежду в сочетании этих цветов - все простолюдины носят одноцветные одежды. Так же в некотрых гильдиях и сообществах особое значение имеет доспех, оружие** гильдийца. . В данной теме потихоньку будет вывешиваться инфа по антуражу на Равнику. Так же хотелось бы, чтобы, если кто-нибудь знает, выложил контакты своих знакомых (хороших) портных. Вобщем кого-нибудь, кто сможет всё это сотворить. Могу посоветовать одну питерскую... :))) ====================================================================== *Цвета гильдий: Азориусы - Белый/жёлтый+Синий Орзов(Оржов) - Белый/жёлтый+Чёрный/фиолетовый Иззет - Синий+Красный/оранжевый Цимик - Синий+Зелёный Селезни - Зелёный+Белый/жёлтый Грууль - Зелёный+Красный/оанжевый Боросы - Красный/Оранжевый+Белый/жёлтый Ракдосы - Красный/оранжевый+Чёрный/фиолетовый Голгари - Чёрный/фиолетовый+Зелёный ЗЫ: Но помните, не цвета определяют гильдию, а гильдия цвета. ** Настоятельная рекомендация от мастеров. Не привозите на игру металическое и деревянное клинковое и древковое оружие. Оно допускаться не будет. Если это топор/копьё - то рубящая/колющая часть резина, древко - дерево. Если это клинок, то тексталь. Деревянное оружие будет допускаться в случаях уникальной антуражности экземпляра. ЗЫ: так же нет в Равнике ни чего про многими любимые катаны, т.ч. я тоже думаю, что недопуск. (по крайней мере как катаны)

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Aver: Таки по теме... Будет гильдийное распределение возможного для ношения оружия? Если да, то что предпочтительно для Оржовы?:+)) p.s.: Коло, в выходные разберусь с зачётами и добью полностью обзор Оржовы. Кому высылать?:+) Я думаю что будет, что-то наподобие "гвардейского" (топ) оружия, на которое распространяются ограничения (но это обсуждается) Высылай на Koloksay@mail.ru

Элнор: вчера же, предложил Воланду ввести предварительный допуск дюралевого оружия до игры. Система простая - все кто хотят привезти дюралевый клин на игру, предварительно демонстрируют оный мастеру ДО ИГРЫ (до заезда на полигон) и получают некую расписку. Предъявление этой расписки на игре даёт осонования игроку добиться пропуска оружия и очиповки. Для уменьшения процента читерства, а так же для решения проблемы удалённых (из другого региона) игроков необходимо подкрепить демонстрацию цифровой фотографией оружия, переданной пропускающему мастеру ДО ИГРЫ любым способом (например, интернет). Если игрок привозит клин, не имея расписки и не отослав предварительно фотку - мастер-боёвщик абсолютно справедливо посылает его нах, окончательно и безповоротно (один раз, без последующих споров), даже не смотря на его оружие. Итого, тот, кто готов пойти на весь этот геморрой - может рассчитывать иметь на игре дюраль. Если вам лениво - ищите тексталит, либо не предъявляйте никаких претензий. Мастерам: каталог цифровых фотографий будет сделать нетрудно, при наличии ноутбука на полигоне боёвщик оперативно сможет свериться с базой и дать ответ игроку. ЗЫ: претензии по поводу "труднодоступности интернета" или "отсутствия наличия цифрового фотоаппарата" не канают - живём в цифровой век, однако :) Воланд предварительно согласен с предложенной схемой. Ввиду отсутствия у него интернета публикую эту схему здесь - для ознакомления МГ с оной. ЗЗЫ: Воланд тоже живёт в цифровой век, но в силу ряда причин угробил свой модем :) Я же ему помогаю из альтруизма. Что лишний раз доказывает, что отмазка "труднодоступности интернета" не канает - если его (интернета) нет у вас - он обязательно есть у вашего товарища fin

zarkon: Не могу не высказать замечаие по поводу каталога цифровых фотографий. Как менджер могу сказать, что на это уйдет около полудня (по предварительным расчетам) реального (то есть когда мастер занимаеться только этим делом) времени. Учитываем очиповку, на которую уходит полдня... Прочую галиматью, на которую и так не хватает времени... В итоге, сколько остаеться на саму игру?


