Форум » Архив » Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры? » Ответить

Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры?

Svarog: Собственно сабж!

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Лелька: Что под этим подразумевается?

Kibra: В следующем году нет, тк, мало времени, через сезон - да, уже есть концепт, чать сюжетки, правила где то процентов двадцать, на счет профессиональности проекта судить не могу, так как это могут сделать только игроки, и только пост фактум. Вот...

Tika: Солнце, а ты случаем не Кибропанк собираешься реанимировать? Просто ужжасненько не хватает игр именно ТАКОЙ жжОсткой направленности, резко отличающейся от гламурных фэнтезийных стрОданий... Если ты поддерживаешь именно такое направление (псионик, коммуникации игроков, техногенка, а магия - на последнем уровне, но она всё же есть), то я с превеликим удовольствием предложу свою кандидатуру и приложу все усилия.)


Svarog: Объясняю зачем эта ветка, я просто хотел сравнить то сколько народу в сутки у нас готово хаять чужие дела и то сколько у нас народу готово делать сами что-то свое.

Morgul: Есчо +1 Сварогу))))

Дара: Внесу свои "пять копеек": всегда готова играть. Но увы, все мечты о постановке собственной игры, видимо, останутся мечтами. Я слишком люблю быть внутри банки, а не наблюдать за ней. И плюс прекрасно осознаю, что на дворе не конец 90-х, когда хватало написать сюжет и выбрать клочок леса. Сегодня требования к организации игр на несколько порядков выше, и лично мне не потянуть никогда. Ибо нет достаточного шила в одном месте. Играть - да! Пучок шильев! А организовывать... Мотива нет, чтоб браться за такое количество геморроя. То есть лично для меня кол-во гемора при организации не перекроется удовольствием от мастерения. Не получаю я его. Для меня, пожалуй, лучше оставаться неплохим игроком, чем лезть не в свое дело и становиться поганым мастером...

Svarog: Не могу не согласитьсяс Дарой вот в чем, сейчас недостаточно куска леса и сюжета для игры. Мы ждем когда нас развлекать будут. Так то уже не интересно, может стоит переместить ролевые игры в некую иную плоскость? Плоскость мотиваций в которые нам интересно будет ИГРАТЬ, а не выискивать мастерские ошибки?

Morgul: Не могу согласиться с тобой Сварог вот в чем "Мы ждем когда нас развлекать будут". Слышу ли от тебя ли я эти слова? Я всегда считал, что это удел неопытных игроков. Ну или тех, кто приехал все что угодно, только не играть. И всегда слышал в ответ от тех, кого я уважаю, что на любом говне мы найдем свой пласт, нам будет интересно, что мы поиграем сами по себе и без помощи мастеров. Как говориться, нет приключений? Мы организуем их сами себе! Нет конечно, если игра нас развлекает то это хорошая игра, но что бы ждать этого? Надо не ждать, а делать. А что ты подразумеваешь под плоскостью мотиваций, объясни по подробнее...

Дара: Вот уж действительно я совершенно не имела в виду, что типа мастера должны нас развлекать за заплаченные бабки. Сама всегда готова сцепиться с таими "пиндосовскими потребителями". На мой взгляд, человек может ехать на игру, если он там увидел себя, если нашел свое место, где ему интересно прожить, нашел себе ЖИЗНь в мире. Не важно по каким свойствам и ТТХ. И в таком случае игра у него получится. Гриша, это голос в унисон с твоим. Меня всегда поражали отзывы об играх: нам того не обеспечили, этого не догрузили. Надо? Пинай ДО игры. На полигоне, конечно, доделки неизбежны, но степень их исполненеия и исполняемости зависит в первую очередь от самого игрока. Мало мастерского - додумаешь свое. У меня лично получалось приехать в полном восторге с игры, от которой большинство ехавших _развлечься_ потом воротили нос и вопили "верните наши бабки!" На мой взгляд, этим людям было нечего делать на игре.

