Форум » Архив » Морровинд 2007. » Ответить

Морровинд 2007.

Aion: В 2007 ставится игра Морровинд. ГлавМастер - Хоммер. Главный пропагандист - ваш покорный слуга. ТЕМА: обсуждение и предложения по Игре. Будем рады оказанной помощи и поддержке. Главная же потребность пока это Вы- Игроки! И Ваше мнение. В скором времени на форуме появятся первые материалы по игре: первые версии правил, вводные, как общая, так и общеизвестные личные, и некотрые другие материалы, такие как словарик. Думаю будет создана отдельная ветка форума: "Внутри игровое общение." - предназначенная, для предварительной сыгровки, выяснения игровых нюансов между отдельными блоками. Игра будет заявлена на ВолКоне. ЗЫ: хотелось бы видеть ваши предложения по этой игре.. ну вобщем всё в ТЕМЕ. :) -С уважением, Сантьяга ака Ветер.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Роэд Керн (Olvir): Главное предложение, думаю все согласятся, ввести такой сюжет, чтобы было много боёвок, врагов, и т.д.

Тамилия: Ага!!

Aion: . Кхм.. как бы так помягче выразиться - мир Морровинда, особенно взятый для Сити-гейма (игры с моделированием одной локации с прилегающими тер-риями, их населением, бытом и т.п.) не предпологает наличия большего кол-ва жёсткой боёвки, что же касается врагов - их предостаточно, и у каждого персонажа свои враги и друзья, близкие ему люди, и те, кого он ненавидит всеми фибрами души - если же подразумевалось наличия большего кол-ва внешних врагов (как вы себе представляете это на Море? - Обливион???), то этому я думаю придётся отказать. Стоит развивать не только (далеко не только) искуство владения оружием и такики, но стратегию и, основанную на ней, внутри-общественную игру, затрагивающую не только поверхностные мысли, но и чувства, и думы игроков. Люди - зверушки социальные, и не могут постоянно довольствоваться поверхностными отношениями, им нужна уверенность в тех, кто его окружает. Многие уже осознают это, и думаю не согласятся с твоим высказыванием. . На мой взгляд жертва количеством боёвки, ради её качества и качества игры, в целом, - это оправданная, и даже необходимая, жертва.


Тамилия: Aion пишет: наличия большего кол-ва жёсткой боёвки Пусть она хотя бы БУДЕТ!! Необязательно "много" и "жёстко".

Aion: Боёвка есть всегда и везде.. ну или почти везде. Ведь дуэли, уличные бои, нападенения разбоников, даже клуарка - это тоже боёвка.

Роэд Керн (Olvir): Если будет нормальный сюжет, то есть скажут типа вон те ребята - твои кровные враги по легенде, и ты просто ДОЛЖЕН их вынести - уже будет веселей!

Aion: Роэд Керн (Olvir) Ты хоть чуть-чуть знаешь мир Морровинда? Вот уж ни когда не думал, что мастера пишут квенты за игроков.. Если же ты о "основных персонажах", то в сложившейся в Бальморе и Морровинде, в целом, (на момент игры) ситуации, у них там либо не осталось кровников, либо эти самые кровники настолько могущественны, что даже "основные персонажы" не могут просто так с ними справиться, по тем или иным причинам. Роэд Керн (Olvir) У тебя наверняка в жизни есть враги, скажи почему они до сих пор "есть"? Почему ты не пристрелил их где-нибудь в захолустье. Игра моделирует ОДНУ тер-рию! Но со ВСЕМИ её тонкостями. :)

Роэд Керн (Olvir): Aion пишет: Почему ты не пристрелил их где-нибудь в захолустье. А почему ты думаешь, что они ДО СИХ ПОР есть? Нету. :) Не пристрелил, но образумил :) Aion пишет: Ты хоть чуть-чуть знаешь мир Морровинда? Очень хорошо знаю.

Aion: Роэд Керн (Olvir) Вот видишь! Образумил. Есть же способи кроме рукомашества. А вы всё: "махач-махач!!" А если очень хорошо знаешь мир Морра, то можешь дать себе отчёт в том, что в Бальморе, кроме бешеных кагути, внешних противников очень мало!

