Форум » Архив » Сиала » Ответить

Сиала

Коло: Здесь прошу размещать ваши предложения и фопросы по поводу Игры

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Коло: Хорошо, Зеленая, напишу....

Коло: 29.05.2005 в лесу на месте тренеровок Иноземья планируется проведение Бетта версии "Сиала-2005" с целью частичной обкатки экономики игры, основанной на провинциях и армиях. Вводная. Заозерная и Приозерные Империи несмогли поделить часть земель находящихся на границе. Барон Фангус из-за спора с Его Императорским величеством Заозерной Империи Самиэном ушел с бала, хлопнув дверью заявив, что теперь он под протекторатом Его Императорского Величества Приозерной Империи Самиэром. Все было бы конечно смешно, если бы не было так грустно... Вмете с Фангусом от Сэмиэна ушли ажно две провинции с населением в несколько тысяч человек, опомнившись Сэмиэн решился вернуть себе потерянное, но не тут то было, Сэмиэр не упустил своего шанса и встал на защиту интересов своего подопечного, оказав последнему самые высокие почести у себя во дворце. Как бы дело не дошло до гражданской войны, если дипломатией ничего не добиться, но никто из Императоров повидимому не намерен уступать. Гаррак, находящийся на Севере пока выжидает, но Диктатор, узнав о событиях в Империи поручает одному из своих новых главнокомондующих захват чеверной провинции Империй. Принимаются заявки: 1. Сэмиэн 2. Сэмиэр. 3. Фангус 4. Диктатор Гаррака 5. Эмис, главнокоммандующий диктатора. Армия - человек с фажком и повязкой капитана армии на руке. Флаги могут таскать только капитаны. Правила по экономике. Каждая провинция каждый сезон (1 час) приносит ресурсы ( монеты), в провинции могут жить персонажи которые за отыгрыш экономики могут получать ресурсы, ресурсы необходимы для создания армии (2 монеты), армии необходимы для захвата провинций. На поддержание армии в боевом состоянии необходимо тратить ресурсы (1 монета в сезон). Для захвата провинции Армия подходит к ней и захватывает: - если в провинции нет армии, провинция захватывается автоматически установлением флажка Армии на шесте провинции. - если в провинции стоит только флажок, при захвате провинции идет размен 1 армия-захватчик - 1 армия защитник. Пример: две армии подходят к провинции где есть один флажок отряда, одна армия снимает с себя флажок, снимает флажок армии с шеста провинции и в белом хайратнике идет в мертвятник с обоими флажками. - если в провинции Армию представляет капитан с флагжком, то Армии сражаются между собой по хитовой системе ( по правилам 2 хита на человеке + доспехи). В общем по правилам "Сиала-2005". Обычные персонажи (кроме мастер-убийц) не могут взаимодействовать с армией посредством боевки, но капитан может временно сложить с себя полномочия капитана, отстаив флажок в сторону. В этом случае, если капитан гибнет, он отыгрывает смерть 1 минуту, затем идет к своему королю в белом хайратнике, молча отдает тому повязку и флажок и идет в мертвятник. В случае гибели капитана от руки мастер-убийцы, капитан действует по той же системе. Если Армия сражается с Армией капитан при смерти идет в мертвятник вместе с флажком отряда. Боевка между персонажами идет по хитовой системе по правилам "Сиала-2005". Захват городов идет по правилам "Сиала-2005" Магия на БВ "Сиала" отсутствует. Карманное воровство в присутствии "понятого".

Яльвар: Вопросы из новороссийска: 1. С чего начинать писать квенты(точная и подробная концовка предыдущей игры) 2. Где используются не виртуальные армии(Будет ли невиртуальная боёвка) 3. Как поделена заграба на провинции?(по моему это глупо). Ренненг находится под орками или нет? 4. Будут ли другие кланы орков и если будут то сколько? 5. Обязяны ли мы помогать дриадам? ЕСли да то почему? 6. Можно ли отдать деньги по прибытию или пересылать через какую-нибудь фирму? Кажись все если что вопросы еще будут... Колоксай ответь пожалуйста побыстреее и поподробней.


Коло: 2. Невиртуальная боевка будет. Армии служат для захвата крупный геополитических районов. 3. Глупо, вероятнее всего в Заграбе провинций не будет. Пусть охотятся. Ранненг под Орками не находиться, орки просто разбили армию, забрали казну, город им был не нужен, они его даже жечь не стали (слава Богам). В городе действуют все учреждения... 4. Будет несколько кланов (планируется как минимум три) орков, столько, сколько заявиться, но по книге у орков кланов этак 10 и больше. 5. Дриадам Вы помогать не обязаны, но они являются олицетворением Заграбы её хранительницами, Вы их очень уважаете, и знаете. что ссориться сними в общем не надо, зачем? Но и мальчиками на побегушках Вы никода не были! Вы слишком горды для этого! 6. Деньги по прибытии отдать можно! Эмиссаров в Новороссийске у нас нет :) А по поводу окончания первой части напишу более подробно немножко попозже...

Taronga: Коло Я, пожалуй, повторюсь: мы едем орками, кланом Ходящих по ручью". Вы скажете, как должна выгдядеть наша эмблема-нашивка или нам самим можно придумать? А то уже пора костюмы делать, а мы насчет эмблем не знаем. И еще: нам уже пора покупать билеты на поезд, пока они еще есть. Сроки игры точно больше не будут переноситься? И пожалуйста, уточните, как у вас с организацией заезда на полигон. Мы приедем скорее всего 18 ближе к вечеру - как нам добираться от вокзала до полигона? Выше спрашивалось о плюшках орков с предыдущей Сиалы. Если они разграбили и сожгли Ранненг, то, наверное, они что-то с этого поимели вкусненького? Или уже все пропили?

