Форум » Архив » Таллигойская балада » Ответить

Таллигойская балада

Коло: Заявки принимаются по адресу: Mainora@mail.ru Игра проводится с 27-30 июля. Мастера с 24 на полигоне. Полигон: Нижегородской области Количество участников: 100-200 человек (автор Майнора)

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Astrostar: Черт бы вас побрал делать сразу несколько игр по моим любимым книгам! Вы, Нижегородцы, тонко чувствуете мою душенку.

Astrostar: А сайт е?

Марэнка: Astrostar пишет: А сайт е? Нет, сайта нет, но в ближайшее время здесь будет вывешена подробная информация по игре. Интересующие вопросы можно задавать здесь же.... с готовностью ответим!


Эллоссе: Люди, а как полностью называется книга(и)?

Морглин: ура-а-а!!!! Умойтесь, недоброжелатели!!!! она будет!!! Ждите новостей из Алата:)))

Марэнка: Игра ставиться по книге Веры Камши "Красное на красном" , но не по всей, скажет так, по введению.

Astrostar: Даёшь more info. Жажду поехать к вам в Нижний с 27 июля по 6 августа. Только кто приютит меня с 30 по 3? Красное на Красном и Сага о живых кораблях мои любимые книги.

Мел По: Люди скинте пожалуйсто книги на ящик или вывесите ссылку для скачивания. melpo@mail.ru

Astrostar: Возьмёте меня на роль Ричарда Окделла? )))) Обещаю распускать твердые и незыблимые нюни и глядеть орлом из-за плеча Рокэ.

Mainora: В принципе почему бы нет. Желательно правда отписать мне на мыло, что ты хочешь от роли, и как ты её себе представляешь. А так ДЕРЗАЙТЕ. В ближайшие дни выброшу форму заявки. Чуть позднее будут правила по экономике и лекарству.

Astrostar: Mainora Я вам отписалась.

Морглин: так, стоп!!! Майнорочка, лапочка, мы, блин, играем по "Талигойской балладе" или по самой "КНК"? Если по ТБ, то причем здесь Рокэ? Если по КНК, то причем здесь Франциск Оллар? Ей-богу, не просто так спрашиваю:я сейчас расписываю политику Алата, причем завязывая на ключевых персонажей ТБ. А если будем играть 400 лет спустя, так я, лэйе Астрапэ, вообще Катариной заявлюсь.. Пожалуйста, очень хочется определенности...

Mainora: Мы играем по миру "ТБ". Морглин, солнце моё, вспомни о присутствии двух сыновей Алана Окделла, а именно Ричарда и Дикона в осаждённой крепости. Так что никакой ошибки нет. Я уже говорила, что позднее вывешу предположительный список ролей и вводную по игре. Подожди пожалуйста ещё чуток.

Людик: А я Луизой!!! Можно? Ну берегись, мессский Арамона!!! (Помахивая сковородкой)

Морглин: А если учесть твое Альтер эго... Ура талигскому родео!!! СТоп, ты ж не хотела луизить...

