Форум » Архив » Таллигойская балада » Ответить

Таллигойская балада

Коло: Заявки принимаются по адресу: Mainora@mail.ru Игра проводится с 27-30 июля. Мастера с 24 на полигоне. Полигон: Нижегородской области Количество участников: 100-200 человек (автор Майнора)

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Astrostar: Черт бы вас побрал делать сразу несколько игр по моим любимым книгам! Вы, Нижегородцы, тонко чувствуете мою душенку.

Astrostar: А сайт е?

Марэнка: Astrostar пишет: А сайт е? Нет, сайта нет, но в ближайшее время здесь будет вывешена подробная информация по игре. Интересующие вопросы можно задавать здесь же.... с готовностью ответим!


Эллоссе: Люди, а как полностью называется книга(и)?

Морглин: ура-а-а!!!! Умойтесь, недоброжелатели!!!! она будет!!! Ждите новостей из Алата:)))

Марэнка: Игра ставиться по книге Веры Камши "Красное на красном" , но не по всей, скажет так, по введению.

Astrostar: Даёшь more info. Жажду поехать к вам в Нижний с 27 июля по 6 августа. Только кто приютит меня с 30 по 3? Красное на Красном и Сага о живых кораблях мои любимые книги.

Мел По: Люди скинте пожалуйсто книги на ящик или вывесите ссылку для скачивания. melpo@mail.ru

Astrostar: Возьмёте меня на роль Ричарда Окделла? )))) Обещаю распускать твердые и незыблимые нюни и глядеть орлом из-за плеча Рокэ.

Mainora: В принципе почему бы нет. Желательно правда отписать мне на мыло, что ты хочешь от роли, и как ты её себе представляешь. А так ДЕРЗАЙТЕ. В ближайшие дни выброшу форму заявки. Чуть позднее будут правила по экономике и лекарству.

Astrostar: Mainora Я вам отписалась.

Морглин: так, стоп!!! Майнорочка, лапочка, мы, блин, играем по "Талигойской балладе" или по самой "КНК"? Если по ТБ, то причем здесь Рокэ? Если по КНК, то причем здесь Франциск Оллар? Ей-богу, не просто так спрашиваю:я сейчас расписываю политику Алата, причем завязывая на ключевых персонажей ТБ. А если будем играть 400 лет спустя, так я, лэйе Астрапэ, вообще Катариной заявлюсь.. Пожалуйста, очень хочется определенности...

Mainora: Мы играем по миру "ТБ". Морглин, солнце моё, вспомни о присутствии двух сыновей Алана Окделла, а именно Ричарда и Дикона в осаждённой крепости. Так что никакой ошибки нет. Я уже говорила, что позднее вывешу предположительный список ролей и вводную по игре. Подожди пожалуйста ещё чуток.

Людик: А я Луизой!!! Можно? Ну берегись, мессский Арамона!!! (Помахивая сковородкой)

Морглин: А если учесть твое Альтер эго... Ура талигскому родео!!! СТоп, ты ж не хотела луизить...

Mainora: ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ. Время проведения: последние выходные июля – 27-30 (заезд на строяк 24 июля) Продолжительность: «день – ночь – день – ночь – день – ночь - день» Место проведения: пока не определено Суть: ролевая игра Тип игры: полигоналка с элементами экономики, боёвки, политики и т.д. Соответствующий исторический период: средневековье с элементами 18 века. Время действия: разворачивающиеся в книге события Количество участников: от 60 до 200 человек Мастерский взнос: ориентировочно – 100 рублей + экологичка (25-50 руб). Общие положения: 1. В игре может принять участие любой носитель разума, достигший 16 летнего возраста, носитель разума. Лица, не достигшие возраста 16 лет, допускаются к игре только с разрешения родителей и под ответственность совершеннолетнего опекуна (при предъявлении записки от родителей с указанием ответственного лица). Для участия в игре необходимо наличие у игрока на полигоне паспорта и мед. полиса. 2. Заявки на игру желательно подавать заранее. Мастерскую группу в заявке в обязательном порядке интересуют все пункты помеченные «*». Пункты без пометки заполняются по желанию. 3. Детальное соблюдение данного свода правил обязательно для любого участника игры. Сам факт Вашего приезда на игру означает согласие играть по данным правилам. 4. Сдача орг. взноса и спец. взноса (см. выше) является обязательным условием участия в игре. 5. В распределении игроков по блокам Мастерская группа в первую очередь будет руководствоваться пожеланиями собственно, игроков. Однако, возможна ситуация, когда количество персонажей в неком блоке признается мастерами предельным и не может быть увеличено за счет вновь заехавших. Игроки приехавшие без заявок размещаются «мастерским произволом». Теперь ближе к теме На этой игре возможны как командные заявки, так и заявки от одиночек. Каждый игрок обязан подать заявку на игру, самое позднее за 3 недели до начала игры. Конечно, возможны варианты со сроками, но послабления будут даваться действительно серьезным игрокам, желающим играть самим и не мешать другим поехавшим на эту игру. Личное знакомство с мастером не освобождает игрока от подачи полноценной заявки (просто ему легче будет с мастером сконнектиться). ЗАЯВКА Пожизнёвая часть: 1. Ф. И.О.* 2. Возраст.* 3. Род деятельности (работа, учёба). 4. Способ связи: город, адрес, домашний и/или сотовый телефон, e-mail.* 5. Хронические болезни, наличие каких медикаментов требуется и имеется для оказания экстренной помощи.* 6. № страхового полиса.* 7. Игры и прочие РИ мероприятия, в которых вы умудрились поучаствовать, и которые для вас были наиболее значимы. Здесь же указать сыгранные роли (квэнту приводить не обязательно). 8. Дополнительная информация которую вы хотите поведать любопытному мастеру. Игровая часть: 1. Имя игрового персонажа, возраст, род занятий, место проживания на момент начала игры. Какую заморочку хотите от мастера и что хотите замутить на игре.* 2. Квэнта [легенда] вашего персонажа.* **Подробнее о квэнте и вообще о ролях. Сразу совет: о том, что ждёт игроков с легендами "маму-папу не помню, сам воин - биться хочу!" Воины, Файтеры и прочие безродные!!! Если не уважаете мастеров, то имейте уважение к себе любимым. Вам приятно ехать на игру и отыгрывать "ПУШЕЧНОЕ МЯСО". Ехать воином можно с толком, чувством и пользой для окружающих. Не знаете, чего бы такого понаписать в квэнте своей "безбашенной мясорубки"? Да, в конце концов, неужто вы и впрямь не профессиональный воин (где и когда служили), ходивший во множество героических походов "во имя истребления зла/добра" (какие походы, чем закончились), бывавший во множестве Великих Битв (какие, результат, ваш личный вклад), поубивавший кучу врагов (можно как в Великую Отечественную - звёздочки на седло верного коня рисовать), лично спасший от смерти самого Короля-батюшку (когда, при каких обстоятельствах, какой раз по счёту), и за это - Королём-батюшкой возлюбленный (сколько раз, в какой форме), и на службу в его личную гвардию назначенный (чин, отношения с товарищами, степень преданности повелителю), и т. д. Не знаете, какие "битвы-походы-короли" водятся на этой игре? Выхода два: - читайте обязательную литературу; - пообщайтесь с мастером часик-другой при встрече, он поможет.

