Форум » Архив » КВД на Равнике » Ответить

КВД на Равнике

Aion: . Начну с того, что предупрежу игроков, о том, что Равника будет очень требовательна в плане антуража. Мастерами будет жёстко контролироваться пропуск в игру доспехов и оружия, так же как и самих персонажей и их абилок (буде таковые имеются). Игрок без антуража на свою роль - не игрок на эту роль. . Одежда, доспех и оружие в Равнике имеют такое же значение как и фамилия, а иногда даже больше. Каждая гильдия имеет свои цвета* и только представителям этой гильдии позволяется носить одежду в сочетании этих цветов - все простолюдины носят одноцветные одежды. Так же в некотрых гильдиях и сообществах особое значение имеет доспех, оружие** гильдийца. . В данной теме потихоньку будет вывешиваться инфа по антуражу на Равнику. Так же хотелось бы, чтобы, если кто-нибудь знает, выложил контакты своих знакомых (хороших) портных. Вобщем кого-нибудь, кто сможет всё это сотворить. Могу посоветовать одну питерскую... :))) ====================================================================== *Цвета гильдий: Азориусы - Белый/жёлтый+Синий Орзов(Оржов) - Белый/жёлтый+Чёрный/фиолетовый Иззет - Синий+Красный/оранжевый Цимик - Синий+Зелёный Селезни - Зелёный+Белый/жёлтый Грууль - Зелёный+Красный/оанжевый Боросы - Красный/Оранжевый+Белый/жёлтый Ракдосы - Красный/оранжевый+Чёрный/фиолетовый Голгари - Чёрный/фиолетовый+Зелёный ЗЫ: Но помните, не цвета определяют гильдию, а гильдия цвета. ** Настоятельная рекомендация от мастеров. Не привозите на игру металическое и деревянное клинковое и древковое оружие. Оно допускаться не будет. Если это топор/копьё - то рубящая/колющая часть резина, древко - дерево. Если это клинок, то тексталь. Деревянное оружие будет допускаться в случаях уникальной антуражности экземпляра. ЗЫ: так же нет в Равнике ни чего про многими любимые катаны, т.ч. я тоже думаю, что недопуск. (по крайней мере как катаны)

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Дара: Надеюсь, вы не будете осаждать крепость только потому, что она есть? Политически было бы очень нелогично

azograd: 2All Да дюралевое оружие допущено к РИ "Равника: Пкат гильдий" при условии предварительного допуска (см. выше). 2Дара Да дюралевые кинжалы таже должны проходит предварителный осмотр. С уважением Мастер по боевым взаимодействиям.

Дара: Азоград, а у тебя самого есть цифровик или нормальная камера на телефоне? Мне оказывается проще притащить тебе клинки вживую :( А данные - кину описанием.