Mainora: ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ. Время проведения: последние выходные июля – 27-30 (заезд на строяк 24 июля) Продолжительность: «день – ночь – день – ночь – день – ночь - день» Место проведения: пока не определено Суть: ролевая игра Тип игры: полигоналка с элементами экономики, боёвки, политики и т.д. Соответствующий исторический период: средневековье с элементами 18 века. Время действия: разворачивающиеся в книге события Количество участников: от 60 до 200 человек Мастерский взнос: ориентировочно – 100 рублей + экологичка (25-50 руб). Общие положения: 1. В игре может принять участие любой носитель разума, достигший 16 летнего возраста, носитель разума. Лица, не достигшие возраста 16 лет, допускаются к игре только с разрешения родителей и под ответственность совершеннолетнего опекуна (при предъявлении записки от родителей с указанием ответственного лица). Для участия в игре необходимо наличие у игрока на полигоне паспорта и мед. полиса. 2. Заявки на игру желательно подавать заранее. Мастерскую группу в заявке в обязательном порядке интересуют все пункты помеченные «*». Пункты без пометки заполняются по желанию. 3. Детальное соблюдение данного свода правил обязательно для любого участника игры. Сам факт Вашего приезда на игру означает согласие играть по данным правилам. 4. Сдача орг. взноса и спец. взноса (см. выше) является обязательным условием участия в игре. 5. В распределении игроков по блокам Мастерская группа в первую очередь будет руководствоваться пожеланиями собственно, игроков. Однако, возможна ситуация, когда количество персонажей в неком блоке признается мастерами предельным и не может быть увеличено за счет вновь заехавших. Игроки приехавшие без заявок размещаются «мастерским произволом». Теперь ближе к теме На этой игре возможны как командные заявки, так и заявки от одиночек. Каждый игрок обязан подать заявку на игру, самое позднее за 3 недели до начала игры. Конечно, возможны варианты со сроками, но послабления будут даваться действительно серьезным игрокам, желающим играть самим и не мешать другим поехавшим на эту игру. Личное знакомство с мастером не освобождает игрока от подачи полноценной заявки (просто ему легче будет с мастером сконнектиться). ЗАЯВКА Пожизнёвая часть: 1. Ф. И.О.* 2. Возраст.* 3. Род деятельности (работа, учёба). 4. Способ связи: город, адрес, домашний и/или сотовый телефон, e-mail.* 5. Хронические болезни, наличие каких медикаментов требуется и имеется для оказания экстренной помощи.* 6. № страхового полиса.* 7. Игры и прочие РИ мероприятия, в которых вы умудрились поучаствовать, и которые для вас были наиболее значимы. Здесь же указать сыгранные роли (квэнту приводить не обязательно). 8. Дополнительная информация которую вы хотите поведать любопытному мастеру. Игровая часть: 1. Имя игрового персонажа, возраст, род занятий, место проживания на момент начала игры. Какую заморочку хотите от мастера и что хотите замутить на игре.* 2. Квэнта [легенда] вашего персонажа.* **Подробнее о квэнте и вообще о ролях. Сразу совет: о том, что ждёт игроков с легендами "маму-папу не помню, сам воин - биться хочу!" Воины, Файтеры и прочие безродные!!! Если не уважаете мастеров, то имейте уважение к себе любимым. Вам приятно ехать на игру и отыгрывать "ПУШЕЧНОЕ МЯСО". Ехать воином можно с толком, чувством и пользой для окружающих. Не знаете, чего бы такого понаписать в квэнте своей "безбашенной мясорубки"? Да, в конце концов, неужто вы и впрямь не профессиональный воин (где и когда служили), ходивший во множество героических походов "во имя истребления зла/добра" (какие походы, чем закончились), бывавший во множестве Великих Битв (какие, результат, ваш личный вклад), поубивавший кучу врагов (можно как в Великую Отечественную - звёздочки на седло верного коня рисовать), лично спасший от смерти самого Короля-батюшку (когда, при каких обстоятельствах, какой раз по счёту), и за это - Королём-батюшкой возлюбленный (сколько раз, в какой форме), и на службу в его личную гвардию назначенный (чин, отношения с товарищами, степень преданности повелителю), и т. д. Не знаете, какие "битвы-походы-короли" водятся на этой игре? Выхода два: - читайте обязательную литературу; - пообщайтесь с мастером часик-другой при встрече, он поможет.

Mainora: Примечания по допуску оружия: 1. Оружие будет оцениваться мастерами по двум критериям: гуманности и эстетике внешнего вида (меч должен хотя бы издали быть на меч похож). Возможны испытания на мастерах и владельце. По решению Мастерской группы, любое оружие может быть не допущено к игре. 2. Клинковое оружие: длина полуторного меча – не менее 100 см., двуручного меча – не менее 130 см, ножа – до 40 см. Толщина кромки – от 5 мм. Вес – 0,4 – 1,5 кг (для двуручного оружия – до 3 кг) Материалы – дерево, дюралюминий, резина, текстолит. Примечание: Клинковое оружие, типа фальшиона, имеющее высокий баланс и значительную массу, к игре допущено не будет. 3. Топоры: одноручный топор – длина 60-80 см, вес до 2 кг. Все, что больше по размеру – секира. Обязательны амортизирующие окна в длинных топорах и секирах. 4. Копья: Максимальная длина – 250 см. Наконечники копий системы «чупа-чупс» допущены не будут. 5. Щиты: Обязательна обивка кромки мягким материалом. Обивка кромки металлом недопустима. Плоскость щита не должна иметь травмоопасных выступающих деталей. 6. Стрелковое оружие допускается к игре только при наличии комплекта зарядов ВНИМАНИЕ: Оружие, не допущенное до игры, изымается мастерами и хранится в мастерятнике всю игру. Допуск доспехов: К защитному снаряжению относятся доспехи и шлемы. Наличие защитных перчаток у участника маневров обязательно. • Доспехом может быть признано защитное снаряжение, изготовленное из кожи (толщиной от 1,5 мм), стеганой ткани, войлока, либо металла. Доспех не должен иметь выступающих болтов, клепок и т.п. Доспехов из линолеума, кожзаменителя, туалетной бумаги и т.п. не бывает. • Материал для изготовления шлемов – кожа (от 5 мм), сталь (от 1,5 мм). Шлем не должен иметь выступающих болтов, клепок и т.п. Заявки и вопросы принимаются Mainora@mail.ru

Ger-rra: Майнора, а доспех из шкуры молодого дермантина допускается или из меха синтетического барашка? Возможно ли участие в боевке без шлема или только с подшлемником, но со щитом? И вообще можно ли биться без шлема?

Mainora: Правила по боёвке вывешу в течении недели. НО могу предупредить что "доспех из шкуры молодого дермантина или из меха синтетического барашка" до серьёзной боёвки не допускаются.

MasterDgin: хы. чёто тут интересное намечается........у мя на это время как раз ничё нету вроди. полигон где будет? СИАЛОВСКИЙ? Герыч, ты едишь?



полная версия страницы