Mainora: Примечания по допуску оружия: 1. Оружие будет оцениваться мастерами по двум критериям: гуманности и эстетике внешнего вида (меч должен хотя бы издали быть на меч похож). Возможны испытания на мастерах и владельце. По решению Мастерской группы, любое оружие может быть не допущено к игре. 2. Клинковое оружие: длина полуторного меча – не менее 100 см., двуручного меча – не менее 130 см, ножа – до 40 см. Толщина кромки – от 5 мм. Вес – 0,4 – 1,5 кг (для двуручного оружия – до 3 кг) Материалы – дерево, дюралюминий, резина, текстолит. Примечание: Клинковое оружие, типа фальшиона, имеющее высокий баланс и значительную массу, к игре допущено не будет. 3. Топоры: одноручный топор – длина 60-80 см, вес до 2 кг. Все, что больше по размеру – секира. Обязательны амортизирующие окна в длинных топорах и секирах. 4. Копья: Максимальная длина – 250 см. Наконечники копий системы «чупа-чупс» допущены не будут. 5. Щиты: Обязательна обивка кромки мягким материалом. Обивка кромки металлом недопустима. Плоскость щита не должна иметь травмоопасных выступающих деталей. 6. Стрелковое оружие допускается к игре только при наличии комплекта зарядов ВНИМАНИЕ: Оружие, не допущенное до игры, изымается мастерами и хранится в мастерятнике всю игру. Допуск доспехов: К защитному снаряжению относятся доспехи и шлемы. Наличие защитных перчаток у участника маневров обязательно. • Доспехом может быть признано защитное снаряжение, изготовленное из кожи (толщиной от 1,5 мм), стеганой ткани, войлока, либо металла. Доспех не должен иметь выступающих болтов, клепок и т.п. Доспехов из линолеума, кожзаменителя, туалетной бумаги и т.п. не бывает. • Материал для изготовления шлемов – кожа (от 5 мм), сталь (от 1,5 мм). Шлем не должен иметь выступающих болтов, клепок и т.п. Заявки и вопросы принимаются Mainora@mail.ru

Ger-rra: Майнора, а доспех из шкуры молодого дермантина допускается или из меха синтетического барашка? Возможно ли участие в боевке без шлема или только с подшлемником, но со щитом? И вообще можно ли биться без шлема?

Mainora: Правила по боёвке вывешу в течении недели. НО могу предупредить что "доспех из шкуры молодого дермантина или из меха синтетического барашка" до серьёзной боёвки не допускаются.

MasterDgin: хы. чёто тут интересное намечается........у мя на это время как раз ничё нету вроди. полигон где будет? СИАЛОВСКИЙ? Герыч, ты едишь?

Ger-rra: Конечно еду, если только не всемирный потоп или третья мировая.

Ger-rra: Майнора, а славный и загадочный город Гальтара будет?

Ger-rra: Майнора, а поселение Гальтара будет?

Mainora: Будет Гера даже не сомневайся. Правда город не совсем как на прошлой игре.

Марэнка: MasterDgin, Полигон будет в нижегородской области, но не обязательно "Сиаловский"...

Ger-rra: Ясно, а в чем будет отличие? И можно ли за него поехать?

Homer: Конечно можно. Отличия незначительные. Начнём с того, что город не проклят, не разрушен и не покинут жителями. Нечисть в нём не живёт, но вполне может и нагрянуть. Сий горот - оплот старой веры. В нём почитают кошек и не любят эсператистов. Верны роду Роканов, хоть и не одбряют его переход в эсператство. Здесь же живут преверженцы тарой веры. Подробнее отпишу позднее. Жду твоей и Дозера заявки.

Людик: Объява: Коммандер ищет себе настоящих гоганских жен [Справка: Настоящая жена-гогани - та, у которой 120-90-120 или около того +-] для совместной игры в оно самое "ТБ" Требования (помимо габаритов): знание обычаев этого славного племени, умение общаться с Коммандерами по игре и по жизни, ну и... приходите на Анимку в ЧТ (18:30) или в ВС (13:00), там будет "кастинг" Все виртуальные жены (сколько вас не есть), вы тоже можете прийти - посмотреть и поучаствовать. Двадцатькакая-то жена Коммандера (по совместительству 13-я "А" жена) Людик

Mainora: Герик предыдущее от меня.

Ger-rra: Спасибо вам обоим. Постараюсь уговорить Дозера. Если не уговорю, то попрошу Славика оттранспортировать Дозера на полигон в смерительной рубашке.

Эстебан Гаммерсон: А сколько игрового времени прошло с окончания ТГ-1 ?

Mainora: Нисколько. Т.к. игра делается по сюжету прошлого года, короче говоря переигровка, с небольшими отступлениями.

Mainora: Представляю примерный список ролей и поселений на игре. Начнём с поселений и дальнейшем описании ролей. Роли даны основные, но вы можете подавать заявки и на персонажей в списке не указанных. ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДАХ И ПОСЕЛЕНИЯХ: На игре присутвуют следующие поселения : 1) Кабителла (с Эрнанни Роканом во главе и четырьмя домами чести, наёмники Гайифцы) 2) Гальтара (город приверженцев старой веры, не проклятый и не заброшенный. Центр науки и лекарства) 3) Вараста (город наёмников и странников. Состоит из нескольких отрядов) 4) Агарис ( оплот эсператистов. Находится монастырь во главе с эсперадором.) 5) Отряд воинов во главе с Франциском Олларом бастардом марагонского герцогства (воины и наёмники). 6) Кочевое племя Гоган (обладающее остатками магических знаний) Постепенно будут вывешены ведущие роли по всем поселениям.

