Форум » Архив » Игра от МГ Тагат совместно с МГ Котерия » Ответить

Игра от МГ Тагат совместно с МГ Котерия

Mayer: Сценарий . Игра «Тёмное время» основана на реальных событиях 5-го века н.э. За её основу взяты события происходившие в данное время в Европе . Основой действия игры и ключом к развитию сюжета является столкновение двух несовместимых миров – мира варваров и цивилизации Рима . Во 2 – 3 вв. н.э. в движение пришли восточногерманские племена – готы . Поселившись в Причерноморье , они совершали оттуда набеги на Империю . В 4 в. Началось великое переселение народов – массовое перемещение германских и негерманских племён. Под натиском гуннов – кочевников тюркского или монгольского происхождения , которые шли с востока на запад, вестготы осели на территории империи , в современной Болгарии , как союзники римлян . Но уже в начале 5 в. Они вторглись в Италию , в 410 г. взяли Рим , а потом перешли в Галлию . Там , в районе современного города Тулузы , в 418 г. было основано первое варварское королевство на территории Римской империи . В начале 5 в. В Галлию хлынули и другие германские племена ( вандалы , аланы и свевы ), воспользовавшиеся тем , что Рим был занят борьбой с вестготами . Особенно опасными были вандалы . Дикие и агрессивные , они не шли на договоры с империей , предпочитая совершать набеги и грабить новые и новые территории . В 20-е года 5 в. вандалы разорили богатые приморские города восточного побережья Пиренейского полуострова , а затем высадились в Северной Африке . Кроме германцев в том же 5 в. на территорию империи стали вторгаться гунны , во главе которых стоял знаменитый вождь Атилла . Сюжет игры хорош тем , что не предусматривает никакого определённого развития событий . Каждая из предлагаемых фракций ведёт свою игру . Конечно , это не мешает заключать союзы друг с другом , но цель у каждого своя . Если вестготы преследуют цель поселиться в Галлии , то аланы хотят Галлию разграбить , а у бедных римлян и вовсе цели нет , кроме того , чтобы сохранить целостность империи и проучить варваров и т.д. Антураж . Одной из важнейших особенностей данной игры является эпоха , в которой происходит действие , а следовательно у игрока должен быть антураж , соответствующий данной эпохе . Прошу не пугаться ! В данную эпоху уже существовали тяжелые латники ( катафракты , немецкие всадники ) . Единственные ограничения будут заключаться в следующем : 1) Не допускается верхняя одежда с символикой средневековых королевств . (Самый лучший вариант – это кота (туника и т.д. ) единого цвета . 2) Не допускается оружие и антураж эпохи позднего средневековья . Больше никаких ограничений накладываться не будет . Фракции . 1) Западная Римская империя 2) Племена вестготов 3) Племена Аланов 4) Племена Вандалов 5) Племена Свевов 6) Гунны Так же возможно присутствие на игре других участников Великого переселения народов ( например Викинги , которые часто совершали набеги на европейцев )

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Глоин: Гера, иди на хуй, если на своих пачку разинул.

Hunter: Глоин не матюхайся в лоп получешь! Вырожайся культурна

Романтик: Слушай, может ты будешь писать на форуме поменьше? А то читать твои безграмотные строки мне противно до... Противно, короче. Ты какой страны гражданин?


Глоин: Извиняюсь. Гера, от своих слов я не отказываюсь

Ведьмак: Жень... а ведь недавно и тебя попровляли...

Романтик: Когда меня поправляли?! Чёрт... Не помню\не знаю! Опечатка!

Hunter: Романтик отстань! Не тебе отвичал. Ну не могу писать я грамотно. Ну что повесить меня чтоли.

Ведьмак: Романтик понял вот тебе и отвЕт Хантёра... P.S. Хантёр "отвЕчал" учись правильно писать!!!

Дозер: Господин Глоин, Вы, чувствуя свою полную неправоту, ни за что послали Геру в известное место, тем самым доказав нашу правду! Романтик я по поводу ответе Хантера: "что ли" пишется раздельно!"

Элнор: В газенваген, причём все. Отставить провакации, слово ХУЙ напишите у себя на лбу, модератора прошу показать признаки жизни. Романтик - модерируй литературный форум, Майер - заведи сайт игры, Дозер - я тебя на чапаеве в бутерброд заверну паралоновый и скормлю Азограду Как дети, йоптыть. Ваш форум читают не только в Дзержинске, но ещё как минимум - игроки ваших игр. К "ПерМир" это тоже относится - даже в большей степени - ваш форум, ваш сайт. Ругаться кончил - а теперь широко улыбнусь всем остальные смайлы расставить по вкусу - их там должно быть много...

Ведьмак: Дям... Ну вот взяли так и натации всем прочитали... , аж слеза навернулась от правильности мысли...

Ведьмак: А зачем фотки свои 3/4 разбрасываешь по магазинам??? Мона я её себе оставлю...???

Hunter: Элнор а раньше не мог появиться?