Дара: И на мой взгляд, плоскость мотивация - это то, что игрок определяет для себя ДО полигона. По своим мотивам он решает, ехать или нет. Если находятся вопросы, проблемы, интересы, задачи, желания, наконец, которые тащат игрока в мир, то вот он и едет. А когда нырнешь, то на некоторые моменты организации потом уже настолько до фонаря, что портить уже состоявшуюся сказку, разбираясь в "говно или не говно" уже просто не хочется....

Баксы-Ата: Чтоб делать что-то своё надо придумать что именно (сюжет) и как именно (игротехника). У меня лично с первым всегда проблемы. Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя. От мастеров по-моему требовать можно три вещи: 1) организация пожизнёвки (полигон, заезд/отъезд, медицина, договорённости с хозяевами/властями) 2) адекватные масштабам игры правила (чем больше игра тем они толще), не допускающие множественных толкований, невнятных ситуаций, не провоцирущих игроков на читерство и членовредительство 3) должный прогруз игроков (общая, командные, личные вводные, мифы-легенды). Если персонаж знает нечто - это инфа должна у него быть. Если нет, то знать что не знает. У меня на Ранике ситуация была обратная "я не знаю чего знаю".

Дара: "Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя." Баксы, факт! Полностью согласна. Хотя очень многие на это фыркают и считаю "реализацией личных комплексов". На мой взгляд, это просто разные подходы к играм - а) играть самого себя в разных, экстремальных , необычных и прочих любых ситуевинах; и б) играть то, что тебе чуждо и никогда тобой не будет с целью испытания себя, познания новых ощущений и т.д. (выбрать, кому что по вкусу). В любом случае, это нечто известное и определенное игроком задолго до полигона.

Morgul: Дара пишет: Хотя очень многие на это фыркают и считаю реализацией личных комплексов По моему просто в основном все игроки не актеры, а обычные люди.... и поэтому играют себя. вот и все

Sky: Лучше все-таки иметь внутри себя актера, иначе игра превратится в чемпионат - кто кого перемудрит и победит. А ведь в ролевой игре победителей быть не должно - любая игра - это игра в жизнь, а жизнь победить нельзя.

Svarog: 1) Вот это уже спор, а не срач. Что не может не радовать. Мотивация. Объясняю. По поводу того, что мы "ждем что нас будут развлекать". Объясняю позицию. Гриш вот смотри, в 2000 г, когда я приехал на Ангмары я приехал не смотреть сюжет, я мастеров - то видел издалека, и народ у нас бухал, ну в общем сейчас вспоминаю, да говно вообще, а вот тогда мне понравилось, а почему? Элементарно, другой возраст. как бы мне не печально было это писать господа и дамы, но мы взрослеем. (Извините, от следующей фразы будет сильно вонять эльфятиной :-)) Мы перестаем верить в сказку. На Ангмары я ехал не на ролевую игру а в мир Толкина. Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же. Что ролевухи, что наши между собой. А играть простите в то во что не веришь, ну прямо скажем не очень-то.... Как-то уж не кажутся интересными судьбы добраи зла, и в общем - то пофиу кто эльф, а кто орк, давно же ушло в детство Не так ли? Да блин, что я объясняю? Повзрослели, вот и все. По этому не придумав ничего принципиально нового мы и выбираем лучшие игры, по принципу, где мастера удачней разместили игроков и придумали наилучшую сюжетную линию или прибамбасы еще какие..... мало уже куска леса и сюжета.... развлечений дайте :-) А вторая причина, что чем старше человек, тем выше уровень его амбиций и получение удовольствия от нахождения на игре в конкуренциями с другими удовольствиями с каждым годом сдает позиции.... да и времени, тупо, об этом думать остается все меньше..... В итоге и получаем, что те кто сумел бы поставить хорошую/профессиональную/интересную игру, подставите кому чего нравится больше, не имеет не времени не желания, а те у кого время, силы и задор имеются, не имеют достаточно опыта. Народ. Сейчас я понтанусь исчо раз! :-) ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ИГРАТЬ НУЖНЫ ИГРЫ НОВОГО ФОРМАТА. С новым уровнем мотивации, чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру! Вот. Я сказал. :-)