Mainora: ПОЛОЖЕНИЕ О РОЛЯХ: ТАЛИГОЯ: Королевская семья: Эрнани Ракан XI – король Талигоии. На Высоком Совете король имел четыре голоса. ЗАНЯТО Бланш – королева. Эркюль – сын Ракана Представители правящих домов: Дом скал. Герб - золотой вепрь у подножия черной скалы. Родовые цвета – чёрное с золотом 1). Аллан Окделл – властитель Надора. Глава Дома. Женевьев Окдел – Дом Молнии. – ЗАНЯТО. Ричард и Дикон – сыновья. 2). Карлион. Его жена сестра Придда. Никогда не спорил с женой. Нерешителен. Не смел пойти против более сильного. Кунигунда – сестра Эктора Придда. Дом Волны. Заносчивая, властная. Любит своего брата и поддерживает его во всём 3). Тристрам - Ненавидит Алана. Сторонник Придда. 4). Рокслей - Ставит дело превыше чистоты крови. Не имеет привычки предавать. Дом Ветра. Герб - ворон летящий против ветра. (Изначально символом Дома Ветра была белая ласточка в скрещении солнечных лучей) Родовые цвета: синий с чёрным 1). Рамиро Алва - Властитель Кэналлоа. Глава Дома.Наследник рода Борраска. Октавия Алва – На начало игры находится на 9 месяце беременности. Мориска по происхождению. Не из знатных. Эсператистка. Очень набожна. Дом Волны. Герб - золотой спрут. Родовые цвета: фиолетовый с золотом 1). Эктор Фридрих Иоаганн Придд – маршал Талигои. Глава Дома.Высокомерен, заносчив. 2). Михаэлю фок Варзов – граф. Поддерживает Окделла 3). Генрих Гонт 4). Берхайм Дом Молний. Герб: 2 вставших на дыбы жеребца с пересекающей молнией. Родовые цвета: с серебром 1). Шарль Эпинэ - Глава Дома. Старший брат Женевьев Окделл. 2). Ариго - Кровный вассал Эпинэ. 3). Арсен Савиньяк - Считает, что честь нельзя потерять, если её нет 4). Августин Дорак – Пожилой, немного глуховат. Строго соблюдает заветы людей чести. За глаза называет Придда – каракатицей. Отряд наёмников гайифцев во главе с Капитаном Фариатти.

Mainora: Постепенно будут вывешиваться и дополнятся правила по боёвке и другим разделам и положениям. Примечания по допуску оружия: 1. Оружие будет оцениваться мастерами по двум критериям: гуманности и эстетике внешнего вида (меч должен хотя бы издали быть на меч похож). Возможны испытания на мастерах и владельце. По решению Мастерской группы, любое оружие может быть не допущено к игре. 2. Клинковое оружие: длина полуторного меча – не менее 100 см., двуручного меча – не менее 130 см, ножа – до 40 см. Толщина режущей кромки не должна быть менее 3мм. Вес меча – 0,4 – 1,5 кг (для двуручного оружия – до 3 кг) Материалы – дерево, дюралюминий, текстолит. Примечание: Клинковое оружие, типа фальшиона, имеющее высокий баланс и значительную массу, к игре допущено не будет. 3. Топоры: одноручный топор – длина 60-80 см, вес до 2 кг. Все, что больше по размеру имеет обоюдоострую кромку – секира. Обязательны амортизирующие окна в длинных топорах и секирах. 4. Копья: Максимальная длина – 250 см. Более – ланс. Наконечники копий системы «чупа-чупс» допущены не будут. 5. Стрелковое оружие: к нему относятся луки различной модификации имеющие натяжение не более 15 кг. и арбалеты с натяжением не более 20 кг. Стрелковое оружие допускается к игре только при наличии комплекта зарядов. Все заряды изготовленные на игре должны получить допуск у мастера по боёвке. Блочные луки к игре не допускаются. ВНИМАНИЕ: Оружие, не допущенное до игры, изымается мастерами и хранится в мастерятнике всю игру или хранится в палатке. Допуск доспехов: 1. К защитному снаряжению относятся щиты, доспехи и шлемы. Наличие защитных перчаток у участника маневров желательно. 2. Щиты: Обязательна обивка кромки мягким материалом. Обивка кромки металлом недопустима. Плоскость щита не должна иметь травмоопасных выступающих деталей. 3. Доспех: им может быть признано защитное снаряжение, изготовленное из кожи (толщиной от 1,5 мм), стеганой ткани или войлока армированных железом, либо металла. Доспех не должен иметь выступающих болтов, клепок и т.п. Доспехов из линолеума, кожзаменителя, меха, туалетной бумаги (папье-маше) и т.п. не бывает. 4. Шлема. Материал для их изготовления может служить – кожа (от 5 мм), сталь (от 1,5 мм). Шлем не должен иметь выступающих болтов, клепок и т.п. Шлемы без подшлемника к боевым действиям не допускаются. Игроки (не лучники) к боевым действиям (кроме дуэльных стычек) без наличия шлема не допускаются.

Эстебан Гаммерсон: Какова система боевки? как на ТБ-1 или хитовка? Лучше бы прежнюю...... и какие системы экономики? Опять два пекаря на полигон ?

Мэл По: А может по поводу шлемов поблажки сделать еще и копейщикам.

Романтик: Ежели кому шлем нужен, то могу свой продать: 4-х частный сферо-конический (колоколообразный) клёпаный шлем с наносьем, с подшлемником "парашют" из натур. кожи, с бармицей. Сталь 2 мм. - всего за 2500рублей.

Воланд Дзержинский: Шарль Эпинэ был МЛАДШИМ братом Женевьев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Майнора, мы что, читали разные "Баллады"?!

Mainora: Воланд, солнце моё!!! Повторяю для тебя лично и для всех остальных:"Талигойская Баллада берётся ЗА ОСНОВУ. Поэтому и возможны несоответствия с книгой. В книге например нечисть не присутствовала, чего нельзя сказать об игре!!!!!!!!" Просьба к игрокам понять, что ТБ будет свободной игрой, а не игрой по книге без отступлений. И ещё, уважаемые фанаты Веры Камши просьба не судить строго за отступ от книги. Дайте народу повеселиться!

Deidra: Прально! Майнор, а Алан уже заявился? Так интересно, кто будет любимым папочкой?

Воланд Дзержинский: Такие же как вы уже сняли "Ночной Дозор" и "ВК" "по мотивам". По моему, получилась шляпа... НЕ стоит заранее обрекать проект на неудачу. Нечисть(массовая) на подобной игре - FALLS. Я фанат, и я пока только советую. Судить будем после проекта.

Aion: Воланд Дзержинский, эй, ты, там, фанат.. :) Последнюю книгу купил? Нашёл ответы на то, чем задавался? Понял, что ни чего не понял? :) Ждём и другие книги, видимо их будет не меньше четырёх.. как бы там не распинались, что последняя всего в двух томах. :)

Воланд Дзержинский: Типа, со мной даже ругаться никто не хочет? Обидно...