Ger-rra: Aion Ветер , я понимаю твое личное нежелание крупномасштабной боевки, но тем не менее практика показывает что боевка будет даже без участия мастеров. Так почему бы не провести боевку по сюжету. Неужели так сложно придумать врага в концепции мира?! Да кстати посмотри сайт http://www.morrowindgames.narod.ru/ который освешал эту Морру.

Aion: Да и ещё, это должно сделать более понятными некотрые нюансы: 1. Игра расчитана на 300 игроков, но и перезаезд МГ должна вынести с достоинством, если не сказать с удовольствием. :) 2. Первый раз игра будет представлена на Зилантконе, и через неделю после окончания этого конвента будут приниматься заявки. 2.1. Почему только через неделю? За эту неделю будут доформированы шапки основных блоков, будут известны лидеры и их помошники, а так же кураторы блоков со стороны МГ. И заявки непосредственно в эти блоки уже будут рассматриваться ими, а не МГ. 2.1.1. Заявки на Лидеров Блоков принимаются сразу после Зиланткона, по согласованию с МГ - пристальное внимание вам мы сможем уделить сразу же после завершения "Нуменора". 2.2. Если заявка принята, или вы получили приглашение на игру (и согласились), то вы можете выслать на счёт МГ предварительный взнос. Зачем это делать: а) Вы оказываете неоценимую услугу МГ; б) освобождаете себя от процедуры регистрации прямо на игре; в) получаете уникальную возможность выделиться среди других игроков - получаете ламинированный, заранее подготовленный, аусвайс; г) экономите, наконец - предварительный взнос, на 100р меньше полного; а ещё вас ждёт сюрприз. :) 3. Полигон, правила, большинство вводных а так же многие другие вопросы будут извесны к Зиланту, а на сайте появятся чуть позже, к Волку же будут окончательные правила и полный список вводных + более полные орг. вопросы. Все вопросы, обсуждение которых вы считаете не целесообразным на форуме, просьба пока присылать на ElarWeter@mail.ru или мне в личку тут на форуме. Возможет так же вариант с Аськой (указана в профиле).

Aion: Да, и ещё одна просьба - хотелось бы на данный момент перенести обсуждение игры на форум Морровинда - http://morrowindgames.fastbb.ru/?1-1-0-00000020-000-0-0-1155990096 - стоит объеденить мысли, пока их не так много. :) Тут буду отвечать, но только по необходимости.

