Форум » Архив » Вопрос к мастерами мертвятника. » Ответить

Вопрос к мастерами мертвятника.

Элнор: В соседнем топике писали следующее: [quote]Ах да. Громадный респект Равилю и всем работникам мертвятника. Считаю, что те, кто в нём не побывал, особенно ночью, многое упустили. Такое психологическое давление до этого я только в ментовке испытывал. А так же ещё и за то, что получил там мощный толчок играть и развиваться (по слухам не я один, а многие). Кстати, пролейте свет - неужто правда, что девушки из мертвятника в слезах выходили? :)[/quote] "Не пьянства ради, а здоровья для..." Равиль, при всём уважении... прошу прокомментировать этот пост, а так же раскрыть игротехническую схему работы метрвятника. Правила по мертвятнику не были опубликованы до игры и никто не знал что там будет происходить. Ролевая игра, в определённом смысле, является офертой. Предупреждение о том, что мертвятник будет "необычным" и чтобы игроки "были ко всему готовы и не удивлялись" было сделано только на параде команд, т.е. его можно было не учитывать. Лучше уж никак, вместо как-нибудь. Сознание и психика игрока может явиться полем для экспериментов только в случае согласия самого игрока и при условии, что этот эксперимент проводит квалифицированный психолог. Ваша схема работы мертвятника в перспективе МОГЛА вызвать конфликтные ситуации (слава богу, обошлось). Это я к чему, собственно. Если бы при таком раскладе моя девушка вышла из мертвятника в слезах, я бы всё это у вас не спрашивал, а действовал. Признаёте косяк?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Morgul: В общем и челом согласен с лелей. Как на счет мертвятнка, так и на счет информационного голода. От последнего можно было иногда стать и информационным дистрофиком.

Дара: Продолжу фразу Гриши от себя: .... или сойти с ума от противоречивости выдаваемых разными мастерами сведений. Ну хоть между собой свели бы. А то уже смешно становится - уже и игра позади, а единства в товарищах мастерах все еще нет . Тот же сфинкс - ярчайший тому пример.

Алана: Ребят а расскажите подробно как мозг ломали, а? А то я прочитала эти две страницы и дико захотела навестить мертвятник и подискутировать с богами на философские и мистические темы, а так же испытать свой мозг на прочность! Блин на все бы игрушки такие мертвятники! Равилю респект. Элнор, слушай, не прими за наезд и извини за грубость, но мне кажется ты всё-таки переносишь игру на реал...


Azzie: Подробней рассказать довольно сложно, так как к каждому игроку мы пытались найти свой подход... А по поводу того, что мертвятник был слишком жесткий и там проводили какие-то страшные психологические эксперименты близкие к гестаповским, так мы никого насильно не держали, любой мог встать и уйти, если наше с ним обращение показалось бы ему слишком жестоким

Sky: а вот это новость... встать и уйти из мертвятника... интересно, как это возможно?

Алана: Azzie ну хоть пример приведите, а то рассказывают что были страшные ужосы, что лучше вообще в игру не возвращаться, чем в мертвятник идти!

Эррат: Наро-од! Агромадный ЗАЧОД Костегу, Равилю, Вулиеву и всем, кто учинял ночью безобразие с призывом душ Старого Рава!!! Когда всё началось, я погасил свет и загнал за коконы ученицу, которая сидела у меня в лаборатории!!! Как она потом рассказывала, мои глаза занимали пол-лица, поскольку в моём мозгу начал складываться КРАЙНЕ жуткий паззл! Когда она уже стояла вне поля зрения, я готовился дорого продать свою жизнь! А ей сказал: "Если ты выживешь - расскажи всё"! Последний раз меня пробирало на такую измену только в мертвятнике на Нуменоре-2006, когда я оставил свой лагерь без мед.помощи! СУПЕР!!!

Лелька: Да, именно это я имела в виду. Просто предупредить о наличии игрового мертвятника. Ну, и вообще мастерам следовало _немножко_ объяснить, как вести себя погибшему. О том, что мертвятник игровой, я узнала непосредственно на игре и была приятно удивлена. О том, как на этой игре следовало поступать в случае своей смерти (какая-то петрушка с крематорием...), я не знаю до сих пор.

Лютик: Да...уже начинаю жалеть, что не попала в мертвятник...может хоть стало бы поинтересней...нет, я не мазохистка, просто мне кажется что после первого дня игры половине роя Голгари хотелось убить себя апстену...ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ИГРАТЬ!!! А судя по всему в мертвятнике это было ))) ПС: помучаете меня антуражно

Эррат: Заходите к нам на огонёк! На наш проект (когда он ещё будет... но Равиль мастером будет точно)!