Романтик: Давай ругаться! А начнём с хамства! Так вот, ты ... и ...! ;)

Mainora: Я не собираюсь с тобой здесь ругаться. Если хочешь что-то сказать, то я приеду в воскресенье в Иноземье, там при всех и выскажешь всё что думаешь. Как ты правильно сказал, судить будем после "ТБ", и вообще, ты всё равно не едешь, не порти другим настроение и не отбивай желание.

Людик: Майнор, спросить хочу, ты морглинскую легенду-вводную получила? А то господарочка зело сильно волнуется :-Е

MasterDgin: Во блин! вы тут про такие страшные вещи болтаете! кто нибудь киньте плиз литературу, по которой игра будет! masterdgin@rambler.ru Майонора, а до какого заявки принимаются? просто у меня всё решится по поводу игры как обычно в последний момент.

Mainora: Заявки принимаются до 24июля, до отъезда мастеров на игру.

MasterDgin: енто гуд. к тому времени, я думаю что уже точно буду знать поеду или не очень

Людик: Ну скоро уже будет известно про полигон и прочее???? (Ною) Майнора, напиши хоть что-н., а то я щас лопну. Ты заявки Морглинскую и мою получила?

Бланш: Майнора, ты заявки на роли Бланш Ракан и Анны Эпинэ получила? А то много вемени прошло а ответа все нет и нет...

Mainora: Получила, но там только Морглин. Со всем согласна, просто прошу прощения, Морровинд время ел. Жду вас на игре. Кстати что с заявками от Командера и ежи с ним?

Astrostar: Дамы и Господа, есть Здесь Ричард и Дикон Окделлы? Заявился ли гецог Алан? Дети мои или муж, отзовитесь на astrostar@rambler.ru мне нужно посовещаться с вами по пожизнёвым вопросам. Женевьев Окделл.

Deidra: Есть, есть...

Тамара: Ура! Насколько я помню, роль Кунигунды вакантна! Возьмёте? Игра будет на полигоне Morrowind, в смысле, чуть дальше? И всё-таки о взносе. Требования к антуражу?

Mainora: Почему бы и нет. Пиши заявку и приезжай. Взнос 150р. Полигон будет точно известен 22 числа. Мастера на полигоне с 25 числа. Народ едущий на строяк заезжайте заранее, а не как на Морровинде за 5 часов до игры. С уважением Майнора.

Ger-rra: Mainora Запиши меня кузнецом в Гальтарру.

Марэнка: Полигон будет в Рекшино Доехать можно на электричке. Идти недалеко. Всех встретим... в общем не заблудитесь!

Марэнка: Экономика. Кабителла сельское хоз-во. поля 5(4) 1-10 скотов 2 1-10 сады 3 (4) 1-5(6) виногр 1 1-10 уров кол-во на чел шахты руда 2 1 дерево 2 1 уров кол-во на чел Все шахты и поля в Кабителле должны находиться за пределами города! Как вы себе представляете крепость с внутренними полями??? Это уже не крепость и не замок а ферма! Агарис(оплот веры экспертизма) сельское хоз-во. поля 4(5) 1-5(6) скотов 2 1-10 сады 1 1-5(6) виногр 4 1-4 уров кол-во на чел шахты руда 2 1 дерево 2 1 уров кол-во на чел Гальтара сельское хоз-во. поля 3(4) 1-8 скотов 2 1-8 сады 1 1-10 виногр 2 1-10 уров кол-во на чел шахты руда 4 2 дерево 3 1 уров кол-во на чел Гагане (варвары (кочевники)) сельское хоз-во. поля 1(0) 1-10 скотов 5(4) 2-10 сады 1(0) 1-5(4) уров кол-во на чел шахты руда 5(0) 2 (0) дерево 1(1) 0 (0) серебро 1(0) 1 (0) Вараста(наемники) сельское хоз-во. поля 2 1-20 скотов 2(1) 1-20 уров кол-во на чел шахты руда 1 1 дерево 1 0 уров кол-во на чел Мародонское княжество (Франциск Оллар) с/хоз-во- -воровство -охота -фрукты (собирательство) шахты-нет покупка-железо собирательство- дерево * Максимальный уровень 5. Сословия: 3 уровня (пометка в аусвайсе) 1сосл: Правители и главы домов – сдают 7-9 чипов за 1 сезон (или 1-2 чипа пища) 32 + 32 зерно + 2 вино +1 фрукты 2сосл: Все благородные и старшие служители (начальники армий и управленцы малой руки) сдают 4-6 чипов за 1 сезон (или 1 чип пища) 21 мясо + 2 зерно + 1 вино ± 1 фрукты 3сосл: Крестьяне, монахи, наемники, войны, армия в походе сдают 2-4 чипа за сезон 1 мясо + 1 зерно ± 1 вино ± 1 фрукты Чипы делятся на основные (необходимые для жизни): мясо и зерно; и на дополняющие ( те без которых можно выжить; или которыми можно заменить основные чипы): вино (2x1) и фрукты (3x2) Так же на игре будет присутствовать общий чип ( который заменяет набор чипов) пища. Этот чип считается не отнимаемым ( не подлежит воровству т.к. замена еды на 1 сезон (попробуй упереть весь годовой запас хавки на своем горбу) и не подлежит к перевозке менее чем 3 человека и 1 обоз (маленький такой караванчик) Чип пища может быть обменян у мастера или у торговцев на ярмарке. Так же куплен по установленной на игре цене. Все шахты, поля, сады принадлежат первому сословию. Работают же на них Крестьяне. Соответственно чипы заработанные по игре отдаются господам, а дальше они уже распределяют их на свое усмотрение, но не думаю, что стоит господам обделять вниманием своих работников, они ведь могут и умереть от голода и тогда вам придеться или самим обрабатывать свою землю, или страдать от нехватки чипов. Деньги: По полигону будет ходить один вид денег ТАЛЛ! Ярмарка. На игре будет работать ярмарка. На ней вы можете купить за игровые деньги все виды чипов. Цены будет устанавливаться на игре, но никто не мешает вам Торговаться. Количество раздаваемых и изымаемых чипов будет точнее определено на игре, оно будет зависеть от количества игроков на полигоне.