Aion: Вопрос на другом форуме: Если подробнее, то хочется чтобы вернули гильдию воров и убийц. А иначе как убивать?! Самим боязно, да и ответственность... Хчется чтобы мастера ЗАРАНЕЕ распределили людей на монстров, чтобы игра началась с первых минут. Были ситуации когда наш гильдмастер хотел дать задания, а валить-то некого! Только пещера с невыносимым Дарком. Хочется чтобы было побольше товаров, но не только ни для чего непригодных, а полезных. Побольше оружейных магазинов, чтобы была конкуренция и чтобы был выбор к кому идти чтобы улучшить оружие. Побольше магических вещей, а то я их на игрухе и не видел. Чтобы эти вещи как и свитки могли использовать все без исключения. Но СЛИШКОМ крутые вещи выдавать только умеющим (по игре) ими пользоваться. Побольше отыгрыша... ну это уже не к мастерам. И ещё одна самая важная весчь - КАБАК ПОСТРОИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ И ПОСТАВИТЬ ТАМ ПОБОЛЬШЕ СКАМЕЕК! Вот вобчем-то и всё. Ответ мастера: Очень хорошо, жаль только, что не в той теме. Ну да ладно. Итак, по пунктам: Убийство всегда связано с определённой ответсвенностью, пусть у вас даже будет "лицензия на убийство" - от вас в любой момент может отказаться гильдия, особенно если вы будете выходить за рамки. И к тому же, стоит помнить, что игра - это не сумашедшая манчкиновка - это процесс максимально приближенный к жизни, по отыгрышу. Теперь, что касается монстров - я не сомневаюсь, что на игру заявятся представители не стандартных рас, но это вовсе не значит, что это будут сплошные мобы, выпушенные в мир, исключительно с целью охоты на них! И ещё, не стоит путаться в слове "квест"! Квест - это впервую очередь задание, а задание может быть каким угодно! От простейшего "подметания пола" до организации и, наоборот, ликвидации беспорядков. Квест - это то (информация, дело, просьба), что один персонаж доверяет другому! Квест не обязательно даётся главой гильдии обычному гильдийцу, даже, более того, это меньшее часть всех возможных квестов. И не стоит думать, что существует жёская система продвижения карьеры в гильдии - помните (!) мы играем не в компьютерную игру (!) - в гильдии, как и везде, всё стоится на личных качествах гильдийцев, и их отношения с отсальными коллегами, так даже самый могущественный маг может не быть главой Бальморского представительства гильдии магов, если его не поддерживают свои (бальморцы) или если он чем-то насолил верхушке гильдии, и ни какие Квесты (в компьютерном понимание этого слова) не исправят этого положения. Товары и оружейные магазины - всё это напрямую зависит от активности игроков. Сейчас могу только сказать, что будет на игре Ярмарка - игровое, не пограбляемое, не уничтожимое заведение, в котором будут продаваться различные предметы, как за игровые деньги, так и за реал (это относится к особому классу вещей, не учавствующих во втором этапе - потребление - игровой экономики) выставленные как игроками (в большинстве своём), так и мастерами (в редких случаях, скажем при вводе в игру определённого типа редких алхимических компонентов). На ярморке будут работать только игроки! В идеале было бы сделать из Ярмарки своебразную я ярморочную площадь, со всевозможными игровыми развлечениями и услугами. Но будет так же и куратор по ярмарке. Этот человек будет следить за соблюдением игровых правил в данной зоне, являясь мастером данной локации. Что же касается магических вещей, то тут мнение мастерской группы разделилось. Сам же я считаю, что стоит в достаточном кол-ве распростронить магические безделушки, а вот действительно сильные предметы порезать, хотя бы на начало игры (к этим предметам будут относиться как магическое оружие - огромная редкость, так и артефакты - уникальные предметы, легендарного типа). Отыгрыш.. нет тут ты не прав, и к мастерам тоже, всё зависит от условий, что мастера смогут создать для нормального отыгрыша.. ну от игроков, естественно, не в меньшей степень. Да! КАБАК нужен! И желательно не один, а 3-4 - два серьёзных, и два заведения поменьше. Как на ЖД-2006. Надеюсь, мои мысли ясны. :)

Mainora: Aion? он же Ветер, а тебе не кажется, что не мешало бы вначале с мастерами встретиться и поговорить, а уже потом вывешивать, то, что ты имеешь сказать. Или ты имеешь сказать, что судя по последнему ответу (фраза про кабаки), Morrowind собирается Коло ставить. И ещё нефиг отвечать за Мастеров, так как МЫ (мастера) таковое право тебе не давали. Спасибо конечно за рекламу, но поговори с нами пожалуйста лично. Жду ответа Mainora@mail.ru.

Коло: Пока мы не решили окончательно, по чему собираемся делать Игру, к высказываниям Ветра МГ "Перекресток миров" не имеет отношения. Повторюсь, пока мы ничего не обсуждали, но были высказаны несколько предложений от различных людей. Так что пока рановато о чем то судить. Скажу так, нет ничего страшного, когда по одному и тому же миру проводят несколкь игр в сезон, возьмите хотя бы мир Профессора, Morrowind ничем не хуже, а никто из нас не имеет авторских ПРАВ ни на один из миров. Если хотите получить такое право, что ж, создавайте свой мир. Адангелад вот создали отличный мир Reksterum, и поставили по этому миру несколько игр. Зачастую мастера имеют какие то отношения к написанию правил, и вот здесь можно высказывать некие претензии, но и здесь создатели правил оюычно не стараются изобретать велосипед, а берут лучшее из созданного, зачатую просто улучшая или добавляя что-то от себя. На это тоже не надо обижаться, если кто-то использует в твоей игре некоторые Ваши наработки, это говорит лишь о том, что Вам стараются подражать, а это уже статус. Если Майнора собирается проводить и в следующем год по Моррвинду и Таллигойской балладе? Но ведь эти Игры пока не заявлены на следующий сезон... Или я ошибаюсь? Так что не надо размахивать кулаками и бить себя пяткой в грудь... :) А вообще взяться серъезно и сделать одну, но масштабную и хорошую игру, о которой будут говорить ни один сезон (больше хорошего, чем плохого).

