Форум » Архив » Сиала » Ответить

Сиала

Коло: Здесь прошу размещать ваши предложения и фопросы по поводу Игры

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Валиандр: Здравствуйте. Для Мрака: В отряде один эльф и может быть гном, и от 3 до 5 человек (пока). Огромное желание и немного опыта - этого достаточно чтобы стать диким. Думаю мы не будем против. Пиши по выше приведённому адресу. Для мастеров: У меня вопрос: По правилам отличительными признаками эльфов и орков являются пепельные волосы. Может довавить ещё и Жёлтые глаза - их легко сделать (очки, линзы), кроме того они добавят антуражности.

Коло: Конечно очки это здорово, но мы не требуем от игроков такие жертвы, боюсь, что желтые линзы, если их носить три дня, смогут подпортить зрение носящему, а вот очки на эльфах смотряться не очень антуражно. Пепельные волосы, длинные волосы, заплетенные в косы, острые уши, клыки из под нижней губы уже смотряться достаточно антуражно. Костюмы эльфов с эмблемами дома: Черного пламени, Розы, Воды, Камня и т.д.

Шаадан: Орландина Извини что так долго не появлялся. Насчет нашего проекта поговорили. И на совете было решено, что к сожалению тем кем ты предложила мы поехать не сможем.


Шаадан: Коло Коло, я чего-то не помню что давал заявку на Исилию, я сейчас конечно поищу в форуме. Но по-моему мы говорили про Гаррак, но уж точно не про Исилию, я ничего пока не отвергаю. Просто имей ввиду, что наши команды еще не решили кем конкретно поедут. Времени еще много и все может поменяться, так что довожу до твое внимание, сей факт.

Орландина: спасибо вам, Шаадан, за скорость:) в любом случае, по жизни обитаться будем где-то рядом с вами, так что не расслабляйтесь:)

Коло: Шаадан, я просто предложил тебе поехать за Исилию, мол это торговое государство, которое соблюдает нейтралитет. А вот с Гарраком сложнее - его главный соперник Империя, а империй у нас судя по всему на игре не будет. Вам необходима жуткая диктатура? Путь война? Преемственность всех должностей?

Коло: Народ, граждане, товарищи! Обращаюсь к Вам с призывом обсуждать боевку и экономику, а так же магию! Всё свое недовольство, предложения и пожелания прошу высказывать в письменной форме. Только вместе с Игроками мы можем создать действительно хорошие правила, которые будут устраивать не только мастеров, но и игроков. У многих из Вас есть недовольство армии, хорошо, но хочу сразу сказать о том, что нам как мастерам надо от Игры. Наша Игра делается для нескольких категорий игроков: - политиков: королей, магистров, в общем, держателей рычагов власти мира Сиала. - приключенцев: менестрелей, бардов, наемников, в общем тех господ, которые хотят поиграть жизнь одиночнки и авантюриста. - экономистов: людей, которые хотят торговать, производить ресурсы, т.е. землепашцы, кузнецы, мельники. - войнов: людей, которые приезжают на Игру посражаться, поучавствовать в выносах и т.д. Глобальная экономика и война. Дело в том, что Северные земли, это несколько государств, таких как Валиостр, Мирануэх, Исиллия и т.д. Эти государства могут взаимодействовать между собой посредством государственной торговли, экономического давления и войны, не просто одиночных пограничных стычек и сражений между отдельными отрядами, а войны. Война вещь дорогая и тяжелая, чаще государство больше проигрывает от войны, чем преобретает. Так вот для этого мы хотим ввести на Игре некоторые зоны, где производятся ресурсы, здесь и далее договоримся называть их ПРОВИНЦИИ. ПРОВИНЦИЯ представлет из себя участок земли огороженный виртуальной стеной, в центре провинции стоит флагшток с флагом государства, которому провинции приносит доход. ПРОВИНЦИЕЙ мы моделируем большую терриотрию земли, с лесами, полями, поселениями. ПРОВИНЦИЯ - это инструмент геополитики. Провинция это объект геополитический, но на территории провинции могут жить и персонажи. Для чего нужны ПРОВИНЦИИ? Для производства ресурсов для государства, ресурсы: железо, пища, золото. Пищу едят все имеющие плоть, поэтому каждый персонаж должен в конце цикла сдать полоенное количество чипов (один чип). Железо необходимо для создания АРМИЙ. АРМИЯ - это тоже инструмент геополитики и только её, АРМИИ необходимы для захвата провинций. АРМИЯ - представляет из себя игрока с флажком АРМИИ, ОДИН ИГРОК может отыгрывать только ОДНУ АРМИЮ. Чтобы ЗАХВАТИТЬ поривинцию, АРМИИ необходимо придти в провинцию, если в провинции на флагчтоке висит флаг, войска ЗАХВАТЧИКОВ должна иметь ДВЕ АРМИИ (т.е. на одну АРМИЮ больше чем в провинции). Войска ЗАХВАТЧИКОВ снимают с флагштока флаг и вешают свой флаг, с учетом того, что ОДНА АРМИЯ ЗАЩИТНИКОВ погибая убивает ОДНУ АРМИЮ ЗАХВАТЧИКОВ. После захвата провинций капитан(ы) АРМИИ(Й) (капитан - игрок, отыгрывающий АРМИЮ), отправляются к своему КПЗ (Координатору Промышленной Зоны), и одают поледнему флаги погибших отрядов, своих и защитников. Ситуация складывается следующим образом, если в провинции находиться не только флаг отряда (на флагштоке), но и капитан, в этом случае сражение между АРМИЯМИ идет по хитовой системе, с учетом праивил боевки. Каждый капитан может представлять только ОДНУ АРМИЮ. АРМИИ взаимодействуют только друг с другом, капитан может сложить с себя полномочия или передать их кому-то другому, и дествовать как одиночный персонаж в любое время. Боевые столкновения между армиями и одиночными персонадами ЗАПРЕЩЕНЫ. За исключением ЗАКАЗНЫХ убийств, но об этом см. МАСТЕР-УБИЙЦЫ и ЗАКАЗЫ.