Astrostar: Дорогие мои, всвязи с вчерашним форс-мажором, в результате которого я сломала ногу, я снимаю свою заявку с роли герцогини Женевье Окделл. Мне очень жаль,а у меня ведь уже платье сшито почти... ((((

Deidra: Astrostar , Выздоравливай! Очень жаль, что так вышло. :(

Astrostar: Deidra Да сама в шоке. Так все планы поломались (((

Mainora: ЭКОНОМИКА. Начнём с того, что годовой цикл на игре будет равен 24 часам реального времени, т.е. за 4 дня игры пройдёт 4 года и каждые 6-ть часов будет сменяться время года (ночь-зима начинается с 10-ти часов). На игре будут присутствовать 4 основные ресурса: железо, дерево, руда, пища. Помимо этого мастерами вводятся чипы: серебро (на изготовление оружия), драг. камни (для изготовления артефактов и алхимических открытий). Так же на игре будут присутствовать деньги. Деньги будут в игре тем, на что можно будет купить и продать всё, в том числе и пожизневую, еду, заказать убийцу или нанять вора. РЕСУРСЫ. Железо – железо будет использоваться для изготовления оружия и доспехов. Для добычи должна быть шахта или разработка открытым методом. Шахты будут находиться на территории поселений или за пределами (в зависимости от размера и местонахождения поселения). Дерево - Добычей дерева могут заниматься все команды, только с различным успехом (в зависимости от места проживания и основного рода деятельности). Добыча дерева отыгрывается обустройством домика лесника и складом брёвен. Пополнение ресурса будет осуществляться двумя способами: 1) Постройкой возле домика лесника добычи дерева (прирост дерева из расчёта 1 дерево в день на 1 воина постоянно проживающего в поселении). 2) Поиском «зачипованых деревьев» (в лесу в районе поселения на небольших брёвнах будут находиться чипы дерева), которые надо будет донести до домика лесника и там расчиповать. ДЕРЕВО в игре требуется для изготовления и починки элементов оружия (луки, щиты и т.д.), а также для повозок воинского обоза. Кожа - Это побочный продукт СКОТОВОДСТВА никаких добавочных сооружений не требует. Используется для изготовления или починки кожаного доспеха. А также на сооружение и ремонт обозов. Пища – Разделяется на чипы необходимые для жизни: Мясо и Зерно. И дополнительные чипы (которые могут быть обменяны или приравнены к основным): Фрукты и Вино. Пища на полигоне будет добываться 3 основными способами: Скотоводство, Сельское хозяйство и Охота. В конце Осени каждый город должен сдать пищу своему куратору или мастеру из расчёта: на1 сезон для 1го благородного сословия (сословие будет указываться в аусвайсе) по 5-6 чипов за воина (2 мясо+2 зерно+1 вино+ 1фрукты) и по 2-3 чипа (1 мясо+1 зерно+1 вино или 1фрукты) за других людей находящихся на службе. В случае военного похода (в отряде более 3-х человек со знаменем) армия должна брать с собой обоз (соответственно оформленный - 1 обоз (4 чипа дерева +2 чипа кожи) ; 1 обоз = 3-6 чел.) по 2-3-и чипа (1 мясо+1 зерно+1 вино) на человека (в не зависимости от того воин он или крестьянин). С/Х – Отыгрывается обустройством поселения и сельскохозяйственных угодий (поля, сады, виноградники). В зависимости от правдоподобности и антуражности одна постройка будет приносить от 20-ти чипов одново вида. Поле – площадь огороженная частоколом размером 1х3 м. или 2х2 м. На 3 поля ставится 1-но чучело (а то вороньё голодное пошло). Поле приносит в среднем 10-15 чипов зерна. Сады – площадь 1х2 м. Огорожена высоким частоколом за которым растут садовые деревья. Сады приносят в среднем 5-10 чипов фруктов. Виноградники – площадь1х1 м. На этом участке должно находиться 2 «забора» из лозы. В среднем приносят 10 чипов вина. Скотоводство – занимались все народы, коневодством занимались в основном гогане. Скотоводство отыгрывается постройкой загона 2х3 м. огороженного частоколом высотой не менее 0,5 м (хотелось ли вам бегать за коровами по лесу?) в котором обязана находиться живность (бревно длиной не менее 0,5 м. и толщиной не менее 15 см.). Один житель сего сооружения приносит 5-10 чипов пищи. Также скотоводство приносит не менее важный продукт – КОЖУ, которая понадобится кузнецу, для починки доспехов, а так же на изготовление обозов. Охота – Для того, чтобы добывать пищу охотой или рыбалкой необходимо иметь соответствующий навык прописанный в аусвайсе. Иначе вы и добычу не поймаете, да и сами от неё можете не уйти. Грабёж – занимаются люди вне закона. Перечень необходимых в городе построек. Кабителла поля сады загон для скота виноградник (не обязателен) Агарис поля виноградники загоны для скота сады Гальтара поле виноградники Загоны для скота сады Вараста поля Загоны для скота ВНИМАНИЕ!!! Игрок не может носить с собой «стопку» чипов. Ну, представьте, как вы будете везде таскать с собой годовой запас хавки. Для хранения в черте поселения необходимо построить АМБАР (разделённый на несколько складов). Здесь хранится оружие, знамена, обозы для военных походов, запасы пищи – в общем, всё, что невозможно носить с собой. Сиё строение есть предмет обворовываемый, поэтому стоит позаботиться об его охране и возможности его запереть. Также игрок не может хранить игровые вещи (деньги, чипы еды, оружие, другие приобретённые во время игры вещи) в палатке, т.к. последняя не считается «игровой зоной». Для хранение нужных игровых вещей перед палаткой обустраивается «Жилая зона» - огороженная площадь 0,5х…. м. с навесным замком (2 размер зависит от хранимых в зоне вещей). Все игровые объекты отстраиваются до- или в- начале игры. Все экономические постройки оговариваются с мастером по экономике. Эти строения будут ежегодно приносить доход в виде чипов, которые будут выдаваться главе города. Чем больше постройка похожа на настоящую, тем больше чипов она будет приносить. Полное разрушение экономических построек ЗАПРЕЩЕНО! Не все экономические объекты располагаются на территории города, часть построек выносится за крепостную стену. СТРОЕНИЯ В черте города За крепостной стеной Амбар (склад) Дом лесника с шахтой Кузница С/Х угодья(поле, сады, виноградники) «Жилая зона» Загоны для скота ВОРОВСТВО. Как говорилось ранее на игре будет присутствовать воровство. Что есть воровство – это изъятие ТОЛЬКО ИГРОВЫХ ВЕЩЕЙ. За изъятие не игровых (личных вещей игрока) последуют незамедлительные наказания от выдворения с игры, до занесение человека в «Чёрный список» не допускаемых к играм людей. Игровыми вещами являются: - различные чипы (но учтите товарищи воры, что 1 человек не способен унести с собой весь годовой запас целого города). - игровые деньги (а вот здесь можно и развернуться) - скот (но опять же не всё стадо. Ну представьте как вы незаметно угоните несколько 10ов голов скота) - чипы оружия (снимается только чип ресурса, но ни в коем случае не чип допуска оружия к игре) ВНИМАНИЕ! Чтобы облегчить жизнь законопослушных граждан, и не допускать халявы ворам, на игре будут присутствовать замки, с определённой комбинацией. Чем дороже и сложней замок (чем больше в нем цифр) тем выше должна быть квалификация вора. Товарищи Воры – вскрытым считается тот замок к которому подошла ваша отмычка. Только в этом случае вы можете спокойно срезать замок и унести теперь «ваши» вещи.

