Форум » Архив » Сиала » Ответить

Сиала

Коло: Здесь прошу размещать ваши предложения и фопросы по поводу Игры

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Коло: В понедельник... будет! Там все и решим!

Коло: www.crossworld.narod.ru/Siala.rar Наслаждайтесь!!!

Михаэль: Коло! Животрепещущий вопрос: когда будут правила по воровству?


Коло: К меня экзамен завтра, поэтому правила по воровству после экзамена, а вообще за основу все равно берется старый вариант. А вот по поводу магии: 1. Только одного человека можно убить. А вот обездвижить, ослепить и т.д. можно несколких. 2. Шишки, еловые (4 шт) обклееные скотчек вполне подойдут. 3. Позднее... 4. Мешочек или маленький сундучок вполне подойдет. 5. Посох мага не является оружием. 6. Вполне вероятно. (1 хит + 3 доспехи) 7. Нет, перерыва не будет, после боя можно собрать, или бегать за своими мячиками во время боя. 8. Позже. 9. Позже 10. Типа того 11. К разряду Великой магии относится например воздействие на армию. 12. Не успевают, их проблема, заклинания погибших не складываются. По поводу объединения сил для атаки - позже. 13. Позже. Позже, означает, что после экзамена.

Книжник: несколько вопросов по магии: 1 "Пределом возможности боевой магии является единомоментное убиение ОДНОГО персонажа. " Означает ли это, что даже с применением Великой магии двух персонажей убить не получиться?, а армию? Есть ли вообще взаимодействие армия - магия? 2 "Один или более теннисных мячиков либо предметов схожих с ним по баллистическим характеристикам". Означает ли это, что маги будут бродить по полигону с корзинками теннисных мячиков? Можно ли использовать вместо мячиков обернутые тканью и подписанные шишки (вполне гуманно)? 3 "Желательно – некий запас компонентов, необходимых для наложения заклинаний. " А какие именно маткомпоненты необходимы для Огонь, Вода , Воздух, Жизнь, Смерть, Сила, Ужас, Разум, Эмоция, Астрал, ??? (С землёй , и сталью всё очевидно - песок и кусочек металла, Защита, Плоть - камешки и волос) Я конечно понимаю, что можно набрать много всякого "мусора", но некоторые элементы, например Эмоция непредставимы в материальном виде. Прошу выложить список того что чему соответствует. Я думаю что этот список должен быть общим 4 "Игрок может быть допущен к игре, как маг, только при наличии у него всех необходимых предметов" Означает ли это то, что маг должен на игре постоянно таскать с собой все эти предметы? Для этого должен использоваться некий мешок или сундук? 5 "Следует заметить, что в отличие от шамана, волшебник не имеет права использовать оружие, кроме ножа и кинжала" Означет ли это то, что посох мага не является оружием? 6 "В доспехах волшебник неограничен." Означает ли это то, что волшебник в полном стальном доспехе - вероятная ситуация на игре? 7 "Расстреляв свой боекомплект, колдун имеет полное право собрать его по полигону и снова использовать." Означает ли это, что будет объявлен перерыв в битве, в течении которого маги будут собирать свои теннисные мячики? Или, если у мага кончились все магические снаряды, и их собрали враги (собрали в карзинку и унесли шаману на сохранение. Использовать нельзя, а спрятать можно!), то маг уже не сможет создать новых? 8 "Команды волшебства. "Не" "И" "Или"" А как же "Если" и другие? Бедноватый язык программирования получается. Приведите пожалуйста примеры заклинаний и опишите эффект их действия (хотя бы те которые перечислены в таблице или банальный фаербол) 9 "Маткомпонент каждого отдельного заклинания оговаривается с мастером и указывается в книге заклинаний". Означает ли это, что все заклинания должны быть изначально прописаны в книге заклинаний и магу нельзя составлять из имеющихся символов новые заклятья? Тогда зачем весь этот сыр-бор с командами и операторами? Только для того чтобы ограничить магов по рангу? 10 "Слова свершения:После того как формула заклинания зачитана, волшебник должен завершить её завершающим словом.... «ОГОНЬ, ТРИ», «Защита, Пять» и т.п. " Зачем после произнесения заклинания повторять его в короткой форме? Для уважаемых господ файтеров, которые в магическом языке не разбираются? 11 "В случае сотворения Великой магии – взорвать петарду" Что относится к разряду Великой магии? 12 "Несколько слабых магов могут отклонять сильное заклинание, одновременно читая несколько заклинаний защиты. В этом случае, сила заклинаний защиты складывается. Аналогично, сильный маг может творить заклинание защиты против нескольких атак одновременно. " Означает ли это то, что объединяться маги могут только для защиты, но не для атаки? Означает ли это то, что объеденившиеся маги представляют собой одно целое и атака на них ведется одновременная, или атаковать всё равно можно только одного из них? Что произойдет, если разорвать кольцо этих объеденившихся магов (убить одного из них) если они при этом не успеют дочитать свои заклятья? 13 Как происходит взаимодействие шаманов и волшебников (поединки)? P.S. Вопросы эти возникли не со злобы, а токмо из любопытства и желания прояснить мне и другим некоторые непонятные моменты правил. P.P.S. Если не я, то кто?