Kikuchi: . Ну знаете, идти в мертвятник (!) за игрой (!!!) - это нонсенс. Если вы "живым" поиграть не можете, ни в каком мертвятнике вам это не удастся. . А идти в мертвятник, чтобы поиграть ещё и там (!) - это тоже феномен - везде не поиграешь.

Лелька: Kikuchi, ты отстал от жизни. Идти в мертвятник за игрой - это очень здраво, это последнее слово конструкторской мысли и прогрессивное веяние в развитии РИ. :)))

Sky: ыыы:) по крайней мере, если ты настолько не смог войти в игру, чтобы играть "живьем", то мертвым тебе просто деться некуда будет:) Да, мне нравится твой подход, Лелька:)

Лелька: Посещайте наши мервятники - самые прогрессивные мертвятники в НиНо и окрестностях! :))) Мне вообще близка тема игрового мертвятника. Если вы не можете поиграть "живым", причины может быть две - личный невход в игру или неблагоприятная обстановка в тех локациях, где вам приходится проводить игровую жизнь. Игровой мертвятник при должной реализации решает обе эти проблемы. Мертвятник - это потенциально локация с очень плотным игровым полем. Этому способствует замкнутость самой локации, жестко определенные внутренние правила, наличие специального персонала и возможности четкой задачи обстановки, задача которой - именно повышать плотность игры. Плюс собственное богатство, эмоциональная и смысловая насыщенность темы посмертного существования, подведения итогов, пересмотра событий игровой жизни и перехода в жизнь иную (если таковое предусмотрено игрой). Плюс возможность выведения сильных персонажей, если они имеются в легенде мира (вроде тех же Валар или Нефилимов). Плюс возможность заведения мистических линий с полигона живых через мертвятник и обратно (вроде связи Мелькора с Ардой или вот Нефилистов на этой игре - здесь я не сильно в курсе, какие были линии). Имея это все в руках, не втолкнуть в игру "невыгравшегося" (по любой причине) - вот это нонсенс. Которого мастер должен постараться избежать. :)

ralv: Мое мнение по данному поводу: 1. Равиль всех предупредил на параде команд: "Смерть - это страшно" были его слова. 2. Практика предлагаемая данной ТГ мне близка и кажется правильной, т.к слишком многие привыкли умереть, отсидеть положенный срок в мертвятнике и опять в игру почти в той же роли - отстой полный. 3. Игрок должен ценить свою жизнь и всячески ее оберегать: боишся смерти - не ходи приключатся через весь мир, найди свою игру в лагере. 4. Неустойчивая психика? А вы зачем в ролевые игры играете? По-моему любая ролевая игра - небольшой эксперимент над собой, и в этом эксперименте сотни факторов помимо твоего желания. Не устраивает - Вормс Армагедон форева! или во что-то другое, но предварительно прочитав инструкцию по прохождению. 5. Опять-таки на РИ действует законодательство РФ, где можно уточнить все интересующие подробности из разряда "Можно" и "Низя". 6. Надо думать что опыт Равиля и группы готовившей мертвятник позволяет им четко разделять игровое и пожизненное, пресс на игрока и насилие над личностью. 7. У нас в чайной делали кофе по Груульски, там плавали мармеладные червяки - вкусно, но если об этом не знать достаточно неприятно - тоже косяк?