azograd: Послание 1. Пожелания Мастера по боевым взаимодействиям к внешнему виду вооружения на РИ «Равника: Пакт гильдий» Прежде чем говорить о боевых взаимодействиях на этой игре, давайте примем несколько аксиом. 1. В связи с тем, что мир Равники – мир ККИ (коллекционной карточной игры) -недостаточно хорошо описано вооружение персонажей, поэтому играя «по-Равнике» придётся опираться на историю оружия нашего с вами мира. 2. Решение мастера по боевке окончательное и обжалованию не подлежит. 3. Правила по боевому взаимодействию пишутся А) Для того, чтобы максимально обезопасить моделирование боестолкновений на игре. Б) Для того, чтобы максимально упростить отслеживание оных боестолкновений. Итак, держа в уме все вышеперечисленные аксиомы, приступаем к написанию правил. 1 Оружие. 1.1 Нож/кинжал Материал (только): дерево, стеклотекстолит, дюралюминий. Прототип: Ножи и кинжалы Европы (никаких Вакидзаши, катаров/куштаров и т.п.) X-XV вв. Будьте уверены, что кинжал класса шайбендольх я до игры не допущу ни в коем случае. Крисы также допущены не будут На лезвии не должно быть заноз, заусенцев, зарубок и т.д. Диаметр скругления острия – не менее 10 мм. Диаметр скругления кромок не менее 4 мм. 1.2 Меч/сабля. Только прямой. Прототип: меч Романского либо Каролингского типа (Европа X – XV вв.). До игры мной не допускается вооружение с рубящим балансом и/или искривленным клинком выполненными из дюралюминия (фальшион, фламберг, сабля, ятаган и т.п.) Материал для изготовления меча (только): Дюралюминий, Стеклотекстолит. Диаметр скругления кромки – не менее 6 мм, диаметр скругления острия – не менее 15 мм. Длина меча – от 700 до 1200 мм. Масса меча – не менее 700 и не более 1200 гр. На лезвии не должно быть заноз, заусенцев, зарубок и т.д. Крепёж гарды и рукояти не должен содержать выступающих деталей (болтов, гаек, шурупов, винтов и т.д.) Лезвие стеклотекстолитового оружия должно быть окрашено серебрянной или чёрной краской. Не допускаются до игры мечи из лыж, лыжных палок, хоккейных клюшек, алюминиевых и дюралевых трубок и пр. спортивного и хозяйственного инвентаря. 1.3 Топор/ секира. Прототип – боевой топор, Европа X – XV вв. Материал древка: только дерево. На древке не должно быть зарубок, заусенцев, заноз и т.п. Материал лезвия: резина, пенорезина, войлок. Диаметр скругления кромки – не менее 6 мм. Обязательно наличие в лезвии смягчающего окна. На древке не должно быть зарубок, заусенцев, заноз и т.п. Лезвие топора не должно иметь выступающих острых элементов, шипов, клевцов и т.п. Лезвие при ударе не должно проминаться и прогибаться до древка, сворачиваться на сторону и т.п. Крепёж лезвия к древку не должен иметь выступающих элементов (болтов, гаек, шурупов, винтов и т.д.) Лезвие топора/секиры должно быть окрашено серебрянкой. 1.4 Копья и пр. длиннодревковое. Материал древка: дерево. На древке не должно быть сучков, зарубок, заусенец, заноз, древко должно быть гладко ошкурено. Материал лезвия: резина, пенорезина. Максимальная длина копья 2000 мм. (2 м.) Длиннодревковое оружие с лезвием имеющим различные варианты крюков, шипов, клевцов, зацепов и прочего мной до игры НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. На лезвии алебарды должно быть окно. На лезвии копья также должно быть окно, либо оно должно быть выполнено таким образом, чтобы прогибаться (но не сворачиваться на сторону) амортизируя удар. Крепёж лезвия к древку не должен содержать выступающих элементов (гаек, шурупов, винтов и т.п.) Лезвие копья/алебарды должно быть окрашено серебрянкой. 1.5 Луки/арбалеты. Материал дуги: дерево, стеклотекстолит, сталь. Луки их лыж, лыжных палок и пр. не допускаются. Не более 20 кг на тетиве. Материал древка стрелы/бельта – дерево. Древко не должно иметь заноз, заусенцев и т.п. Древко должно быть гладко ошкурено. Древко стрелы, выполненное из «слоинстых» пород дерева, такого как сосна, должны быть обернуто скотчем. Стрелы и бельты должны иметь оперение. Стрелы с пластиковым жестким оперением не допускаются. Материал наконечника (гуманизатора) стрелы: резина, пенорезина, войлок. Диаметр гуманизатора должен быть не менее 3х см. Гуманизатор должен хорошо гасить эрегию удара стрелы и не должен прогибаться и прожиматься до древка после нескольких выстрелов в дерево. 1.6 Щиты. Прототип – Европейские X - XV вв. Материал: фанера, дерево. Хват щита произвольный. Максимальный размер щита по наибольшей стороне – 1200 мм. При размере щита по наибольшей стороне более 600 мм необходимо ношение шлема. Кромки щита должны быть армированы кожей либо пожарным рукавом. 2 Доспех. Желательно наличие исторических аналогов (Европа X-XV вв.). 2.1 Основной. Доспех должен защищать корпус как спереди, так и сзади. Поддоспешник является амортизатором и страхующим элементом в точках соприкосновения оружие-доспех-тело. Особое внимание должно обращаться на области плечевых суставов, ключиц, нижних ребер, тазобедренных суставов и выступов подвздошных костей 2.1.1 Кожаный/кожаный армированный Материал – натуральная кожа марки чепрак либо вороток (НЕ ЛИНОЛЕУМ, НЕ КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЬ). Кожаный доспех считается таковым при толщине более 4 мм. 2.1.2 Стегач/Набивник (все модификации) Желателен исторический аналог (Европа X-XV вв.). Стёганный/доспех считается таковым при толщине от аналога 4х слоёв ватина. 2.1.3 Кольчуга/чешуя/ламеляр. НЕ из цветного металла. Кольчуга НЕ граверная. Допускаются только при наличии грамотного поддоспешника. Толщина пластин чешуи/ламеляра – не менее 1.2 мм. 2.1.4 Бригантина (все её вариации) НЕ из цветного металла. Толщина пластин от 1 мм. 2.1.5 Кираса (все вариации) НЕ из цветного металла. Толщина от 1.2 мм 2.2 Шлем. Желательно наличие исторических аналогов (Европа X-XV вв.) Защитой головы является шлем из НЕ ЦВЕТНОГО металла толщиной не менее 1,5 мм. Лицо должно быть защищено маской, бармицей, личиной. Подшлемник, должен обеспечивать достаточную амортизацию и надежную посадку на голове (шлем не должен соскальзывать и перекручиваться при движении). Шейно-ключичная область (вырез воротника) должна быть защищена «ошейником», бармицей (кольчужной, ламилярной и т.д.), либо нижним краем шлема. Бармица должна иметь амортизатор, надежно изолирующий лицо и шею от металла (эквивалент войлочного листа 15-20 мм) 2.3 Наручи/поножи Не из цветного металла. Минимальная толщина 1 мм. P.S. Данные требования не являются обязательными, но оружие и доспех соответствующие данным требованиям будут мною допущены гораздо более охотно. По поводу оружия, отличающегося от этих параметров, разговор будет вестись непосредственно при допуске. Если возникают споры об историчности оружия, вопрос еще может быть решен в пользу игрока. Но если появляются сомнения в безопасности оружия, оно пропущено не будет. С Уважением ко всем, Мастер по боевым взаимодействиям.