Амалька: Опять и опять нет нашего Алата!!! [гневно-недовольно] Мы были, есть и будем! Во веки веков! Да хранит нас Лит и Астрап! Требуем, чтобы нас включили в списки и не убирали со счетов. Вараста, конечно, житница Талигве, но а мы чем хуже со своей *благословенной* долиной и лесистыми предгориями (см. высотная поясность :) Дерево Шахты Сады Пастбища

Бланш: А можно поподробнее про полигон и время (не дату) начала игры?

Книжник: Отчет http://vadim-bookman.livejournal.com/53938.html

Deidra: Здорово поиграли, даже несмотря на то, что народу было мало. Спасибо всем: и игрокам, и мастерам! Это было классно и весело:) Отдельное спасибо "дядюшке Шарлю", "папочке" и Алату!!!

Людик: Спасибо Алату!!! Спасибо всем!!!! А именно: Господарочке нашей Лоредане (Морглин) за общую идею, концепцию, возглавление и знамя-юбку над воротами кабителлы. Барбаре (Арафель) - за психологическое, за еду, воду, одеяла, посуду, песни, Дика Окделла, Франциска Оллара Арысе (Ветра) - за Ветру, за танцы Жанетте (Вениамель) - за песни, за молоко Франциску Оллару (Книжник) - за Кабителлу, за смерть, за жизнь, за свадьбу с Лореданой Кабителле - за кабителлу, за беременных, холерных, Дика Окделла, Шарля Эпинэ, Монстрам - за монстров, за погоню напролом через кусты Сумасшедшему Монаху - за бантик и карамельки Мастерам - за игру, снисходительность и понимание Медикам - за дрова, воду, тепло, песни, Хусейна Хусейну - за песни, тепло в палатке Азограду - за Азограда, ньюЭпинэ, восстановление Кабителлы, "Дорогу панцирной пехоте" Сорри, если кого забыла

Айрис Эпинэ: Да, спасибо мастерам и игрокам, всё было супер! Спасибо птице Сирин за хитроумные квэсты!

Лоредана Лагош: И снова спасибо. Самое большое и тяжолое, похожее на слонопотамчика- Людику, впоследствии Амальке. За выслушивание глюков по дороге до рекшино, за поддождевое сидение, за поднятое над столицей знамя. Да-да, ту самую юбку. Барбаре- за оригинальные подьемы каждое утро(Гици убили гицы! Вицы убили гици(???)и ОЛЛАР ИДЕТ НА КАБИТЕЛЛУ!!!) и Окделла. О, так качественно меня еще не ...извлекали. И все-таки я ошиблась. Фатально. Же регретте... Ну, в общем у меня болят лапки писат спасибо всему полигону, но вы меня поняли. А, Эпинэ за мудрыеные беседы, Придду за доверчивость, женщинам чести за принятие меня королевой, Францу за...э-э-э... оригинальный выход из ситуации (Я- Калантэ, я-Калантэ!!!) И самое главное- второй слонопотам летит Азограду, новопосвященному Эпинэ, и Вальярду, которые его выпускал поиграть "на пять минут, и еще на пять"Сир, без Вас и Ваших Аргументов:))... было бы трудно. Эпинэ(нью) И НЬЮ ЭСПЕРАДОРУ (хУСЕ) за поднятие экономики Все-таки это были конопляные поля... И- МАСТЕРРРРРРАМ, как было приятно на вас охотиться(а кинжальчик-то мне таки посеребрили...) В общем, всем. Убитые сапоги, несплясанный чардаш, сплясанное паш-пи, сорванный голос и ЧУВСТВО ГЛУБОКОГО МОРАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Квест выполнен, гицы и гици!!! Жизнь продолжается!!!...

Шедари: Эхх, милые девушки.... ктож на беззащитную нечисть с газовыми балончиками бросается? =)

Тами: Правильно, Шедари! С кругом Чистоты на них!

Шедари: Ха, Тамар, ты тоже добрая, да? Уже насмотрелись мы на ваши круги чистоты и "изгнания" нечисти.

Тами: Да ладно тебе, Эль, я вообще на вашей стороне была!!!

Шедари: А я ничего и не говорю...

Тами: А... Вообще, что впечатления с Морровинда, что с Талигойки, что с Жемчужины - совсем разные, почти не перекликаются!! Я четко прослеживаю свой прогресс, например. Чувствую огромную разницу. Сейчас пытаюсь понять, в чем дело, почему так всё меняется.

Айрис Эпинэ: Спасибо папочке Эпинэ за единственное мгновение внимания ("Дочь моя, застегни мне пуговицу, пожалуйста!")! Спасибо кузену Ричарду за то, что не дал умереть со скуки! Спасибо "дохлятнику" за веселые минуты! Спасибо Франциску Оллару за дважды разрушенный домик лесника, каждый раз снова отстраиваемый мною и Ричардом! Спасибо господарке из Алата, что вывесила коммунистический флаг над воротами Кабителлы! Спасибо мастеру по боевке, уважаемому Вальярду, за прогулку до магазина, за моральную поддержку в первом бою, за поддержку при попытке спуститься с городских ворот! Спасибо Герману (Алану Окделлу) за то, что снял с вышеупомянутых ворот! Спасибо Герр-ре за существенную помощь в первом бою! Спасибо тому бедному рыцарю из войска Оллара, которого мы вдвоем уложили! Спасибо королеве Бланш за круг Чистоты! Спасибо Марэнке и Тилорну за танцкласс в Кабителле!!! Спасибо всем!!