MasterDgin: блин, ребят, допустите хотя бы кинжалы дюралевые до игры в паре с тексталитовыми мечами возможно.или кинте ссылку где можно заказать нормальные тексталитовые кинжалы

Kearo D'Fenix: Ага! А еще лучже допустить дюралевые мечи и стальные (незаточеные) кинжалы ... так антуражнее ЗЫ: за кинжалами СЮДА!

MasterDgin: Kearo D'Fenix пишет: Ага! А еще лучже допустить дюралевые мечи и стальные (незаточеные) кинжалы ... так антуражнее ЗЫ: за кинжалами СЮДА! именно у них и собираюсь заказывать.только в каталоге по виду каких бы хотелось только дюраль.воть.

zarkon: Могу заявить, что дюралевые кинжалы нисколько не безопасней, чем дюралевые мечи. Скорее даже мечи попроще... На второй Сиале мне именно дюралевым ножом сломали зуб. Поскольку это было ночью, то можно сказать, что случайность, темно и все такое. Но мне от этого легче не было. А поскольку кинжалами пользуются преимущественно ночью, то можно делать выводы... Вот-вот... Помню.. добавлю, что ночью по лицу случайно попасть значительно легче, чем днем. А дюралем можно значительно легче, чем тексталем, к примеру, рассечь губу, бровь и т.д.

Дара: Еще раз: хреновый у вас дюраль! Делайте (или заказывайте) клинки с ПРАВИЛЬНО рассчитанным профилем и все ам будет хорошо. Клинком моего производства, и в частности моим личным, его никому ничего не рассекали. Кому интересно - могу кинуть чертеж среза. Хотя это проще пареной репы - в правилах есть все необходимое, чтобы нарисовать самому, если уж сами не инженеры.

герман: Мне интересно, скинь, правда мне на Равнику меч вообще не нужен, но так сказать для общего развития. Кстати, ты мечи на заказ делаешь, или только для служебного пользования?

Дара: Раньше делала. Но уже года 2-3 как лавочка накрылась в связи с переездом основных исполнителей в другие города... А жаль :(( Они конечно стоили. Но они того стоили (клинки).Скинуть - влегкую. Мыло давай (можно в личку, можно тут. Я сама не просмотрю - у меня некоторые настройки глючат. Браузер, видимо, моск е...ет

герман: Дара germangolem@yandex.ru

Дара: Отправила вчера. Комменты будут? (на мыло, плз)

azograd: Значиццо так (IMHO): 1) Па поводу дюраля - Не бывает негуманных клинофф бывают негуманные бойцы. Вон, те кто славян и викингов реконструируют, умудряются бугуртится на стали при почти полном отсутствии доспехов на конечностях, забрал на шлемах и т.д. И травм у них не больно много. Просто работать нада аккуруратно. Я не против пропуска дюраля. Я против пропуска некоторых личностей на игру. Покалечить молжно и пластиковой колотушкой - был прецедент на второй Сиале. 2MasterDgin я на какой-то игрульке в 99 умудрился деревянным киньджялом человеку ключицу паламать, так что... Хорошо-бы всё-таки ввести такую систему, как предложил Элнор, насчёт каталога фоток оружия -Мне блин работать удобней будет. Учитывая, что у меня не Ноут, а КПК. И опять же как мастер по моделированию боевых взаимодействий оставляю за собой право недопуска оружия и/ил доспеха до игры без объяснения причин. (А то мне уже надоел вопрос:"Чтоя должен сделать с этим бревном (ломом, лопатой, огнемётом et cetera), чтобы ты его пропустил?"). 2) Па-поводу систем боёвки: Предложенная систем мне например нравится ввиду того, что большинство бойцов не считает ни своих ни чьих бы то нибыло хитов хотелось бы иметь возможность вывода таких вот терминаторов из боя обнаружив по ним хотя бы одно результативное попадание. По-поводу "дать бойцам повонзаться" IMHO - три схода лучше чем один (даже самый 3,14здатый). Желающие бугуртиться без сходов и хитов - не ездите на Равнику - вам там будет неинтересно. Просто Равника не планируется как катательно-ванзательная игра (к моему глубочайшему сожалению). Опять же если бы я поехал на Равнику играть - то поехал бы магом... У вроде усё.