Шаадан: Коло Вопрос на засыпку, сколько нужно голосов чтобы убрать из правил виртуальные отряды? Причины недовольства: 1.Во-первых, убивается полностью энтузиазм к тасканию на игру ННН-количества вооружений, я уж не говорю про доспехи. Какой смысл их тащить, если по полигону будет бегать банда зана…эээ людей облаченных властью с тысячными отрядами за пазухой? Т.е. большой отряд, вооруженный отряд, идет воевать. Навстречу ему телепузик с армией и заточкой. Кричит: Я АРМИЯ!!! Дальше по правилам, отряд либо вступает в неравный бой и умирает, либо…хе-хе…он до такой степени калечит беднягу, чтобы ему не повадно было. А как это сделать, думаю объяснять не надо. Был у меня такой случай в Москве, рассказывали мне как местная бригада Соколов (типа местные ворошилы) мочили дракона. Хех, примерно это происходило так. Его положили бронедверями на землю и лупили копьями по ребрам, пока он сам не закричал, что как дракон он уже умер. Могу поспорить такие случае у вас на игре будут. Готовьте бригаду медиков. Опять же прошу простить за отступление, но вот еще одно доказательство что мочить таких КАПИТАНОВ-Ходящих АРМИЙ будут сильно. Прошлая Сиала: Герцог в сопровождении своей гвардии идет к себе в замок, навстречу непонятное существо ковыляет, подковыляло и говорит: «Я Зомби, меня убить простым оружием нельзя.» На что капитан моей гвардии Джерис спокойно ответил «А я рыцарь и как настоящий рыцарь будут биться до конца», дальше последовал короткий мощный удар текстолитовой заточки Джериса по Зомби, после чего тот молниеносно ретировался подальше от Замка и Валиостра. Суть думаю ясна. 2.Я понимаю Армия это очень круто, дает массу вариантов по ведению политику и экономики. Только все ли получиться у мастеров с их контролем. Я не говорю, что я не верю в мастерскую группу. Просто не хотелось бы чтобы игра пошла к черту, из-за того что могут случиться, какие-либо «технические проколы». Вспомним прошлую Сиалу и ее экономику, которая приехала только на второй день, а вступила в игру вообще к вечеру предпоследнего дня, если не ошибаюсь, м? Вспомним прошлую Сиалу: Банда орков в размере двух чуваков обокрала наши деревни. Что привело к двухчасовым разбирательствам, насчет того что Бандитов по правилам должно было быть не меньше 3 и они должны были увозить запасы и т.д. Что мы видим. Некоторые люди просто не дочитали правила. Я не виню никого, бывает такое. Сам не раз попадался на это. Вывод: ЕДИНИЦЫ на игре будут возиться с счеркиванием-перечеркиванием армий в провинции. Кто за этим будет следить? Мастера? Ребят, вериться с трудом что вы сможете уследить за всеми провинциями. Даже если и сможете, лагов в игре будет масса. Я готов поспорить на 50 рублей (большего с мастеров брать мне грешно) что будет уйма недовольных и уйма разборок по поводу взятия провинций и мастерам еще предстоит побегать по полигонам, как в прошлый раз нам пришлось бегать с Азаградам к оркам. Благо Азик был добрый:) Вывод: я не буду критиковать далее, а просто спрашиваю, сколько команд должно проголосовать за отмену виртуальных отрядов?