Mainora: Отчет о Талигойской балладе – 2006. Сразу решила - еду. Точно еду. Вспомнилось прошлое лето… Женевьев Окделл быть хорошо, если только паразитский муж опять не придет на парад команд в одних трусах. Итак, к Майноре… - Как так, Женевьев уже заняли!? Вот, блин! Кем же поехать? Эх, так мне Окделлы полюбились. Ну и фиг с ней, с Женевьев! - Майнора, а можно Ричарду годков накинуть, а то 8 лет совсем не интересно? Можно! Так, с персонажем определились. Любовно вывожу в заявке «Ричард Окделл, 14 лет, Кабителла». Когда я увидела Кабителлу на полигоне за несколько часов до парада команд, стало как-то нехорошо. Столица славной Талигойи представляла собой ничем не огороженное пространство в лесу, где и следа палаток не было. Взялись за работу. Пока девушки обустраивали экономику: сооружали пугало, поля и виноградники, мужчины пытались создать видимость стены и ворот. Книжник (будущий Франциск Оллар) принимал в постройке самое активное участие. Начало парада, как всегда, затянулось. Наплевав на недостроенную стену и экономику, жители Кабителлы разучивали танцы под руководством Марэнки и Тилорна. Надо же и отдыхать от трудов праведных! На параде узнали, что боевка и экономика будут действовать с 10 часов следующего дня. Порадовались, решили, что к утру достроим загон для зверушек, домик лесника… и ворота. Думали было дипломатией заняться и команды на свою сторону сманивать, но ведь про Оллара мы еще не слышали, т.е. не должны были. Вобщем, пришли к решению, пусть он делает первый шаг, а сами пошли петь песни у костра. Ночью, спасаясь от нежити, забежал Книжник с фразой, начинавшейся словами: «Слава Богу, ворота были открыты…». Снова меня посетило нехорошее чувство, так как ворот у нас еще не было… Утром честно трудились и вживались в роли. К 10 часам экономика была отстроена, но мастера задержались до 12. Роль Ричарда пошла удивительно легко, чему сильно способствовали Мельхиор (дядя Шарль Эпинэ) и Герман (папочка). Вообще-то только начала я скучать от мирной жизни, как возникла птица Сирин (или как-то так ее звали) и, очаровав, позвала проводить ее до монстрятника. По дороге пришлось станцевать для нее кан-кан и спеть песнку «Куда идем мы с пятачком». К счастью, птичка была настроена мирно, и отпустила меня по прибытии на место. Только я собралась выйти на тропинку (т.к. без тропинок еще плутала), как услышала, а потом увидела проходящее войско Бездомного Короля и его самого. Хорошо, что по сторонам они не смотрели, и меня не заметили. Но все же пришлось излазить местные малинники и овраги, пробираясь в Кабителлу обходным путем. Там я узнала, что мерзкий Франциск уничтожил все наши экономические строения. Серьезно задумались о хлебе насущном. Вечером восстанавливали разрушенное. За этими занятиями как-то не заметили, что Рамиро Алву покусал оборотень. Привязали беднягу к воротам, из-за чего дядя Шарль некоторое время не мог попасть в город. Не повезло же ему в это время вернуться из Варасты. А ночью мне, т.е. Ричарду Окделлу, исполнялось 16 лет. Готовились провести обряд совершеннолетия, повторяли с Аланом вопросы и ответы (все равно кое-что забыли), и тут приехала к нам Женевьев. Пришлось спасаться от мамочкиной опеки за широкой спиной дяди Шарля. Ну, вот обряд провели, и только я собралась отмечать это дело за чаркой чего-нибудь вкусного, как дамы из Алата окружили меня своим вниманием. И унесла меня золотая охота, и очнулся бедный Ричард в Алате (только прежде, чем очнуться пришлось пробираться на ощупь через кусты). И тут случилась одна неожиданная вещь. С самого начала игры я решила для себя, что влюбляться и жениться Ричард не будет. Ну, не хотелось мне с этим заморачиваться. Ха! Как бы не так! Он влюбился. Мой персонаж взял и влюбился в странную девушку по имени Барбара из Алата. До сих пор понять не могу, как это произошло. В этих странных думах вернулась я в родную Кабителлу и как раз к свадьбе. Невестой была сестра Эктора Придда, а женихом – оборотень. Замечательная пара! Погуляла на своем совершеннолетии, свадьбе и отправилась спать. Утром проснулась от голоса Германа, возвещавшего, что уже семь часов. Заставила себя встать. В восемь часов пунктуальный Франциск начал штурм. Закончилось все быстро и конечно же взятием Кабителлы. Почти все наши трупы, решив, что мастер по мертвятнику раньше 12 не проснется, сами пошли досыпать по палаткам. А мы с Германом, так и не позавтракав, отправились в мертвятник. По дороге я поняла, что жутко жалею о смерти Ричарда. Эх! Придется быть зверушкой. Подумывали о том, чтобы стать «тридцатихитовыми хомячками с чипами говна» и загадить Оллару все поля и вообще округу. Тут узнали, что Франциска отравили. Стало веселее. А потом пришла Майнора и сказала, что штурма не было, так как были нарушены правила (катапульту не зачиповали и др.). Ура! Ричард воскрес и направился домой в Кабителлу. По дороге встретились несколько расстроенные дамы, так как они за время нашей отсидки в мертвятнике успели детей нарожать, и теперь придется их рожать заново. Впрочем, бедную Октавию Алва мы давно жалели, она 2 года была на 9 месяце беременности из-за того, что лекаря найти не могли. Готовились к повторению штурма, но Бездомный король решил взять нас измором. Так тоскливо было смотреть, как он уже второй раз разрушал наши экономические строения. А тут еще дядя Шарль свихнулся. В этом виноват был сумасшедший монах. Бедного Мельхиора мы оглушали несколько раз на пару с королевой Бланш, и пытались лечить. Первый раз получилось, но второй случай был неизлечимый. Мы уже шутили, что, если Оллар подождет еще немного, то в Кабителле все сами перемрут, то ли от рук безумного монаха, то ли дяди Шарля, то ли от нечисти (незадолго до этого вездесущая птичка отправила королеву соблазнять Франциска, в результате Бланш оказалась в плену). Но Бездомный король решился, наконец, штурмовать. Меня отправили сопровождать женщин и детей по секретному ходу из Кабителлы. Так что Ричард все-таки выжил. Нашли приют а Алате. Игра несколько приостановилась. Но, когда я вернулась в Кабителлу, предварительно прогулявшись по полигону и объев немного местную малину, оказалось, что произошли разительные перемены. Гица из Алата взяла на себя управление Талигойей и предложила мне присягнуть ей на верность. Здесь мой персонаж совершил очередную глупость, принеся ей клятву. Дело в том, что Ричард уже являлся оруженосцем королевы Бланш Ракан. Но он, видите ли, побоялся, что, если откажет гице, то она Барбару за него не отдаст. Решив совершить харакири, если королева и гица не найду общий язык, я слонялась по Кабителле. Но все обошлось. Снова наступил мир и затишье. А для меня, Октавии Алва, Шарля Эпинэ, Маргариты Придд наступила пора собираться домой. Уезжать не хотелось, но Ричард сделал все, что мог, что хотел и даже больше, а на носу висела Жемчужина Джамелии… Так что я могу с уверенностью сказать: «Игра удалась!». Даже несмотря на то, что игроков было так мало, что всю пятницу шел дождь, что начало затянулось. Просто мы хотели играть и делали это вопреки всяким «но». Теперь я убедилась, что на 80% игру делают сами игроки, и они делали это замечательно, а мастера всячески в этом помогали. СПАСИБО ВАМ! Deidra