ralv: Расскажи про "новый формат"? Какие варианты предполагаешь? экстремалки - уже дошли до уровня тренировок спецназа :) психологички - настолько жестки, что на них отказываются ехать беспокоясь за свое душевное здоровье. Думаю, что новый уровень мотивации нужен только тем, кто устал или переиграл в РИ. Молодые команды с молодыми игроками продолжают верить в сказку (недавно разговор был, действительно верят) и им посрать на именитость мастера. Те же кто переиграл находят выходы не в уровнях мотивации, а в переходе на другой уровень: участие в РИ других регионов; переход в реконструкцию; игротехника, постановки и собственно мастерение игр. фиг знает, надо подумать про мотивацию, но с первого подхода ничего не приходит... уже переход на уровень тренингов и курсов..

Homer: На следующий сезон планируется две игры. Морровинд 2 и Кринн. Обе игры пока только в проекте. Мастерские группы еще не собраны, да и само существование игр под большим сомнением. Я думаю вопрос Гамлета решится примерно к времени проведения Зиланткона. ralv Кстати Совершенно согласен. Провел в прошлом году игру и понял что вопрос мотивации стоит только для единиц. Притом их очень мало. А для остальных эти запары - нечто чуждое. Я делал (пытался) игру для слишком сознательных игроков, стараясь их не в чем не ограничивать а получилось... бее. Сварог прав на счет выросших игроков, только вот много ли их осталось? Молодежи вс егда будет больше. А делать игры для единиц это обречь себя на игры в 10 - 15 человек в лучшем случае.

Tika: КРИНН????? дадададададада!!!!!!!!!!! кто ставить собираеццо? и по какой эпохе планируеццо?

ralv: "Обречь" :) безапелляционно сказано Выросших игроков не так уж мало :)

Sky: Ващет в прошлую субботу было человек 12, так ведь? Это много?

ralv: ну я думаю, что для игр в НН "мало" это менее 30-40. Думаю, что 11 смело можно отнести к играм того класса, о котором говорит наш уважаемый собеседник Гомер. Например есть еще Димка-Орк, который год из года делает маленькие игры. Ему это нравится и у него это классно получается. Каждому свое. Гришь, я жду твоего комментария на мое мнение по мотивации.

Sky: Никогда не была. Димка Орк, позови меня на свою игру!

Финдан: Хоммер, а кто будет делать КРИНН? Мы собирались, но решили вопрос в пользу Героев.

Homer: Финдан Майнора собирается делать. "По Кузнице души" и "Братья по оружию".

Финдан: Homer Классно! Смело! Надо перечитать Кузницу Души... Если нужна наша помощь по воссозданию магии Кринна, свистите заранее)

Финдан: Homer Вы две игры планируете в 2008?

Mainora: Финдан В принципе почему нет. Можно встретиться и пообщаться. И вообще постановка игры зависит от количества человек которые захотят приехать. Так что жду предложений))

Финдан: Майнора, я только за! Тем более, мы планируем на 2008 год два проекта - магический фестивль UNreal Magic 20"'08 и полигонную РИ "Меч и Магия:Cемь Сил Мира" по мотивам КИ "Герои Меча и Магии" и мы открыты для сотрудничества!! Напишу тебе на мейл.

Mainora: Финдан Mыло в личку скинь. А идея ваша мне нравится.