Книжник: Шишки, еловые будут в наличии на полигоне или там только березки растут?

Книжник: Воланд, спасибо за ответы. Над командами всё же подумайте. Я просто с трудом представляю заклинание телепортация которое должно состоять из минимум 50 знаков!!! и 10 команд определяющих силу. При такой скудности команд составить связанное предложение из 50 знаков проблематично. Однако на то это и высшее заклинание. :) Я никак не могу достучаться по почте до Кулмера, чтобы обговорить детали костюма и антуража. Мне хотелось бы начать уже сейчас пошиваться, а не в последний момент. Может быть мне лучше с тобой встретиться, где нибудь в субботу? Там, где тебе будет угодно. Заодно и другие детали обсудим касающиеся только моего персонажа. ЗЫ Правила по костюмам так до сих пор и не опубликованы. Всё что я нашел это вот это: "1. Для участника Игры обязательным является наличие игрового костюма. Камуфляж, косуха, белые кроссовки и синие джинсы не могут быть признаны игровым костюмом. " Они вообще будут? Или одевайтесь во что хотите, но только не в описанное выше!?

Дозер: Глупейшие вопросы, которые волнуют всех, с кем я общался: - где полигон, если на старом в этом году уже проходит какая-то игра? - на прошлой "Сиале" было ПРАВИЛО 25, которое, по-моему не нарушали только ленивые , а в этот раз оно тоже действует ?

Voland: Отвечаем на ваши вопросы: 1. Даже с применением Великой магии, убить более одного персонажа заклинанием не получиться. Великая Магия позволяет убить одного из солдат армии, к примеру. Обычная Магия не работает против солдат виртуальной армии. 2. Ну ходят же лучники по полигону с колчанами стрел. Заантураженные шишки использовать можно. А вообще, теннисный мячик стоит 10 рублей. 3. Обговаривая с мастером свою книгу заклинаний, волшебник одновременно договаривается о маткомпоненте, необходимом для данного заклинания. В отличие от шамана, материальный компонент мага требует больших трудозатрат. Как примеры: пирамидка, склеенная из бумаги, восковая фигурка, ожерелье из ракушек, игральная кость ит.п. 4. Перед игрой мастером по магии будет проверено наличие у вас необходимых (см. правила) предметов. Какова будет судьба "джентльменского набора" на игре - дело ваше. 5. Посох мага является сугубо антуражной деталью. 6. В книге волшебники разгуливали в доспехах и не испытывали никаких неудобств. Не вижу причин к тому, чтобы не повторить такое на игре. 7. Нет, перерыва в битве не будет. По поводу спрятать - волшебные снаряды точно так же принадлежат вам, как стрелы - их владельцу. Это ваше специфическое оружие. Выводы делайте сами. 8. Насчёт дополнительных команд - подумаем. Пример заклинания: огонь - творит - НЕ - жизнь - И - разрушает - плоть (огонь, два): банальный файербол. 9. При переходе из ранга в ранг, маг создаёт как раз новые заклинания в качестве экзамена. В иное время, создание заклинаний будет вряд ли возможно. Так же, при переходе из ранга в ранг, волшебник получает новые символы. 10. Нет, не для файтеров, как раз для магов. Для облегчения магического поединка (дабы знать, какое заклинание защиты использовать). 11. К разряду Великой магии относятсямагические во здействия, которые действуют на виртуальную армию. Великая магия доступна Архимагу, Магистру и Великому Шаману. 12. Да, объединяться - только для защиты. Объединившиеся маги одного целого не представляют. В силу вступят только те заклинания, которые были полностью сотворены. Кто не успел дочитать. тот опоздал . 13. Точно так же, оба читают заклинания. Волшебство и шаманство по принципу действия похожи - и там и там сила и источник заклинания.