Элнор: Hunter пишет: quote:Элнор а раньше не мог появиться? Ну, не мог видимо. Я на этом форуме набегами бываю... :) А вот сайт игры Тагату действительно не помешает сделать. Я думаю, что многие вебдизигнеры согласятся им в этом помочь нахаляву и быстро =)

Элнор: Да, кстати а с Котерией вопрос до сих пор открытый - просьба прояснить. Котерийцы старательно отмазываются от факта своего участия в постановке этой игры. Попросу говоря они о ней не слышали.

Mayer: да слышали они всё! Просто вы все преувеличиваете их роль в постановке! В данный момент их лейтенант пытается мне помочь с правилами по боёвке.

Элнор: Mayer пишет: да слышали они всё! Просто вы все преувеличиваете их роль в постановке! В данный момент их лейтенант пытается мне помочь с правилами по боёвке. Гм... мы по моей мысли ничего как раз не преувеличиваем. Согласись, что лейтенант-котериец не есть МГ "Котерия"... ;) то есть получается один небольшой нюанс... =) Ну да ладно, я получил ответ в полном объёме и на сим удовлетворился.

Воланд Дзержинский: Какие же вы все (ну, почти все) безграмотные... Мая(е)р, пиши на латыни, не погань, пожалуйста, русский язык.

Морглин: Если он так же и по-латыни будет писать, я его сама убью!!!! Пусть лучше просто НЕ пишет, а думает!!!! Или пусть отдает послашки Романтику на проверку:)))

Mayer: Фракции . 1)Западная Римская империя: Император Гонорий Стелихон 2)Племена готов: Атаульф Остготский Аларих Вестготский 3)Племена гуннов Вождь Атилла 4)Отряды наёмников Экономика. По полигону будут разработаны провинции, принадлежащие разным фракциям. У Рима будет больше всего провинций. Некоторое кол-во провинций будет принадлежать готам. У гуннов провинций изначально Не будет. Кроме того у каждой фракции будет определённый начальный капитал. По понятным причинам больше всего денег будет у римлян. Каждая провинция будет приносить определённый доход каждый сезон ( 6 часов ) , кроме зимнего. В зависимости от кол-ва людей, принадлежащих фракции, каждые полгода ( 12 ч. ) с фракции будет взиматься определённое кол-во денег. Предполагается, что персонажи потратили эти деньги на различные надобности ( поесть, починить вооружение, купить одежду и т.д. ) . Налог за наёмников выплачивает фракция-наниматель. Если налог не будет выплачен в полной мере, то некоторое кол-во жителей фракции ( кол-во устанавливается мастером-региональщиком в зависимости от кол-ва жителей и размера выплаченного налога ) будет объявлено пухнущими с голоду. Они не в силах поднять оружие, но имеют право медленно передвигаться по полигону и просить еды. Если в течение следующего полугодия за них не выплатят неустойку, они умрут. Кроме того, символическую плату взимают за вход на Арену со зрителей. Деньги тратятся так же на покупку рабов, гладиаторов и зверей на Арене. Арена. Арена является мертвятником. На арене проводятся бои за определённое вознаграждение, которое получает лишь победитель – свободный человек. Но бои могут проводиться между рабами-гладиаторами по желанию посетителей. Если посетитель желает биться на арене, но другого свободного бойца не находится, то он может биться на арене с рабом-гладиатором за вознаграждение. Так же на арене можно делать ставки. Погибшие на полигоне должны будут прийти на арену. Там они ( в зависимости от желания мастера ) будут отыгрывать либо рабов, либо зверей, либо гладиаторов. Время от времени во всех фракциях будет объявляться чемпионат. Фракции должны будут выставить определённое кол-во лучших бойцов. Победитель чемпионата получает крупный бонус. На время чемпионата боевые действия прекращаются. Бойцы, участвующие в чемпионате, не погибают ( в отличие от участников арены в другое время ) . Религия. Мудрить особо мы не хотим в вопросе о религии, поэтому ничего особого придумывать не стали. По существу в то время сформировавшихся религиозных общин не было. Хотя в Риме официальной религией было христианство, но другие религии так же были разрешены ( например в сенате существовала официальная партия язычников ). Так что вероисповедание – это личное дело каждого ! Особой частью игры являются религиозные ритуалы, которые будут давать различные бонусы ( в зависимости от реалистичности представления ). Вопросами религии будут заниматься: - у римлян – священники, жрецы. - у варваров – шаманы, жрецы, друиды. Чтоб люди могли спокойно побиться и быть уверенными в том, что их шишкой никто не «убьет», никакой системы прокачки для религиозных персонажей существовать не будет, а их возможности будут заранее прописаны. То же самое касается и персонажей, занимающихся медициной, единственное , чем медики будут обладать, это опытом, т.е. со временем скорость лечения медика увеличивается( как у любого хорошего врача ). Медицина. На игре «Тёмное время» не предусмотрено никакой магии ( кроме религиозных ритуалов )! Так что если ты предпочитаешь носить колпак и махать палочкой вместо меча , то делать на игре тебе нечего! Единственная «магия» на игре – лечебная. У римлян этим будут заниматься лекари, а у варваров шаманы и целители.



полная версия страницы