Тамилия: Опомнившись после Morrowindа, стала собираться. Собралась. Договорилась с нижегородцами о совместной попытке добраться до полигона. Авантюра удалась. Вьехала в Кабителлу как неизвестная дочь Шарля Эпинэ. Как позже прояснилось, жены у Эпинэ не имелось. Поэтому пришлось в срочном порядке договариваться о вдовстве папочки. Не хотелось бы незаконнорожденной дочерью становиться. Только дочерью я себя не ощущала – от отца поступили лишь замечание относительно банта на моей голове и просьба застегнуть пуговицы на манжетах. Увы. Вместе с Ричардом Окделлом построили домик лесника, после разрушенный Олларом. Ох. С утра начала играть за родную Кабителлу. После первого выноса честно отыграли побег из города, спрятавшись в Алате. Так нет, мастера штурм отменили. Я ушла играть в мертвятник. С того момента играла на 2 лагеря – вроде и в Кабителле, вроде и в мертвятнике. Забавно. Во время второго штурма кидалась «камнями» с ворот. Спасибо Тао за физическую поддержку при попытке забраться на вышеупомянутые ворота. С ворот меня снимал Герман, за что очень хочу его поблагодарить. Этот вынос столицы меня немного обескуражил, я просто пересекла виртуалку и ушла в Гальтару. Не знаю, где должна была находиться Айрис Эпинэ по игре в это время - я бродила по лесу. Наткнувшись на птичку Сирин, получила обалденное задание. Суть его состояла в том, чтобы выйти на главную площадь столицы и прокричать «Эрнани Ракан! Ракан раком! Какая замечательная фамилия!»(ну или почти так – не помню). Моё счастье, что Эрнани Ракан (Homer) часто покидал столицу и не услышал этого кошмара. Прости меня, Homer, я не могла этого от тебя утаить! Второе задание развлекло пол-полигона. Мне пришлось сразиться на мечах с рыцарем из войска Франциска Оллара. Тот, кто видел женскую фигуру в стеганине, в шлеме и с мечом в хватке красных ногтей, тот никогда этого не забудет. Я сама когда видео и фото увидела, долго уснуть не могла :) Так вот, вышли я с мечом и Герр-ра с щитом. Я полагаю, что несчастный воин, которого мы всё же уложили (вернее, Гера уложил), умер от страха, а не от моих ударов. В конце концов, я меч впервые потрогала за пять минут до «боя». Кстати, если кто-то помнит мой кинжал РД-1 («Разделочная доска, 1 класс гуманности»), который я чиповала на Морровинде, возрадуйтесь: мастера по боевке на ЖД его не увидели вовсе – он остался дома. Я просто вспомнила ужас тех, кто клеил на него допуск в первый раз – и я не смогла снова подвергнуть мастеров по оружию этой страшной пытке. Кто не помнит РД-1 – обращайтесь, если не боитесь. Принесу показать. На Морровинде он своим видом развлёк весь полигон (напоминает малокалиберную лопату). Просто его делал пьяный плотник на заводе. Зато на халя-я-яву! Что это я всё о доске да о доске? Вернусь к Талигейке. Потом я предприняла неудачную попытку кого-то атаковать со стены Кабителлы. За этим последовала ещё более неудачная попытка спуститься с ворот. Моя попытка №2. Германа (Алана Окделла) рядом не оказалось :( Герман, где ты был!!! Я чуть хребет не сломала!!! Я стояла на воротах и оглядывалась в поисках места помягче, куда можно прыгнуть. За этим минут пятнадцать наблюдал Вальярд, злорадно хихикая и потирая руки :) Джентельмены фиговы! Так я и свалилась в ров с песком, приготовленный врагам. Потом мне встретились господарочки из Алата, что воздвигли красный флаг своего государства на воротах бывшей столицы. Шустрые создания! Оставшееся время я весело провела в мертвятнике. В субботу оказалось, что те, с кем я договорилась уехать вечером, уехали часа в четыре! Я разобиделась и пошла к мастерам. А те готовили вечернюю игрушку. Народ разделился на вампиров и оборотней и полночи бегал с жутким воем по лесу. Я же отличилась ролью дриады. Может кто помнит таинственный огонёк свечи под кустом, а? Это я была… Сидела в кустах с зачипованным веником папоротника и бросалась на первого встречного с воплями «Ты меня не видишь! Я тебя веником!» Народец умирал при первом же вопле. А веник до сих пор у меня лежит :) С красным скотчем, хи-хи. Потом было утро… И отъезд… Я подъела у всех остатки провианта и уехала одна. Да, на игрушке было прекрасное создание в лице (извините, сказать «в морде» язык не поворачивается) рыжей псины!!! Оно съело в мертвятнике печенье и ещё что-то, в Кабителле овсяное печенье. А я, значит, мирно накладываю гречневую кашу, отворачиваюсь, тут подходит это чудо-юдо и из тарелки в моих руках съедает мою кашу!!! Я вообще в столбняке была! Хотелось вывернуть ЭТО мехом внутрь, но совесть не позволила. Милое создание не раз оставляло меня без еды… И заставило пойти в магазин за чем-то съедобным… Вот такие впечатления остались от игрушки. Мой отчет по ЖД постараюсь представить в другом разделе. Айрис Эпинэ

Бланш: Выложила на дневнике фотки с игрушки: http://www.diary.ru/~Balyu/?comments&postid=16153122 http://www.diary.ru/~Balyu/?comments&postid=16153692 http://www.diary.ru/~Balyu/?comments&postid=16154306

Тамилия: Спасибо, Бланш!

герман: присоединяюсь. СПАСИБО Бланж. А кто нибудь ещё куда скидывал?

Тамилия: По Талигойке больше фоток не видела, кроме своих и Бланш. Ринка, может, свои выложишь? А по ЖД прикольные фотки выложил Ниэллон Вилендил. Ссылка в топе "ЖД. Послесловие"



полная версия страницы