Коло: Хорошо, Шаадан. А если сделать так, что Армии (ОТРЯДЫ, Флагоносцы) просто не будут вступать в контакт с файтерами, а будут сражаться только против друг друга? Прочитай предыдущее сообщение.

Коло: ПРОВИНЦИЯ объект геополитический. За него сражются отряды только между собой, по хитовой системе. Какие могут быть разборки? Если отряд в провинции есть (флаг), провинция приносит доход, если флага нет - неприносит и т.д. А вот продолжение письма. Кстати, критиковать нужно. Итак, что у нас представляет игровое государство? Это одно или несколько поселений и несколько провинций, которые «кормят» государство. Провинции могут также приналежать отдельным персонажам, например какому нибудь графу, в этом случае провинция приносит доход ему. Захват государств происходит несколькими способами: 1. Захват всех провинций государства. В этом случае государство перестает получать доход и в конце сезона в государстве (поселении) начинается голод, конечно при условии, что город не получить продовольствие каким-то способом. 2. Захват Столицы. Если столица взята штурмом, то захватчики имеют право установить в городе свой флаг. Флаг устанавливает АРМИЯ. Захват столицы чаще всего действует деморализующе на войска защитников, чаще всего после этого война прекращается, но никто не запрещает партизанских войн. Однако, смею заметить, что второй вариант более рискованый, так кка в случае поражения, захватчики потеряв достаточное количество бойцов, не смогут восполнить их в достаточно быстрое время (для выхода из мертвятника необходимо будет заплатить деньги церкви за похороны, иначе мертвяк не сможет выйти живым персонажем, а будет бегать только умертвием). Поэтому защитники, потеряв при защите меньше бойцов, а по статистике размен при штурме идет 3:1, могут самым наглым образом придти с войной к нападающим. «Но если грянет колокол в ночи, и воронье взлетит над нашим полем, мы преплавим косы на мечи и тот, кто к нам пришёл, познает горе!» Это еще одно замечание, при защите города, каждый мирный персонаж может встать в ряды ополчения, и сражаться на стенах города, так же имеют хиты и гибнут как простые войны, но в отличие от войнов после окончания штурма сразу не идут в мертвятник, т.е. если НЕ ВЗЯТ и штурм отбит, мирные жители продолжают отыгрывать свои мирные роли, город ВЗЯТ, то победители решают судьбу защитников, ВЫРЕЗАЮТ ли мирное население города или оставляют его жить. Замечу, что мирный персонаж - это персонаж который в любое время, кроме защиты города не носит никакого оружия, ну кроме ножа. Вот еще однин вариант глобальной боевки! Очень Вас прошу, оставляйте свои комментарии к правилам, указывайте нам на Наши ошибки до игры, когда правила еще пишуться.

Коло: Вот так, в этом варианте АРМИЯ создается тольк исключительно для захвата и охраны провинций. Так лучше?

Мишка: Шаадан Я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу переписку, но отвечу по поводу случая с рыцарем и зомби. На Пятом Князе я выступал в роли оборотня которого нельзя было убить обычным оружием. Хорошие игроки извинялись за то, что били меня мечами незная обилки. А чувак сказавший также как ваш капитан тоже был и тоже сказал похоже, типа если ты оборотень, то попробуй меня взять и так, и стал пытаться меня безоружного задавить щитом и мечом. Итог: чувак мёртв по игре, получил кучу синяков, выбитую челюсть за мои синяки и кучу гемороя от мастеров за такое поведение. Не подумая, что я за виртуальные отряды, но я за порядочность на играх и если уж есть, что в правилах то будь добр исполнять. В конце концов никто никого не тащил на игру.

