Форум » Архив » Правила по медицине - исправленные и дополненные. » Ответить

Правила по медицине - исправленные и дополненные.

Токлиан: Данный текст публикуется с ведома и разрешения главмастера. Автор Токлиан, ответственность за КОНТРОЛЬ за соблюдением данных правил по лекарству берет на себя ТОКЛИАН Итак... 0. По здравому размышлению, было решено ввести такую игровую профессию как лекарь. Только лекари могут оказать эффективную помощь по лечению ранений различной степени тяжести (имеется в виду традиционное лечение, применение исцеляющей магии, в принципе, не ограничено). Наличие квалификации лекаря будет проставляться в аусвайсе персонажа. Более подробно о возможностях лекарей см. ниже. 1. Ранения делятся на легкие и тяжелые. 1.1 Персонаж считается легко раненым, если у него осталось не менее 1 хита (но менее максимального количества, конечно же). 1.1.1 При легком ранении поврежденные конечности работают только до конца боевого столкновения, в котором они получены. Если персонаж без доспехов имеет в здоровом состоянии 1 хит, то, при легком ранении после снятия доспехов у него все равно будет тот же 1 хит (не 0, не дробное число!!!). Если у персонажа без доспехов в здоровом состоянии более 1 хита, то у него при легком ранении после снятия доспехов остается количество хитов, равное его макс.хитам минус снятые хиты, но не менее 1. Повреждение, конечно же, остается. Раненую конечность нельзя использовать для каких-либо активных действий. Предел возможностей поврежденной руки – держать нож или кинжал. Если повреждена нога – на неё нельзя опираться. И т.д., и т.п., заботьтесь об отыгрыше ранений. 1.1.2 Если легкое ранение не лечить, то через 15 минут оно перейдет в тяжелое (см. ниже о тяжелых ранениях). 1.1.3 Если персонаж, не имеющий квалификации лекаря, обработает повреждения легкораненого персонажа, то легкое ранение не перейдет в тяжелое, но и выздоравливать раненый не будет. Такая «первая помощь» может быть применена только для предотвращения перехода раненого в состояние тяжелого ранения. 1.1.4 Для лечения легкого ранения лекарь должен выполнить следующие действия: I. освободить место повреждения от доспеха и одежды II. наложить на место повреждения плотную повязку из бинта или полос белой ткани. Заметим, что повреждения, нанесенные тяжелым оружием – топоры, двуручные мечи, дубины циклопов (да и вообще полученные от циклопов и прочих «больших» юнитов) – вызывают также перелом кости, поэтому место перелома также нуждается в специальной обработке – наложению шины и т.д. Сломанную руку необходимо поместить на перевязь, если сломана нога – персонаж до выздоровления передвигает без её использования, при сломанных ребрах лучше вообще не вставать. Некачественно сделанная перевязка, замеченная мастерами, ведет к переходу раненого из состояния легкого ранения в состояние тяжелого ранения. III. После вышеописанных действий для выздоровления нужно полчаса. При слишком активном поведении раненого раны его не заживут, и ему будет назначен дополнительный срок лечения. IV. По истечении необходимого времени, повязка снимается, на месте ранения изображается шрам. 1.2 Тяжелое ранение – состояние с нулевым количеством хитов. (Если персонаж не позаботился о лечении легкого ранения, у него тоже становится 0 хитов.) 1.2.1 В тяжелом ранении невозможно бегать, ходить, сидеть (разве что, прислонившись к чему-либо: стене, дереву…). Разрешается стонать и звать на помощь. Такое состояние может длиться сколько угодно. Персонаж может принять решение о своей смерти. Его также может добить другой персонаж, о чем последний обязан сообщить добиваемому (нанести удар и сказать «контрольный» «добиваю»). 1.2.2 Персонаж, не имеющий квалификации игрового лекаря, НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЧИТЬ ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. 1.2.3 Для лечения тяжелого ранения лекарь должен: I. Обработать все ранения по п. I-II предыдущего алгоритма. II. В процессе лечения раненый должен выпить не менее стакана горячего, сладкого (если нет противопоказаний :)) чая (черного, зеленого, травяного – на вкус игроков). III. Обеспечить раненому покой на 45 минут, в течение этого времени все повреждения заживут. IV. После выздоровления бывшему раненому рекомендован щадящий режим: в течение ближайшего получаса с момента выздоровления не рекомендуется проявлять активность и вступать в боевые взаимодействия. В случае несоблюдения режима, любая зажившая рана может открыться, вследствие чего персонаж вновь перейдет в состояние легкого ранения. При излечении тяжелого ранения с помощью заклинания персонажу также необходим щадящий режим в течение получаса.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Polina: Я запуталась с ранениями То есть вот есть человек, у него по базе 1 хит. но доспех дает ещё два. с него сняли два хита - он в легком ранении?? (хотя по идее его то как раз и не задели?) или если вот по базе у нечеловека 1 хит, доспех +2, сняли один - то человек не ранен вообще? :)

Дара: "1.2.2 Персонаж, не имеющий квалификации игрового лекаря, НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЧИТЬ ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ." Вопрос: а для излечения магией требуется квалификация лекарь???? Очень как-то глупо будет, если в бело-красной школе заклы лекарства пишутся на раз-два-пальца-об-... , но кастовать их я, к примеру, не смогу, ибо лень мне было вникать в способы лечения гуманоидов не-магическими методами.... Уточните момент, плз...