Дара: ralv, не согласна, что переход на игры других регионов можно назвать новым уровнем. По-моему, это все то же, только новые люди, и, возможно (!), новые идеи. Я как человек, начинавший с разных регионов, и только потом по месту обитания застрявший в играх НиНо, прошла этот путь в обратную сторону. Ну и что? Принципиально иного пути не вышло. Все то же. И теперь в НиНо мне тесно не потому, что игры стали не интересны, а потому что лица все те же, и плюс-минус всегда знаешь, от кого чего ждать. Именно это и неинтересно. Компания, оно конечно, классно, но эту компанию, по-моему, данвым-давно пора вливать в более многочисленный поток. "Ведьмак"-2005 - что это как не попытка реализации этой мысли?

Svarog: Здесь с Дарой соглашусь. Ксюш сознайся, ты тоже с черным списком в голове ездишь. А че не понятного, видишь Моргула с посохом считай пипец, видишь Ральв заехал, можно смело Региссорм называть в любом раскладе откликнецца, видишь Анисимова, отвернись, смотри лучше на Моргула с посохом (ЭНН ЭШ)

Дара: "Здесь с Дарой соглашусь. Ксюш сознайся, ты тоже с черным списком в голове ездишь. А че не понятного, видишь Моргула с посохом считай пипец, видишь Ральв заехал, можно смело Региссорм называть в любом раскладе откликнецца, видишь Анисимова, отвернись, смотри лучше на Моргула с посохом (ЭНН ЭШ)" Сварог, в целом прав. Хотя про Моргула - ну, эт ты уж перегнул палку :)) Он бывает и без посоха вкусный :))) (Лично я не считаю его или Анисимова для себя прям уж фатальным пипецом :)) Гриш, Баксы, не в обиду... :) )

Дара: Кстати, Сварог, про тебя там - в моем списке - тоже пара пунктиков есть :)) Знаешь,я бы даже не назвала это "черным списокм", все-таки термин тут может быть важен. Это скорее памятка, что и от кого можно ждать. После нескольких раз уже даже не зная ничего про персонажа, не имея никаких зацепок, попадаешь пальцемв небо с первой попытки. Процент - 89%, где-то. Немало, правда? Для нулевой посылки. Последний пример: "Равника". ЗмейСССа-освободителя я вычислила в первый день на основе простого знания ЗмейСССа и его повадок. Не назвала его освободителем, но точно сказала, что если есть на полигоне такая фигня, то проверить надо того-то и того-то. Среди трех имен ЗмейССС был первым. Отсюда вывод: наш имидж. наши привычки, наши манеры играть работают не хуже мастерских вводных или по игре полученных "наводок". Не знаю, кому как, а меня это уже начинает беспокоить. Мешает иногда. Поэтому и еще одно преимущество играть с новыми людьми - они-то таких заемток в голове не имеют, свежая струя получается... Хотя для "старичков" приходится придумывать все более изощренные и изворотливые ходы....

Sky: Дара, Сварог: а я вот думаю: из этого великого черного списка никто не думал быть попроще? Или уже нимбы мешают? Эти ребята сами виноваты в том, что их всегда и сразу "находят"... "Хотя для "старичков" приходится придумывать все более изощренные и изворотливые ходы".... - вот пусть сами и думают, я так считаю...

Дара: Скай, ты слегка не поняла мою мысль: о придумывании новых ходов. "Старички" друг друга знают, как облупленных, и нам все труднее на чем-либо друг друга "ловить" и "делать". Каждый раз ищешь что-то: новую фишку, ход, прикол, которую еще не знают, еще не вычислили, которая для тебя не характерна и потому не будет быстро просчитана другими "динозаврами". Вот на этом нам и остается играть между собой.... С одной стороны это заставляет оттачиваться и совершенствоваться. Но с другой - не несет ничего принципиально нового. И совершенствуя детали и мелочи, мы собственно не меняем в себе ничего. Скучно... Именно поэтому скучно.

Дара: Скай, нимбы мешают. Это точно. Так всегда и везде. Корона на башке не только заставляет перед тобой склоняться, но и не позволяет по тебе промахнуться...