Торин: Мишка правила нужно соблюдать пока эти правида являются нормальными и пишутся вменяемым человеком.интересно а откуда это у того игрока появились синяки и выбитая челюсть, ты чтоль обеспечил??? тогда с удовольствием поглядел бы как ты джерису челюсть сворачиваешь)))

Мизгири: Коло коло тебе по хорошему говорят убери ты эти отряды виртуальные!!!!а то можно самому стать виртуальным !!!!ну нах они те здались???хочешь убить игру и повторить подвиг бесследно исчезнувшего из ролевого( а помня слова москвичей вполне возможно и из жизни) движения Нолдора???может быть тебе денег не хватает на новый холодильник???так ты скажи мы тебе подкинем деньжат как голодающему поволжью)))ты же не так давно получил «высокое» звание мастера...от этих виртуальных отрядов прибавиться только геморрой но не нам, а боюсь что тебе... думай «генерал - майор»(тока вот чего интересно???уж не службы ли тыла???)

Коло: Уважаемый, Паша, если это писал ты, смею напомнить наш с тобой разговор, где мы сошлись в следующем: - необходимы экономические регионы, где происходит добыча ресурсов (здесь провинции) - захват экономических регионов происходит только специальными «юнитами» - «юниты» стоят дороже, чем остальные - «юниты» почти никак не взаимодеюствуют физически с игроками, т.е. боевых столкновений быть не может. Пожалуйста, прочитай мое сообщение по поводу изменений, и выскажи свои комментарии. Вам не нравилось, что один юнит может гонять по полигону 15 человек. Хорошо, можно сделать так, что боевых столкновний быть не может в принципе. Отряды сражаются только между собой, чаще всего в провинциях. Всё! Что не нравиться?

Михаэль: Господа Мизгири! Позволю себе маленькую ремарку: все помнят, что на Сиале 2004 получилась такая ситуация - в столицу славного Валиостра заехали человек 20, из которых файтеров было не больше пяти, а вот рядом с оной же столицей стоял банк Кодрингера, в котором небыло никого кроме дводцати рыл «банковских служащих» в доспехах и со щитами :) А виртуальные отряды призванны такую несправедливость исключить! Чтобы офигевшие «банкиры» не выруливали из «банка» на глазах всего города и не выносили эльфийские посольства! Кроме того прорабатываеться система, что в виртуальном отряде будет около трех человек, для «натуральности».

Лета: ситуация с той же Сиалы 2004: выруливают из «банка» от «офигевших банкиров» три девушки(на лбу написано сами мы не местные, ничего не знаем) подлетают к ним три исключительно мирных молодых человека и очень так нежно... на справедливый вопрос:«ребят, а за что?!» девушкам ответили: а за то, что с Прямцарём. вот. посему такой вопрос: а нельзя ли шаманам тоже в отряды формироваться? для защиты от эльфийских посольств?

Михаэль: Милая Лета! Вот если бы эти «не местные» девушки не вылечили до этого оного Прямцаря от чумы, то и вопросов никаких быне возникало... Кстати, классное наверное зрелище: стойные ряды магов - седобородых дедушек с посохами, марширующих по дороге и злой сержант, командующий: «Сено, солома! Сено, солома! Че, не слышишь, чтоль ,деревня. Маит твою так-растак!» :-) P.S. Еще раз прощу прощения за то, что так невежливо с вами обошлись. Sorry. P.P.S. Кстати, а причем тут эльфы? Если вы о нас, то мы к эльфам не имели ни малейшего отношения: среди нас был один старый маразматик, один человек и один вампир! :-)

Яльвар: Так обязательно ли книжному персонажу иметь оружие такое же как и в книге. Если допустим я пойду Треш Эграссой но с длинным мечом, а не со С’ кашем... Будет ли это страшно?

Михаэль: Конечно же нет! Важнее то, в каком прикидет ты будешь, но это тоже второстепенно, ведь сасое главное - как ты будешь играть своего персонажа, насколько ты вживешся в роль. Кстати, Трэш Эграсса уже есть и тоже не со с’ кашем :-)



полная версия страницы