Скади: Уважаемые коллеги! (Особенно Элнор) Так уж вышло, что игра "Равника. Пакт Гильдий" - для меня проект не совсем чужой, мне пришлось и много о нем слышать, и консультировать в частном порядке, например, мастеров Страны мертвых и ряд игроков. Я очень рада, что несмотря на все печальные события и трудности в подготовке и проведении, эта игра все-таки состоялась. И Равника в целом, и в том числе - игра Страны Мертвых. Если про игру говорят абстрактно-обтекаемо - ну, мол, съездили, ниче-ниче - это значит, что игры никакой не было. Судя по форуму - игра была, поскольку кто-то доволен, кто-то нет, кто-то в восторге, а кто-то в возмущении. Но вот что, коллеги, меня печалит. Вот проделали люди сложную ответственную работу, рискнули своим временем, силами, репутацией, нервами. И готовы за результаты этой работы отвечать - а куда же деваться, раз назвались груздями и уже сидят в этом кузове. Им выкатывают довольно серьезную претензию, вплоть до ссылок на действующее законодательство и угрозы иска, не говоря уже о всяческих моралитэ, типа, нехорошо так делать. И - что характерно - за эти свои слова не отвечают и даже не собираются. Цитирую: "если время и лень позволят и если вы не признаете свою организационную ошибку - жди семинара или экспертизы на ВолКе. Можешь считать это предварительным вызовом." Это что же получается? Если Элнора не заломает и он отыщет крупицу своего драгоценного времени, он, может быть, соизволит на Волке поговорить на эту тему в удобном для себя варианте, после всего того, что он тут уже публично нанес. Пардон, а за базар отвечать? Я убеждена, что в подобных ситуациях или жестко формулируют претензию и оговаривают условия публичного разбирательства (например в игротехническом суде; экспертиза - процедура, направленная на построение понимания мастерской группы, а не для разрешения конфликтов), или забирают публично же свои слова назад и приносят извинения за то, что погорячился. В заключение имею от имени Казанского игротехнического семинара заявить, что мы готовы обеспечить слушание игротехнического суда при наличии иска хоть на Зилантконе, хоть на Волке, согласно имеющейся процедуре и прецеденту. Обсуждаемы и другие варианты разбора ситуации, если они покажутся сторонам более уместными.

Дара: Скади! Во первЫх строках - огромнейший привет, рада тебя "видеть". А во вторых - плизз, если разбирательство какое-либо таки наметится, кинь анонс, где и когда. Не пропущу такое событие. Спасибо.

Faelivrin: Скади, спасибо, что ты не пожалела своего времени и сформулировала то, что у ещё некоторых вертелось на языке...