Дара: Опа, я нашла искомый ответ. Читать надо внимательнее :))))


Токлиан: Тут конечно излюбленная хитовая система не дает всего, чего нам хочется, поэтому приходится выкручиваться по-всячески. То есть вот есть человек, у него по базе 1 хит. но доспех дает ещё два. с него сняли два хита - он в легком ранении?? (хотя по идее его то как раз и не задели?) Да, в легком ранении. Или ты считаешь что доспех такой мощный, что пока сам доспех не пробьют, человеку внутрях ничего не будет? Т.е. тут уже дело не в хитах, которые так вот скачут из-за наличия/отсутствия доспеха, а в наличии повреждения телесной оболочки, которое объективно и отделено от хитов. или если вот по базе у нечеловека 1 хит, доспех +2, сняли один - то человек не ранен вообще? :) Эээ... не понял логики?

Dru: А что нужно на медика? просто получить сертификат? заявкой?

Токлиан: Да, плюс в квенте должно быть прописано наличие и происхождение способностей лекаря, конечно же.

Dru: как-то поздно об этом сказали немного

Dru: Токлиан, вышли плз свою асю или мыло, есть пара вопросов по медицине и сертификатам на нее мое мыло - wizard3000@inbox.ru - icq450211258

Токлиан: Каемся, поздно, но все же до полигона... (как и Пакт, за что его авторам честь и хвала!) Но основное отличие от первоначального варианта - наличие времени на излечение и требование отыгрыша, поскольку быть раненым - это действительно неприятно :)

Младший Брат: Мне кажется, для исцеления магией надо сократить щадящий режим хотя бы вдвое. Ибо магией на равнике согласно законам названо "Все, не поддающееся физическим законам"

Токлиан: Магическое лечение, по идее, это просто ускорение процессов в организме, за счет чего рана заживает не сколько-то времени, а совсем быстро... но прочность сросшейся кожи/мышц/костей от этого не возрастает - оно же просто быстрее зажило... или же заклинание, после которого реабилитация короче, должно иметь больший уровень сложности.

Tika: ТОВАРИШЧИ МАГГИ!!!!!!!!!!!!!!!! вы только представьте себе маг. лечение сразу нескольких персов одновременно! КАСАНИЕМ! этта прям какая-то благославленная мастерами групповуха!!!!!!!!!!!! ну ладно, есть две руки, а дальше... отыгрыш идет в соответствии с уровнем "испорченности" лечашего мага!

Дара: Тика, ты как всегда себе верна - испохабишь любую идею... И несмотря на это, лично я "лечилок" распечатываю ракдосову кучу... И думаю, лишним не будет.

Токлиан: Дара, +1 А что до кучи лечилок - надеюсь, ты не собираешься конкурировать с нашими целителями?

Tika: галимое у тебя, Разия, чувство юмора в последнее время. нервничаешь, наверное, много... бедняжечга...10 тысяч лет на страже Закона - не хухры-мухры... боюсь, потеряем мы тебя раньше времени, сгоришь ведь на работе :) И лечилок не напасемся опять же... Слушай, а давай я договорюсь с Августином, а ты... а иди-ка ты В ОТПУСК!

Дара: Тика, последний твой пост я, пожалуй, распечатаю и привезу Августину на полигон... А он тебя за него погладит.... против шерсти

Tika: последний пост был не Тики, а Исперии! рули контекст лучше! ты, впрочем как и всегда, путаешь игру с пожизневкой!

Дара: ИСПЕРИИ???? Простите, но тогда Исперия действительно вляпалась. Готовь шкуру - наращивай подкожный слой.... P.S.: И почему я думала, что Исперия умнее?....

Tika: Исперия не "вляпывается" - это раз. Ты неверно представляешь себе наши взаимоотношения с Императором - это два. Как вывод - твои, ангелочек, жалобы Августину будут удовлетворены лишь в твоих мечтах! всё, канец. харэ оффтопить.

Токлиан: А теперь, если персонажи и их игроки (или игроки и их персонажи) не против, вернемся к теме. Тут в Слова Силы дали излечение тяжрана что может быть чревато, но, во-первых, я надеюсь на благоразумие игроков, и, во-вторых, запас петард/хлопушек не резиновый - и это плюс :)



полная версия страницы