Morgul: Дара пишет: Корона на башке не только заставляет перед тобой склоняться, но и не позволяет по тебе промахнуться... дадада.... она оччень выделяет тебя из толпы... но кто готов от короны отказаться? для этого нада сделать маленькое усилие - малюсинькое очень - переломить себя и свою гордыню.... и поехать пятым лучником в шестом ряду... сможешь? а если сможешь - не будет ли тебе скучно еще больше, чем играть со стариками в старые новые ходы?

ralv: Кхм.. граждане.. посмотрите в название темы или заводите новую или я эту переименую в "самобичевание" или "приют усталого ништяка"

Дара: Комменты и ответвления произросли из обозначенных пуктов в основном вопросе. Мотивацию зацепили именно там... И поехало ;)

Дара: Совершенно точно ясно осознаю, что не смогу. Поэтому и изворачиваюсь, как могу. В том числе ищу новые территории.

Дара: "Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же." Сварог, на мой личный взгляд - если не веришь, то тебе в этом слое уже не место. Ехать во что-то, во что не веришь - действительно стрём. И никакая сколь угодно профессиональная организация не даст тому, кто не верит В МИР (не в игру!) и в себя, того удовольствия от жизни в этом самом мире, которое при минимальном орг.обеспечении способен получить "нырнувший" в него, ставший на вермя игры персонажем, которого играет... Опять же на мой личный взгляд: чтобы продолжать играть и получать от этого отдачу (кайф, удовольствие, смысл - кто что ищет), в мир недостаточно поиграть, в нем надо прожить...

Дара: "чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру!" По-моему, эти две вещи диалектически взаимосвязаны. Одно без другого не ходит, и что первично, а что следует за чем - не суть, ибо на одну игру сначала заводится игрок, и потом выбирает, кого играть, а на другу сначала твой уже родившийся персонаж отымеет твой моск во все... и заставит тебя поехать. И то,и другео имеет место быть, и это нормально, я так думаю.

Sky: Дара пишет: на другую сначала твой уже родившийся персонаж отымеет твой моск во все... и заставит тебя поехать. О! Плюсадин! у меня так всегда... если игра захватывает, этот персонаж каждый вечер на меня из угла смотрит и говорит: "Сыграй меня, сыграй меня, сцуко, а то спать не дам!" Мучение...

Баксы-Ата: Возвращаясь к теме. Что есть профессиональная постановка игр? Дипломов-то мастера пока не дают. Есть люди накопившие больший или меньший опыт, они им иногда делятся (классика жанра "Искусство ходить по граблям"), но редко делают новые игры, либо делают что-то грандиозное и дорогостоящее (Константинопль). Есть начинающие мастера, занятые изобретением велосипеда, довольно редко принимающие чужое мнение и не желающие использовать опыт предшественников. Результат - лажа новая для уже давно отработанных до автоматизма моментов (боёвка), лажа старая - с другой игры скопированная за недостатком времени ибо всё оно потрачено на поиск лечшего взамен хорошему. Вижу только один выход из этого места, что чуть пониже спины. Развивать общение, обмен опытом и идеями в нашем родном РИ-колхозе. Но силой тут никого не заставишь, так что ситуация по-прежнему не оплодотворная - одни не хотят, другие не могут.

Sky: Слово "профессиональный" для меня означает: "зарабатывающий этим на жизнь". Плохо или хорошо у тебя получается твоя профессия - неважно, ты просто заработаешь меньше или больше. Профессиональных игр у нас никто не делает, а если и были (будут) такие попытки, то мы получим два итога (помимо прочих): 1. игра будет стоить дорого. Не 250 рублей плюс эковзнос, а на самом деле дорого. 2. те, кто не захотят заплатить, будут обвинять мастеров в барыжничестве, а остальные - придираться так, словно они в пятизвездочный отель отдыхать отправились. И так уже обвиняют...

Homer: Sky Согласен по всем пунктам. На мре мы еле влезли в бюджет а нас потом хаяли что глав мастер на компьютер новый копил. Кстати хаяли именно те, кто взнос то и не сдавал.

