Форум » Архив » Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры? » Ответить

Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры?

Svarog: Собственно сабж!

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Дара: "Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же." Сварог, на мой личный взгляд - если не веришь, то тебе в этом слое уже не место. Ехать во что-то, во что не веришь - действительно стрём. И никакая сколь угодно профессиональная организация не даст тому, кто не верит В МИР (не в игру!) и в себя, того удовольствия от жизни в этом самом мире, которое при минимальном орг.обеспечении способен получить "нырнувший" в него, ставший на вермя игры персонажем, которого играет... Опять же на мой личный взгляд: чтобы продолжать играть и получать от этого отдачу (кайф, удовольствие, смысл - кто что ищет), в мир недостаточно поиграть, в нем надо прожить...

Дара: "чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру!" По-моему, эти две вещи диалектически взаимосвязаны. Одно без другого не ходит, и что первично, а что следует за чем - не суть, ибо на одну игру сначала заводится игрок, и потом выбирает, кого играть, а на другу сначала твой уже родившийся персонаж отымеет твой моск во все... и заставит тебя поехать. И то,и другео имеет место быть, и это нормально, я так думаю.

Sky: Дара пишет: на другую сначала твой уже родившийся персонаж отымеет твой моск во все... и заставит тебя поехать. О! Плюсадин! у меня так всегда... если игра захватывает, этот персонаж каждый вечер на меня из угла смотрит и говорит: "Сыграй меня, сыграй меня, сцуко, а то спать не дам!" Мучение...


Баксы-Ата: Возвращаясь к теме. Что есть профессиональная постановка игр? Дипломов-то мастера пока не дают. Есть люди накопившие больший или меньший опыт, они им иногда делятся (классика жанра "Искусство ходить по граблям"), но редко делают новые игры, либо делают что-то грандиозное и дорогостоящее (Константинопль). Есть начинающие мастера, занятые изобретением велосипеда, довольно редко принимающие чужое мнение и не желающие использовать опыт предшественников. Результат - лажа новая для уже давно отработанных до автоматизма моментов (боёвка), лажа старая - с другой игры скопированная за недостатком времени ибо всё оно потрачено на поиск лечшего взамен хорошему. Вижу только один выход из этого места, что чуть пониже спины. Развивать общение, обмен опытом и идеями в нашем родном РИ-колхозе. Но силой тут никого не заставишь, так что ситуация по-прежнему не оплодотворная - одни не хотят, другие не могут.

Sky: Слово "профессиональный" для меня означает: "зарабатывающий этим на жизнь". Плохо или хорошо у тебя получается твоя профессия - неважно, ты просто заработаешь меньше или больше. Профессиональных игр у нас никто не делает, а если и были (будут) такие попытки, то мы получим два итога (помимо прочих): 1. игра будет стоить дорого. Не 250 рублей плюс эковзнос, а на самом деле дорого. 2. те, кто не захотят заплатить, будут обвинять мастеров в барыжничестве, а остальные - придираться так, словно они в пятизвездочный отель отдыхать отправились. И так уже обвиняют...

Homer: Sky Согласен по всем пунктам. На мре мы еле влезли в бюджет а нас потом хаяли что глав мастер на компьютер новый копил. Кстати хаяли именно те, кто взнос то и не сдавал.

Morgul: Всех хают.... и всегда именно те кто не сдавал.... а чтоб не хаяли надо объявлять что проект коммерческий (даже если он не коммерческий ) и сразу с**ть на тех, кто хаит

Homer: Morgul Отличная идея ;) ТОка одна проблема ) УК РФ. "Нелицензированное занятие коммерческой деятельностью" ...

Morgul: С точки зрения УК сейчас все игры под это попадают, ибо собирают деньги))) с игрокофф.... а налоги не платять))) не хотите коммерческим объявлять объявите полукоммерческим

Дара: Скай, поверь, людей, которые делают игры, просчитывая, сколько они на этом заработают, не так уж и мало... И хм... не знаю достоврено, зарабатывали ли именно эти мастера, но под остальные пункты (о дороговизне игры и ее последствиях) полностью подходит прошедшее в этом сезоне "Храброе сердце". Взнос 1000 рэ и все вытекающее...

Homer: Svarog Хамутов Леонид если тебе так интересно ... Если мы нигде не пересекались то это тебе все равно ничего не скажет. Дара Зарабатывать на играх можно только в ущерб их качеству. От туда и огромные взносы на больших играх. И тысяча рублей с игрок когда на полигоне присутствует: Пожизневый кабак за игровые деньги, все игроки обечпечены качественными вводными на бумаге, завезены ингридиенты, вода и строит. мелочи, утрясены проблемы с администрацией, закуплены медикаменты, проведена качественная реклама и еще 33 пункта. Все это стоит денег и не маленьких. На чистом интузиазме та же администрация работает очень редко. А если делать игру на чистой фантазии и по старинке то старички так на форумах обо*рут игру, что даже если молодежи игра и понравится то все равно на следующую не приедет никто.

ralv: Хм .. во многом прав, но с приведенными пропорциями (коммерческая=некачественная) я не согласен

Sky: Homer пишет: Зарабатывать на играх можно только в ущерб их качеству. не согласна! это просто характеризует МГ как плохую, ленивую и вообще какашко.

