Форум » Архив » Сиала » Ответить

Сиала

Коло: Здесь прошу размещать ваши предложения и фопросы по поводу Игры

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

MumrNeVseDoma: 1.Насчет игрового имени. Я полагаю такие имена как Мумр/Гаррет/Горлопан не допускаются во избежание путаниц? 2.честно говоря меня немного пугает столь длительное общение с мастером мертвятника. 6 часов (max но я всегда рассчитываю на худшее)? это чтобы народ пять раз подумал прежде чем ввязыватся в бой? в случае моей преждевременной кончины я разумеется могу выполнить несколько поручений, но чтобы это растянулось на четверть суток когда каждая минута Игры дорога? Не слишком ли это...хмм...жестоко? 7.что на счет всадников? они будут как либо отыгрыватся? 9.какой кстати обменный курс игровой валюты?

Gloin: Да уж, 6 часов - это слишком много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

житель мертвятника: нет ребятки, много-это 18. личный опыт подсказывает)))


Коло: 6 часов достаточно... Если Вы умираете Вы поступаете в мир Метртвых... А вот там Вы во власти смерти! Аккуратнее оноситесь к жизни... Она дорога! Обмен игровых денег на реальные обсуждается. Точно только то, что обмен будет (если он будет) по курсу 1 рубль=10 монет. Дабы насытить экономику Игры большим количеством игровых монет!

Коло: Сообщение от мастера по экономике и магии: Господа! С удовлетворением имею заметить, что правила почти дописаны, заявки собираются и вообще, предигровая подготовка в разгаре. Все же, хотелось бы больше и лучше: О заявках. Господа игроки! Если вы таки хотите играть чем-то, большим, нежели крестьянин, либо безликий файтер, ОЗАБОТЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЯВКАМИ. Ваша роль, Ваше материальное благосостояние, Ваши способности, - все зависит от заявки напрямую. Мы оставляем за собой право отправить персонажа, прибывшего на полигон без заявки, в ту команду, которую сочтем нужной. О магах. Напоминаю – книги заклинаний принимаются у магов и шаманов СТРОГО до игры. На полигоне этим некогда будет заниматься. Воланд.

Коло: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Обновление списков магических знаков! В список знаков волшебства добавлено: Команды – ЕСЛИ…ТО (считается за одну команду) Символы – ДРУГ, ВРАГ, ТВОРЕЦ В список знаков шаманства добавлено: Команды – ЕСЛИ…ТО (считается за одну команду) Признаю, что баклан. Выбросить обновление раньше не было возможности. Извиняйте. voland

Книжник: Ну вот, теперь придется книгу заклинаний заново перерабатывать. А у меня там порядка 250 заклинаний!!!

Ночная гостья: я слышала, что у тёмных эльфов практически нет и не будет лучников?! неужели?! не верю. на счёт оружия - можно использовать клинок(15см) и яд, как убийство Вора. и ещё. насколько даеко могут зайти профессионльные интриги(до свержения Сталкана ?).

Михаэль: А кто, спрашивается мешает эльфам(да и всем другим) использовать луки? По поводу интриг: если мастера будут грубо в них вмешиваться, то сами бакланы. А делать они этого не будут, ибо не бакланы. ИМХО размах интриги ограничивается только полетом фантазии игроков и их возможностями, так что... Эх, с удовольствием поплел бы интриги в хорошей кампании, да на хорошей игре

Ночная гостья: Михаэль, предлагаю свою помощь в интригах. с большим удовольствием помогу. если считаешь Сиалу хорошей игрой, то нормально. за хорошую компанию я тебе головой отвечаю - бдет

Михаэль: Тогда добро пожаловать в Загорье! Там завсегда найдется хорошая компания для хороших людей и не-людей.

Коло: А простите, где вы слышали, что у темных эльфов не будет лучников? Все зависит от того, привезут ли на полигон игроки луки или нет...