Яльвар: Короче славненько, и вот еще вопрос... С предыдущей сиалы у орков ослтались какие-нибуть плюшки?

Михаэль: Гы-гы-гы... Прошлая Сиала для орков кончилась весьма плачевно

Яльвар: НУ так вот для этого нам и нужна точная концовка игры и нам надо знать в каком состоянии сейчас орки.

Taronga: И снова я. На сайте по-прежнему висит "бета-версия" правил по магии (если только у меня комп не глючит). Когда появятся окончательные? А то у нас шаман нервничает... И вообще, правила еще будут меняться? До какого числа возможно появление изменений?

Коло: Игра будет с 19-21 августа 2005 года, зачем покупать билеты так рано я не знаю, но это Ваше дело. с 19 по 21 АВГУСТА!!! 2005 года. У пехова, просто написано "на куртках были нашивки клана, ходящие по ручью", эмблемы на Сиале это цвета. Вот например клана сгинувших были чернобелые нашивки. Орки все пропили, нападал на Ранненг только один клан, который потом был уничтожен. Сроки Игры точно уже не будут переноситься. Если Игра будет во Фролищах, то проблемы с заездом быть не должно, там автобус ходит. А обратно мы автобус наймем, чтобы уехать без проблем. Если на Керженце, будет грузовик нанимать. Правила могут меняться до 5 августа, но это не значит, что их ждут координальные изменения. ПУсть Ваш шаман не волнуется, все будет хорошо.

Яльвар: Коло мы хотим отметить, что до сих пор не видели новых правил. И очень сильно желаем их увидеть до июля, а особенно орочью экономику, потому что у нас появился человек который будет как бы так сказать отвечать за то чтобы все орки были не голодные и т.д. И этого человека очень интересут экономика орков. Просто Коло тоже нас пойми, если мы не сможем увидеть это все до июля, то у нас очень резко встаёт вопрос о смене игры.

Коло: До июля все будет! Не волнуйся... Экономика орков будет построена на охоте... Звери будут...

Яльвар: А можно поточнее, может нам не надо шить бязевые мешочки, а руда? А золото? Где мы это все добывать будем? Короче ждем полной экономики и точной концовки прошлой игры

Коло: Концовка? Да такая же концовка какая была в начало предыдущей, ничего не изменилось для орков НИЧЕГО! НИЧЕГО! НИЧЕГО! НИЧЕГО! все тоже самое... А где могут орки брать руду? В болоте!!!! Вот и будете болото искать! Если что координатор поможет, одни не останетесь, все у Вас будет... Мешочки? Шейте, чем больше, тем лучше... Каждое животное будет с собой таскать парочку (даже тушканчик :))! А по поводу отрядов, что, если делать в отряде не одного а несколько, скажем пять, вот на армию не действуют плюшки монстров, в общем читайте правила Ведьмака! По "Боевке"...

Axet: Экономика орков будет построена на охоте... Звери будут... это получается что остальные будут просто приходить к "добывалке и собирать с неё ресурсы" , а орки будут охотиться? Вот и будете болото искать! Это получается что на начало игры у орков "добывалки" руды нет? по моему какая то лажа... Ладно будем ждать правил по экономике... А по поводу отрядов, что, если делать в отряде не одного а несколько, скажем пять, вот на армию не действуют плюшки монстров, в общем читайте правила Ведьмака! По "Боевке"... А мы как бы не на Ведьмака едем... И ИМХО правила боёвки на Ведьмаке тупые до безобразия... Концовка? Да такая же концовка какая была в начало предыдущей, ничего не изменилось для орков НИЧЕГО! НИЧЕГО! НИЧЕГО! НИЧЕГО! Народ собирается писать квэнты по концовке первой Сиалы и понятие "Ничего" нам не подходит... дайте нам краткий обзор игры это всё что нам надо для квент...

Коло: Хорошо. Валиостр отправил Гаррета за рогом Радуги, в это время маг из Ранненга "скооперировался" с Домом Силы и предложил Сталкону IX перезарядить Рог Радуги без помощи Арцивуса, персона которого не вызывала у Сталкона IX доверия. В это время один из Кланов орков напал на Раннег воравашись город орки не смогли развить свое приемущества и захватить весь город, орки отступили в леса не получив поддержки других кланов. Достав Рог Сталкон отдал его Дому, маги Дома переазрядили Рог и исчезли вместе с ним в неизвестном направлении... Коалиция Валиостра, Темных эльфов и Загорья отпраились в Заграбу и уничтожили клан орков. Что Вас еще интересует? По поводу экономики. А что, Вы хотите разбить в Заграбе поля и разрабатывать шахты? И не надо сразу говрить, что у орков добывалки не будет, что нибудь придумаем. А вы что будете писать, что Вы принмали участие в походе на Раннег? Для орков мало что изменилось, практически НИЧЕГО!!!

Таронга: Коло А по-вашему, у орков не было шахт? Стесняюсь спросить, откуда же тогда они брали оружие, которого у них по книге просто завались? Они же ни с кем не торговали. А значит, были вполне самодостаточны и всеми ресурсами себя обеспечивали. Другой вопрос: а когда придумывать-то будете? За неделю до игры? Поздновато будет... Спасибо за долгожданный рассказ о прошлой игре. Видите ли, как ни странно, но ситуация в мире нас тоже интересовала, не только личная орочья жизнь. Согласитесь, нам же надо быть в курсе событий.

Михаэль: Коло, я бы посоветовал тебе в темпе вальса долбить Воланда, ибо насколько я знаю он ничем в данное время не занят...

Коло: Уже... В понедельник будут правила.

Михаэль: А... Так Воланд в Дусте?



полная версия страницы