Aion: . Всё это безусловно так. Я не говорю от лица МГ "Перекрёсток Миров" ! ! ! Хотф бы потому, что знаю, обсуждения ещё не было. Я вообще не говорю сейчас от лица какой-либо МГ, я лишь взялся раскрутить, хоть немного, не самый удачный проект этого года, из личных соображений. Поэтому надеюсь на поддержку, а не препятствие - хотя бы потому, как ни каким главмастером я быть не собираюсь, ни при каких обстоятельствах! Что же касается ресурсов, я думаю, что ни Эдвин ван Клиф, ни кто либо другой не будет препятствовать в их использование во благо ролевого движения в Нижегородской области. ЗЫ: Что же касается подготовки такой игры, Коло, я думаю оно может занять не один сезон, учитывая ИГРЫ, что будут проводиться в следующем году. ЗЗЫ: Только что приехал с ВарКрафта-5. Ван Клиф, ты зря не поехал!

Коло: Не сыпь мне соль на рану. Если бы мог - поехал... У меня и с Нумеором проблемы будут, но чтобы поехать на него я пропущу один рабочий день, а с WarCraft получилось бы целых пять (т.е. не работать пол месяца) меня бы на хрен уволили... А альтернативы пока нет. Ну, это о грустном. По поводу Морровинда: в принципе нужно сделать проект, достаточно хороший, чтобы привлечь большое количество ихороших игроков из той же Москвы, так что предлагаю объединяться мастерским группам, потому что нужно человек этак тридцать. 1. Нужен человек или несколько для разработки и руководством сайтом и форумом игры. Люди, которые будут заниматься рекламой и продвижением игры в интернете. Эти люди, должны руководить "информациоонными потоками" (рассылки и все такое). Нужно грамотная сортировка вопросов и заявок. Наладить постоянную связь между разработчиками игры. 2. Нужны люди для "полигонной разведки" , в идеале у них должен быть автомобиль, лучше повышенной проходимости (Эх, Дефендер бы нам!). Люди которые будут искать полигон и договариваться со всеми инстанциями и начальниками. В общем, эти люди будут заниматься пожизневыми вопросами, типа доставки дюдей и вывоз обратно :) 3. Нужны мозговые центры: люди, которы способны написать на основе уже созданного, а при необходимости разработать правили идеально подходящие под концепцию и условия мира Игры. 4. Нужны люди, готовые и способные разработать сюжет игры. 5. Нужны пайщики, люди, готовые вложить деньги в Игру не надеясь на очень большой заработок. Но под гарантии возврата вложенных средств. После "Жемчужины" сумма в 100 тысяч рублей на Игру, не кажется мне уж такой заоблочной (В Жемчужину в общей сложности было вложено 36 тысяч рублей). 6. Нужны PR, люди, способные грамотно создать рекламу игры (эти люди, как и прочие в МГ, должны очень тестно сотрудничать со всеми) с целью привлечения игроков как непсоредственно на Игру, так и на конкретные роли. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. НУЖЕН МИР, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕЧЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДА. И МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НУЖНО ЧТО-ТО МАЛО ДО ЭТОГО ИЗВЕСТНОЕ СРЕДИ РОЛЕВИКОВ, НАПРИМЕР "ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ" Э. РАТКЕВИЧ.

Mainora: Я не собираюсь ни на кого наезжать, но если не ошибаюсь, то было оговорено, что Морровинд-2007 будет поставлен той же мастерской группой. А еслм вы хотите присоединиться, то можем встретиться и поговорить на эту тему лично. Коло ты прекрасно знаешь наш телефон. Почему бы не созвониться и встретиься. Жду от вас ответа.

Aion: . Не понимаю, какие притензии у вас к Коло? Ясно же сказано: . Всё это безусловно так. Я не говорю от лица МГ "Перекрёсток Миров" ! ! ! Я изначально знал, что "Перекрсток", особенно нижегородсякая его часть, ни за что не возьмётся ставить Морровинд.

Ger-rra: Aion Просто довольно странно видеть организаторское обсуждение другой Игры в теме о Морре.



полная версия страницы