Ночная гостья: Коло, солнце , это ты у Кьяры спроси... она мне говорила, что их почти не было. и на этой Игре они врядли ожидаются . ты мне про клинок так ничего и не сказал , а искат тебя по всему, да даже по телефону позвонить, у меня времени нет.

Коло: Для кулуарного убийства можно использовать клинок 15 см. А лучников на этой игре ожидается значительно больше, чем на предыдущей: один Минкин собирается покупать 60 стрел. Вообще лучников становиться все больше и больше, по крайней мере в Дзержинсек, может элфы и из Дзержинска поедут. Например Дейдра...

Коло: Народ, активно набираем темных эльфов! ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ! ОТЗОВИТЕСЬ!

MasterDgin: Народ!!! Я ни разу в подобные игры не играл, но ОЧЕНЬ хочется попробовать!!!! Подскажите, что мне для начала сделать надо чтобы хоть в игру то взяли? Как лучше оружие сделать, и вообще какие-нибудь советы дайте пожалуйста!!! заранее спасибо)))

MasterDgin: Или может кто-нибудь номера асек скажет? чтобы поподробнее пообщаться можно было. буду очень благодарен

Коло: 322 264 718 Коло Чтобы взяли на Игру необходимо в первую очередь желание Играть, а потом: 1. прочитать книги серии "Хроники Сиалы" 2. написать заявку и послать по адресу Koloksay@mail.ru 3. сшить себе костюм 4. приехать на игру

Коло: Кстати, господа, спешу Вас обрадывать, что в этом году Сиала планируется на первосиальском полигоне. Лух, правда очень обмелел, можно вброд перейти...Кроме реки, вода есть на водокачк, так что советую брать с собой канистры, чтобы было в чем носить чистую (очень чистую) воду.

Коло: Некоторые дополнения к правилам по магии: • Хитобойное заклинание, воздействующее на нескольких персонажей одновременно, возможно и рассчитывается по формуле (Сила заклинания = (снимаемые хиты (в общем)*2+ 1 за каждую цель, кроме первой)). То есть, заклинание, снимающее по хиту с двух персонажей, имеет минимальную силу 5 (пять). То же самое возможно для лечения и негативных эффектов (оглушение, отвод глаз, сбивание с ног и т.д.), но за каждый вылеченный хит/негативный эффект добавляйте минимум Силу 3 (три). Такие заклинания НЕ МОГУТ являться Великой Магией (действовать на солдат игровых армий). • Связки типа «ОГОНЬ ТВОРИТ НЕ ОГОНЬ» и им подобные в заклинании присутствовать не могут (хотя фраза «ОГОНЬ РАЗРУШАЕТ ОГОНЬ» уместна и приемлема). • Некоторые заклинания имеют продолжительность по времени. Отыгрывается сие так: в примечаниях к заклинанию указывается его продолжительность, типа: (long: 60). Колдун, сотворивший такое заклинание, поднимает вверх руку и начинает громко и отчетливо считать вслух (Один! Два! Три! и т. д. ). Промежутки между числами возможны ЛЮБЫЕ; хоть одно число в минуту, однако цель заклинания должна находиться в поле зрения волшебника, иначе заклинание спадет. Заклинание также спадает в случае, если ВОЛШЕБНИК ПРЕРЫВАЕТ СЧЕТ ЛЮБЫМ СЛОВОМ ИЛИ ВОСКЛИЦАНИЕМ (типа Б?я), либо истекла его продолжительность (волшебник досчитал до числа, указанного в книге заклинаний, как продолжительность заклинания). Некоторые заклинания не ограничены по продолжительности (действуют, пока считаешь). • Ещё раз рискну напомнить, что заклинания принимаются мастерами СТРОГО до игры. Редактирование книги заклинаний – процесс длительный (мэтру Гамбринусу из 250 заклинаний допустили около 60 при первой редакции). Да пребудет с вами Сила! Дерзайте! Voland.



полная версия страницы