MasterDgin: azograd пишет: 2MasterDgin я на какой-то игрульке в 99 умудрился деревянным киньджялом человеку ключицу паламать, так что... можно покалечить и булавкой)))если сильно постараться))) по поводу каталога - на фоте все особенности и не разглядишь особо, и сё равно на игре ещё раз всё придётся осматривать.по моему мнению(только по моему) это не очень рационально

Дара: Азоград - браво!!!! (по поводу гуманности/негуманности клинов и их держаших) оставь мыло, куда кинуть фотки. Хвала богам, у меня давняя привычка фотографировать свои клины опосля их изготовления :))) А вот по пункут 2 - на счет однохитовых сходов - я против. Но сразу: это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение. Сформированное привычкой железных труниров по времени,а не по однеому результативному попаданию (я так никогда и не научилась драться с разводками). И такими же играми. Вполне допускаю, что есть люди, обкатавшие сдругие системы. Но мой голос против однохитовости и повторных сшибок. Аргумент: тактическая картина боя. Часто и густо - да что там часто, всегда!!! - исход боя зависит не только от крутости и количества народа и хитов, но и от выбранной тактики. Как бой построишь, так и получишь. А если будут сходы и разводки, то тактика идет, извините мой французский, но на йух. Ибо после каждой остановки и разбиралова, кто в следущей сшибке участвует, а кто нет, теряются все завоеванные позиции и преимущества. Я, как командир, привыкший выигрывать не количеством, а тактикой, за реал-тайм с подсчетом хитов. Бой так бой, а не дубли. Надеюсь, масса игроков меня поддержит. Тот, кто хоть немного думает о драке, прежде чем в нее лезть поймет, о чем я говорю.

Йен Ровен: Дара, не забывайте, что Равника - это в первую очередь экономико-политическая игра, так что не факт вообще, что такие массовые бои будут, во всяком случае - они не желательны, имхо. Равника - город цивилизованный, там давно ведут войны не на полях сражений. //один из игроков

Дара: Я-то об этом не забываю. И, хвала богам, опыт подобных действий у меня имеется. Только вы забываете о другом: на игре будет как минимум два (как минимум) враждебных полюса, обладающих досоаточной военной вилой, чтобы сцепиться. А теперь - вам лично приходилось удерживать в узде 20-30 человек, приехавших на игру воевать? Именно быть солдатами, бойцами, прихавших за сражениями и кровью? Так вот даже в мирное время этот народ надо кормить кровавым мясом. И командир, который этого не далает, рискует быть съеденным первым, после чего уже неуправляемая сюжетно военная машина отправляется по полигону в поисках кровавых развлечений. Отсюда мы имеем такие исторические примеры, как войско хоббитов, взявшее Барад-Дур ("Хранители"-96 или ХИ-96 - точно уже не помню) и подобные инциденты. И всегда, где есть достаточное количество военной силы, даже не рассчитывая, не имея в планах использовать ее мощь, отправлять каток по полигону, дальновидный командир учтет возможность развития событий по такой лини и будет к этому готов. Не будет - хреновый он командир. Простите, но исходя из ваших слов о массовых боях, я делаю вывод, что вы такой военной машиной еще ни разу не управляли, потому и не видите очевидного. "Под враждебными полюсами ты понимаешь культ Ракдоса и легион Бороса? Или личные "разборки" Разии и Демона Ракдоса? Гильдия Борос - имеет свою цель - следить за порядком и отстаивать закон, а не пытаться уничтожить "враждебный полюс", кого гоблинов. трудящихся на складах, или работников ночных заведений куда с удовольствием заходят легионеры? Может быть ты имела в виду Иззетов и Симиков? Или Иззетов и Селесни? О_о"