Воланд: Азоград, с мечами у тебя откровеная лажа. На ближайшей вашей тренировке объясню. почему...

azograd: Можете меня поздравить - я теперича инженер. Теперь комменты: azograd пишет: Пожелания Мастера по боевым взаимодействиям к внешнему виду вооружения на РИ «Равника: Пакт гильдий» 1. В связи с тем, что мир Равники – мир ККИ (коллекционной карточной игры) -недостаточно хорошо описано вооружение персонажей, поэтому играя «по-Равнике» придётся опираться на историю оружия нашего с вами мира. 2. Решение мастера по боевке окончательное и обжалованию не подлежит. 3. Правила по боевому взаимодействию пишутся А) Для того, чтобы максимально обезопасить моделирование боестолкновений на игре. Б) Для того, чтобы максимально упростить отслеживание оных боестолкновений. и azograd пишет: Данные требования не являются обязательными, но оружие и доспех соответствующие данным требованиям будут мною допущены гораздо более охотно. По поводу оружия, отличающегося от этих параметров, разговор будет вестись непосредственно при допуске. Ребят читайте мессагу ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. 1. 2Zarkon: Меч/сабля - енто опечатка. Из пердыдущей версии правил. Следует читать "Меч." 2. 2ralv: Если привезут, то что нарисовано на картах мастерам для вывоза трупов самосвал понадобится. И ввообще см. выше. 3. 2Дара: 20 кг. - это официально разрешенная УК РФ мощность гражданских луков/арбалетов "для развлекательной стрельбы" 4. 2Бука: Подобный разброс по эпохам приведёт только к увеличению травмоопасности боестолкновений. IMHO: Лучше всего для моделирования оружия использовать исторические прототипы. Лучшими моделями исторических образцов являются заявленные мной X-XV вв. НО если кто-либо привезёт отличный по параметрам экземпляр вооружения и/или доспеха - не факт, что он (оный экземпляр) будет не пропущен.