Элнор: Скади пишет: Если Элнора не заломает и он отыщет крупицу своего драгоценного времени, он, может быть, соизволит на Волке поговорить на эту тему в удобном для себя варианте, после всего того, что он тут уже публично нанес. Пардон, а за базар отвечать? Дорогая Скади, немогу не принять во внимание твоё мнение и поэтому постараюсь как можно более полно ответить. Равиль весьма уважаемый мною мастер, мы вместе с тобой играли на двух его играх и, наверное, у тебя не будет повода усомниться в этом заявлении. Почти год назад я участвовал вместе с тобой в Нуменоре - очень тяжелая игра на моральном поле; единственная моя игра "самим с собой" за всё время пока я вообще играю в игры. Я субъективно считаю эту игру одной из лучших и подарили таковую возможность мне Равиль и Мелифаро. Это мои любимые мастера. В такой ситуации мне сложно было обвинять его в чём-либо, но кроме меня никто этого делать не стал. Наоборот, на волне общей постигровой истерии на явную ошибку посмотрели сквозь пальцы. На Нуменоре я готов был доверить Айне Кемен своё сознание, так как был уверен, что они знают своё дело и не причинят мне вреда. После Равники я усомнился в этом. Мою позицию разделяет достаточно много хороших игроков, достаточно много и достаточно хороших, для того чтобы не считать мои слова параноидальной бравадой и трёпом. И этот форум отнюдь не показатель правдивости моих слов. Моя претензия по-прежнему заключается в недопустимости применения жесткой игротехники и приёмов психотренинга на неподготовленных к этому людях, уже приехавших на "совсем другую игру". Ведь такой подход потом приводит к феноменам "Готики" или "Сильм-Экстрима" в худшем их проявлении. (чего уж говорить, ваша "Готика" смогла потрясти моё воображение спустя годы, лишь через немногие сухие тексты. Равника могла бы стать подобной игрой... или не могла... время рассудит). Я признаю, что сам стал жертвой истерии после Равники. Я фатально переиграл, начав за три месяца до игры и не доиграл как и все. Равника сломала мою жизнь, но об этом я не буду писать здесь и сейчас. В любом случае. я готов признать чрезмерный апломб своих высказываний, но Равиль так и не связался со мной для разговора. Мы подробно обсуждали проблему мертвятника, в моём понимании - проблему, с Мелифаро. Я просил ей передать логи Равилю. Я не против чтобы эти логи пошли дальше, если Мелифаро согласится на это. Там мы пришли к определённому консенсусу (как мне показалось). Мне очень жаль, если после всего этого Равиль затаил на меня злобу и выместит её при нашей встрече. Мне очень жаль, если он перестанет видеть во мне своего игрока и не позовёт на свои игры. Но я не откажусь от обвинений, покуда группа мертвятника не признает ошибочность собственных действий. По конкретному обвинению в конкретном проступке: "непредоставление упреждающей информации". Я не поеду более на игры Айна Кемен, покуда не пойму, что был понят и не перестану опасаться за то, что со мной гипотетически могут сделать через применённый на Равнике подход. И буду убеждать в этом других людей. Равиль, извини меня за непропорциональный наезд, я с мамого начала видел возможность решить этот вопрос не поднимая лишнего шума! Поговорив с Мелифаро, а после - со многими другими, я понял ошибочность суждения об экспертизе мертвятника. Игротехнического суда заслуживает ВСЯ ИГРА "Равника: Пакт Гильдий". За бесконтрольный запуск, за бесконтрольное течение три месяца до игры, за наблюдательскую позицию мастеров, за то что они взяли на себя дело, которым заведомо не могли управлять и которое не могли провести должным образом, и так и не довели его до конца за то, что они открыто ненавидели свой проект и неоднократно заявляли об этом, за отвратительную работу сюжетной группы и отвратительное доигровое сведение сюжета, за то, что игроков обманывали заставляя играть в сюжеты "гипотетически должные присутствовать в игре" и искать то_чего_не_было_но_должно_было_быть_ если_бы_понадобилось, за идеологический и фактический раскол МГ надвое перед игрой и на игре, за игру против игроков, за расслоение игры надвое на полигоне, за то, что игрокам было позволено играть себя и свои пожизнёвые конфликты и противоречия решать через игру, за то, что мир игры был мертворождённым а так же за то -что после пожара перед собравшимся полигоном не были произнесены слова "КОНЕЦ ИГРЫ. РАВНИКА ЗАКОНЧЕНА" -за то, что после трагических событий МГ имела наглость объявить ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ ("прихоите, будет доигровка"), на которое все ключевые игроки пришли в костюмах, а его, продолжения, там НЕ БЫЛО -за то, что на следующий вечер в центре города, в присутствии доброй СОТНИ игроков всё рано не было объявлено ОКОНЧАНИЕ игры -за то, что многие люди совершили много необдуманных поступков и круто изменили свой характер после игры, так и не заметив этого а им никто об этом НЕ СКАЗАЛ -за то, что вместо того чтобы обратиться к психологам, мастера до сих пор приходят на частые послеигровые встречи команд, гильдий и игроков и с чувством полного достоинства ПРИНИМАЮТ МАССОВЫЕ АППЛОДИСМЕНТЫ, РУКОПОЖАТИЯ И РЕСПЕКТЫ, не делая более ничего -за то, что часть мастеров до сих пор не видит КАТАСТРОФЫ ИГРЫ и считает, что они сделали всё что могли и она получилась -за то, что мастера так и не поняли, что игроки на полигоне играли в СОВСЕМ ДРУГУЮ РАВНИКУ, не имеющую ничего общего с их представлениями об этом мире -за то, что на главной странице сайта ДО СИХ ПОР не появилось большой надписи красными буквами "КОНЕЦ ИГРЫ. РАВНИКА ЗАКОНЧЕНА" а вместо этого имеется надпись "ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ СЕЗОНУ" -за то, что мастера прикрывают свои игротехнические ошибки последствиями пожара и в случае особо острого спора на тему игры пожар будет ПОСЛЕДНИМ АРГУМЕНТОМ -за то, что до сих пор НЕТ НИ ОДНОГО МАСТЕРСКОГО ОТЧЁТА и за многое другое. не один я. и мастера знают об этом от Маши - мы просили передать на общем сборе. Я не буду настаивать на экспертизе игры "Равника. Пакт Гильий". Я некомпетентен. Мне самому нужно вылечить исковерканное мировосприятие. Я поучаствую в ней и повторю с объяснениями все обвинения, приведённые здесь, в случае, если суд будет заявлен, в качестве свидетеля обвиняющей стороны. Я смиряюь с безвозвратно просранной репутацией. Да, Скади, игра бесспорно была! Равиль, ещё раз, прими мои искренние извинения в том, что мой неоформленный и недоосознанный тогда протест против игры излился в нападки на мертвятник! Отвечу за всё сказанное.

ralv: Элнор, ты во многом прав, но способ подачи информации в корне неверен. Сейчас это прохоже на истерику. А истерики никто не воспринимает всерьез. Прекрати пожалуйста. Я бы тоже хотел рассказать (не упрекнуть) МГ о некоторых косяках, но даже если я буду это делать, то при личной встрече, а не на пол страны.



полная версия страницы