Коло: В качестве полигона рассматривается и старый полигон "Сиала", там проходит игра Саровцев в этом году, но не в это же время. Полигон Сиала возможно будут перенесен немного в сторону от того места, где проводилась первая часть. Дозер, на этот раз планируется полигонная команда, которая будет следить за порядком на полигоне, они и займуться правилом 25. Но пойми одно, что действительно хорощие игроки приежают на Игру Играть, а не водку жрать... А по поводу ленивых, странно, ты называешь ленивыми людей, которые не пили на полигоне, тогда я ОЧЕНЬ ленивый!

Voland: Книжник, звони на домашний сегодня вечером, обо всем договоримся.

Мишка: Коло. Опиши нам стяг Рачьего герцегства.

Коло: Мы решили, что стягом Рачьего Герцогства будут Красный рак, хвост вниз лапы вверх, на Белом поле! Это основное, можете для армий еще, что нить дорисовать на этом поле, тапа как у вассалов! Постарайтесь, если есть возможность сделать флаги и для игровых армий! Помните, что кроме флага для солдат армии необходимы еще повязки (аля дружинник, для вас белоге цвета). Каждый солдат носит такую повязку, тем самым обозначется, что он участиник армии и получает необходимые плющки и ограничения.

Дозер: ПЬЯНСТВУ - БОЙ!!! Теперь без стёба. Появление нечтого вроде алхимиков на игре возможно?

Михаэль: Дозер! В правилах же написанно, что на игре есть науки и пр., а как же в Средние века без алхимии?!

Коло: Народ! Еще просьба по возможности для себя сделайте каждый несколко мешочков чипов: - белые пища - темные (черные) железо. Размеры мешочка не менее 300 мм в любом из измерений: Идеал 300х350. Мешочек набивается мягким мусором на полигоне. Изготовление Вами мешочков облегчит жизнь и Вам и нам на полигоне. Конечно мастерская бригада берется за изготовление мешочков самостоятельно, но береженго Бог бережет. Лишним не будет...

Коло: А вот по поводу отмычек! Чтоже сть вариант изготовления просто ярлычков на замок (нпоминает Ведьмак не правда ли?) Я думаю, что введтеся запрет на склеивание отмычек! А вот использование кусочков как остатков, ради Бога!

Яльвар: По некоторым причинам наша команда не сможет приехать на вашу игру... А точнее: 1. Некоторые личности не смогут поехать из-за отсутствия денег 2. Просто подовляющему большинству не понравились новые правила Собственно все извините за беспокойство... Но правила действительно плохие...

Джекоб: День добрый! Коло! Хотим ехать на Сиалу-2005 вольнонаемным отрядом из 6 или 7 тел. Хотелось бы увидеть форму командной заявки, если таковая предусмотрена.

Книжник: Тысячу извинений, но у меня возникло ещё вопросы. 1 Возможно ли на игре изготовление волшебных предметов? в последней версии правил я этого не нашел. 2 Опять по последней версии правил непонятно, что же будет происходить при столкновении одиночных персонажей и армий. В правилах написано: "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АРМИЙ МЕЖДУ СОБОЙ И С ОДИНОЧНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ. В случае боевого столкновения двух и более игровых армий, воины сражаются между собой по хитовой системе. При этом, любое допущенное оружие попаданием снимает 1 хит. После того, как хиты солдата опущены до нуля, он погибает. В случае боевого столкновения между одной и более армией и одним и более одиночными персонажами, боевка ведется по правилам взаимодействия армий. " Так значит армии могут взаимодействовать с одиночными персонажами и, чисто теоретически, если этот один персонаж сможет победить 5 человек в составе армии, то получается что армия уничтожена? Я конечно понимаю вариант, если этот одиночный персонаж является великим шаманом или архимагом, но если это простой воин, то... не понимаю. 3 Взаимодействие маг-воин происходит точно так же, как взаимодействие воин-воин, с различием только в том, что маг может шмаляться заклинаниями? Я догадываюсь, что вполне вероятен вариант, что мага десять раз убьют, прежде чем он что либо успеет прочитать. Хотя... если вспомнить тотже самый банальный фаербол сносящий 2 хита... произносится за 2 сек + 1 сек на бросание маткомпонента... в принципе вполне себе.



полная версия страницы