Дара: Ты сначала на себе эти 20 кг попробуй без доспеха на брюхо принять. А потом еще подумай о той тонкой и хрупкой девочке, которой это на игре может прилететь. Не зря наверно, люди-ролевики за много лет перепробовав разные варианты, все-таки выше 15 кг не поднимаются.

zarkon: azograd пишет: 1.2 Меч/сабля. Только прямой. Прототип: меч Романского либо Каролингского типа (Европа X – XV вв.). До игры мной не допускается вооружение с рубящим балансом и/или искривленным клинком выполненными из дюралюминия (фальшион, фламберг, сабля, ятаган и т.п.) Азоград, я еще могу понять про прямой меч, но где ты видел прямую саблю?

ralv: Азоград, зачем такие ограничения по видам оружия? Мы же в фэнтези играть едем! Безопасность важна, но исходя из чего ты ограничеваешь вооружение 10-15вв Европы? В карты глянь или хотя бы в антураж. Баланссс наблюдаеццо? Даешь безопасный ганблэйд! :)

Бука: А если учитывать, что Равника - многоуровневый мир, то глупо ограничевать вооружение по векам. Там ведь уже давно всё вышло за рамки 18 века, но с другой стороны (в других районах) не дошло даже до 9.

Леверлин: А читая "Гусара", видим гладиусы на вооружении азориусов. И униформа - туника и плащ. Забавно, не правда ли?

Tika: Кстати, Анри, продолжая тему - униформой Сената Азориус принята бело-синяя тога!

Дара: Азоград, а вот по-моему 20 кг на тетиве - это многовато. Бывала на играх, где было 10 - откровенно мало. Но вот 15-17 - оптимально. Из 20-килограммового кто-нить получит в лицо не дай бог - одними игровыми санкциями не отделаешься.

Романтик: Азик, слышал ты новых падаванов себе набрал? А где и когда тренитесь?

Дара: Блин, модератор и сразу оффтоп , где же заявленная чистота-то? Ты нас тут не путай в теме - мы сами себе запутаемся

ralv: Дара пишет: Блин, модератор и сразу оффтоп угу водяццо такие косячки. Кстати, если уж Азоград "отсдавался", то пусть вылазит на форум и комментит

Романтик: Дара, мне можно. Ибо!

Воланд: О!!! Женя подает признаки жизни!!! Кризис личности миновал? Ты что же, с ролевиками потрениться хочешь?

Романтик: Не имею ни малейшего желания! Так, посмотреть как чего происходит в выходной или после работы.

Tatsumaru: Хотелось бы уточнить, почему существуют такие ограничения на оружие и броню? На прошлый вопрос такого типа так никто и не ответил) Вот скажите, следуя гласу логики - каким должен быть доспех у гоблина например? На мой взгляд, он должен соответствовать антуражу, а не непонятным требованиям "10 - 15 век" Плюс к тому, в первую очередь доспех должен защищать человека... И к тому-же у нас ведь не реконструкция европы 10 - 15 веков. У нас вроде планировался самобытный фэнтезийный мир, а прочитав про доспехи сразу-же начинаешь соображать - а подойдут ли мои, а если не подойдут, то что делать... Х_Х Про азориусов и туники вообще молчу. Сколько я в МтГ не играл и не искал разного арта по азориусам в инете, хоть раз бы встретил азориуса в тунике. Ну хоть разочек... А уж особенно воина в тунике Х_Х Насчёт оружия - основной вопрос по кинжалам. Где-то мелькало, что максимальная длина кинжала(всего, не только лезвия) - фут. Фут - это 30,5 см(по крайней мере так выдаёт поисковик :-) ) А теперь берём линейку и смотрим - на ручку уходит 10 см, а лезвие в 20 см - это получается совсем несерьёзно :-( Исторически, размер лезвия кинжала варьировался от 20 до 30 - 35 см(в зависимости от целей) Хотелось бы узнать, почему такой жесткий ценз на кинжалы? Прошу простить меня за нытьё, но таково уж моё мнение, на абсолютную правльность я не претендую :-) Напоследок вопрос по механике игры - предположим, мне необходимо устранить по-тихому стражника. Я подхожу к нему со спины и ночью, но на нёмтяжелый пластинчатый доспех с высоким воротником и шлем. Оглушение и кулуарное убийство невозможны. Могу ли я быстро его ударить несколько раз в спину, дабы быстро устранить, или подобные действия запрещены?



полная версия страницы