Коло: Homer пишет: все игроки обечпечены качественными вводными на бумаге А как это связано со взносом в 1000 рублей? По мне, самое сложное их написать, а распечатать это дело - намного проще. Качественную рекламу можно сделать за 20-25 тысяч рублей и это то, что всегда окупается. Что подразумевать под рекламой? Лично я подрузомеваю следующее: 1. Хороший, информативный, грамотно сделанный сайт. (можно сделать и через знакомых, или сотрудничать просто с раскрученным сайтом, а лучше сотрудничать с несколькими раскрученными сайтами) 2. Форум где постоянно обсуждаются различный аспекты игры. Где ведуться ОЖИВЛЕННЫЕ дискуссии. (воообще не проблема) 3. Работа на местах (общение в аське, сарафанное радио, рекомендации друзей и т.д.) (вот здесь нужны грамотные кадры и связи, сотрудничества с известными и авторитетными лицами) 4. Презентации игр (требует затрат, но не очень существенных. здесь больше идея и грамотная работа как на конвентах, так и на других площадках) 5. Различная сувенирная и печатная продукция (раздается на презентациях, и развешивается на конвентах) 6. ХОРОШАЯ КОМАНДА МАСТЕРОВ (лучше если о многих из них будет устоявшееся авториттетное мнение, репутация, чтобы к этим людям любили ездить на игры) 7. Различные маркетинговые идеи. Пожизневый кабак За игровые деньги решается повышением взносов, но есть и несколько других путей, которые в комплексе с первым могут значительно облегчить расходы (с полным, гарантированным питанием большого количества людей в большей степени зависит от организации, а не от денег). Деньги без грамотных людей - мало что значат. По поводу расчета бюджета игры, советую обратиться к Алёне. Есть методика расчета взносов (прибыли) расходов, взносов исходя и количества участников игры. Материальное обеспечение (рации, генераторы, парашюты и т.д.) в сегодняшних условиях РИ Нижегородского региона можно просто взять в аренду или просто попользоваться за "спасибо" (мы, "Перекрёсток миров", дали просто так) Доски/строительный материал (зависит от удалённости полигона от лесозаготовочных баз) средняя стоимость горбыля 400 рублей за грузовик + доставка (доставка самое дорогое) "Ведьмак. Нечто большее" (планируемое количество участников 600- 1000 человек) имел первоначальный бюджет 300 000 рублей ("выручка" была около 1 млн рублей), игра прошла удачно не от такого Бюджета, а от грамотного его использования. Можно делать игры и с меньшим бюджетом (50 000 рублей) на 300 человек на достаточно высоком уровне, 300 человек для Нижегородской игры - это нормально. Где опять же повторюсь всё зависит в первую очередь от грамотной ОРГАНИЗАЦИИ и умении ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не от БЮДЖЕТА. "Жемчужина Джамелии" имела взнос 200-250 рублей, она осталась в плюсе, хотя кабаки там были за игровые деньги, другая игра этого сезона, проводимая в Нижегородском ергионе имела взнос 300 рублей - осталась в минусе из-за нерационального использования ресурсов. А теперь можете закидывать меня тухлыми яйцами :) p.s. Чтобы сделать презентабельную игру, ищите не БОЛЬШИЕ деньги, а хорошо хозяйственника, продавца и бухгалтера. Если у Вас их нет - станьте ими сами! По идее можно вообще выработать методику. чтобы сдавать игры под ключ: - команда мастров - пишущих правила (наработки под конретные миры и стандарты) - команда сюжетников (работающая как над конретными регионами, так и над сюжетом в целом) - полигонная команда (со стандартным набором оборудования) - команда коориданторов (транспорт, медицинское обеспечение, работа с заявками, работа с типографиями и властями) - команда региональщиков (людей работающих на игре на местах, могут совмещать функции сюжетников) и т.д. Правда услуги такой команды будут стоить в среднем от 100 000 рублей. БЫЛИ БЫ ТОЛЬКО КАДРЫ

ralv: По моим прикидкам "на глаз" по рекламе получается примерно следующее: 1. 5-8 000 полиграфия + сувенирка (с учетом участия в 2 конвентах и посылом делегата (без презентации) на еще 1-2. 2. Интернет продвижение считаем условно бесплатным - большинство МГ имеет свои сайты, да и разработка с 0 вопрос скорее времени и личных связей, чем финансов, банерообмен с раскрученными ресурсами - 2 пальца об асфальт, контекстные ссылки набираем за счет тем на командных и других форумах (опять таки вопрос времени). 3. презентации (2 шт) -2-5 000 4. 5-10 000 в заначку на всякие сиюминутные и позитивные мегаидеи, стимулирование добровольных помошников и т.п. 5. Видеопрезентация для регионалок менее чем на 400-500 нецелесообразна, но если очень хочется можно накинуть 3-5 000(чисто для рассылки в другие города, людям которые не были на презентациях) Итого продвижение региональной игры численностью в 300 - 500 человек обойдется в 12 - 28 000 руб Но харизма и связи мастеров - прежде всего, можно вообще за копейки все сделать. И визиток напечатать и известного менестреля с песней, посвященной будущей игре на презентацию пригласить. Коло, я приятно удивлен или это ты в честь дня рекламщика нам такой сюрприз сделал?

ralv: Рекламный бюджет регионалки на 100-200 человек равен стоимости 400 визиток пары плакатов и 5-10 ящиков пива

Коло: ralv пишет: Итого продвижение региональной игры численностью в 300 - 500 человек обойдется в 12 - 28 000 руб Рад, что у нас одинаковые результаты получились :с) Народ, кто слышал что нить об игрушке по S.T.A.L.K.E.R в Нижегородском регионе на следующий год?

ralv: Я слышал :) Делают Равиль и Лелька по мотивам одноименной игры.

ralv: По последней информации анонс игры будет выложен ( втом числе и на этом форуме) в ближайшие дни. Скорее всего завтра

ralv: В первую очередь, я говорю о том, что новую мотивацию крайне трудно придумать на данном этапе развития РИ. Про регионы.. ну не нравится тебе слово уровень - возьми другое, по-моему суть ясна. А насчет "лица все те же" см. тему "Алло мы ищем таланты"



полная версия страницы