Йен Ровен: Только вы забываете о другом: на игре будет как минимум два (как минимум) враждебных полюса, обладающих досоаточной военной силой, чтобы сцепиться. нет, не забываю, более того - я предполагаю, что так и случится =) И действительно, мне лично не приходилось командовать 20ю-30ю человеками, и даже не приходилось собственно и солдатом то быть, жаждущим крови - тем более)) Я персонаж достаточно миролюбивый, потому и говорю, что надеюсь, что игра не превратится в массовое побоище =)) Но собственно по поводу самих этих массовых боёв, вернее - по правилам этих боёв - в общем и целом я с Вами согласен

Дара: Если "красные буковки" - это мастера, то на их вопросы я отвечу лично. Здесь раскрывать эту тему не собираюсь.

Дара: Дополнение к сказаному о правилах: господа мастера, поправьте меня, если я ошибаюсь. Или объясните, плз, как вы собираетесь решить данную проблему: берем пример классический (подчеркиваю: не настраиваюсь заранее это делать на игре, но возможность не исключаю. Почему - читаейте пост выше) - идет штурм укрпеления. Врываются на него, ну пусть 4-6 человек. Каждый в доспехе, итого о 2-5 хитах. Захват позиции на той же стене - это уже преимущество, если народ там продержится и даст возможность подняться кому-то еще. В это время в другом месте - в боевом коридоре, к примеру, тоже идет драка и штурмующие прошли уже половину. И тоже народ в доспехах, о 2-5 хитах. И вот они получают по качественному удару, снимающему один хит... А теперь самое интересное: по вашим правилам после этого удара боец ОБЯЗАН покинуть бой до следующего схода. Если он это делает, то а) не всегда это возможно. Попробуй выйди из боевого коридора! Сами-то пробовали? б) оставив завоеванную позицию, боец отдает тактическое преимущество своего отряда. Он уже не сможет прикрыть подход других на ту же стену, и не прикроет следующего за ним в строю бойца в боевом коридоре. Заканчивается сход. Что мы имеем? Сход заканчивается тогда, когда по разу получили все, так? То есть повально перебили друг друга. Мало того, что потом придется считать, кто идет в следующий сход, а кто нет - что затормозит войну! Так после этого еще и начинай сначала - лезь на стену, входи в боевой коридор. То есть все,ч то завоевали отдай обратно врагшу, а сам начинай сначала. Простите, но так теряется смысл тактики боя вообще. Остается вопрос только в количестве народа и хитов - у кого раньше кончатся. Это не война, это игра в "Пьяницу" в картах. помните такую детскую игрушку? Никакой возможности с помощью правильного ПЛАНИРОВАНИЯ действий (то есть тактики) победить более многочисленного противника. Что я лично считаю неестественным. То, что подходит для бугурта - подходит для бугурта. В бугурте конечная цель - именно просто перебить всех противников. Это не бой за территорию, за ресурсы, за крепость, не решение политических вопросв. Это тупое истребление живой силы противника без использования преимуществ местности и укреплений. Ибо в бугурте стороны СПЕЦИАЛЬНО И ЗАРАНЕЕ Ставятся в равные условия. Мое убежденное мнение, что для игры это не применимо. Увы, но данный пункт, будучи озвученным для людей, для многих ставит под вопрос саму поездку на игру. Не хотелось бы терять игроков (Я-то своих пока еще не теряю, но вот другие уже задумываются). Не каждый же читает вдумчиво все пункты правил и разбирается в них за несколько месяцев до игры. Пробегают глазами - вроде все ОК. А начинаешь с ними обсуждать - вот тут-то и задумываются. По обстоятельтсвам и договоренности сторон возможно ведение боевки по правилам стычек (по хитовой системе) Получится обычная каша... Мы хотим избежать таких масшабных сражений с "боевыми коридорами". На части полигона, территории лагеря (небесах) будут запрещены не только осады и "боевые коридоры", но и стельба из метательного оружия.



полная версия страницы