Morgul: Всех хают.... и всегда именно те кто не сдавал.... а чтоб не хаяли надо объявлять что проект коммерческий (даже если он не коммерческий ) и сразу с**ть на тех, кто хаит

Homer: Morgul Отличная идея ;) ТОка одна проблема ) УК РФ. "Нелицензированное занятие коммерческой деятельностью" ...

Morgul: С точки зрения УК сейчас все игры под это попадают, ибо собирают деньги))) с игрокофф.... а налоги не платять))) не хотите коммерческим объявлять объявите полукоммерческим

Дара: Скай, поверь, людей, которые делают игры, просчитывая, сколько они на этом заработают, не так уж и мало... И хм... не знаю достоврено, зарабатывали ли именно эти мастера, но под остальные пункты (о дороговизне игры и ее последствиях) полностью подходит прошедшее в этом сезоне "Храброе сердце". Взнос 1000 рэ и все вытекающее...

Homer: Svarog Хамутов Леонид если тебе так интересно ... Если мы нигде не пересекались то это тебе все равно ничего не скажет. Дара Зарабатывать на играх можно только в ущерб их качеству. От туда и огромные взносы на больших играх. И тысяча рублей с игрок когда на полигоне присутствует: Пожизневый кабак за игровые деньги, все игроки обечпечены качественными вводными на бумаге, завезены ингридиенты, вода и строит. мелочи, утрясены проблемы с администрацией, закуплены медикаменты, проведена качественная реклама и еще 33 пункта. Все это стоит денег и не маленьких. На чистом интузиазме та же администрация работает очень редко. А если делать игру на чистой фантазии и по старинке то старички так на форумах обо*рут игру, что даже если молодежи игра и понравится то все равно на следующую не приедет никто.

ralv: Хм .. во многом прав, но с приведенными пропорциями (коммерческая=некачественная) я не согласен

Sky: Homer пишет: Зарабатывать на играх можно только в ущерб их качеству. не согласна! это просто характеризует МГ как плохую, ленивую и вообще какашко.

Коло: Homer пишет: все игроки обечпечены качественными вводными на бумаге А как это связано со взносом в 1000 рублей? По мне, самое сложное их написать, а распечатать это дело - намного проще. Качественную рекламу можно сделать за 20-25 тысяч рублей и это то, что всегда окупается. Что подразумевать под рекламой? Лично я подрузомеваю следующее: 1. Хороший, информативный, грамотно сделанный сайт. (можно сделать и через знакомых, или сотрудничать просто с раскрученным сайтом, а лучше сотрудничать с несколькими раскрученными сайтами) 2. Форум где постоянно обсуждаются различный аспекты игры. Где ведуться ОЖИВЛЕННЫЕ дискуссии. (воообще не проблема) 3. Работа на местах (общение в аське, сарафанное радио, рекомендации друзей и т.д.) (вот здесь нужны грамотные кадры и связи, сотрудничества с известными и авторитетными лицами) 4. Презентации игр (требует затрат, но не очень существенных. здесь больше идея и грамотная работа как на конвентах, так и на других площадках) 5. Различная сувенирная и печатная продукция (раздается на презентациях, и развешивается на конвентах) 6. ХОРОШАЯ КОМАНДА МАСТЕРОВ (лучше если о многих из них будет устоявшееся авториттетное мнение, репутация, чтобы к этим людям любили ездить на игры) 7. Различные маркетинговые идеи. Пожизневый кабак За игровые деньги решается повышением взносов, но есть и несколько других путей, которые в комплексе с первым могут значительно облегчить расходы (с полным, гарантированным питанием большого количества людей в большей степени зависит от организации, а не от денег). Деньги без грамотных людей - мало что значат. По поводу расчета бюджета игры, советую обратиться к Алёне. Есть методика расчета взносов (прибыли) расходов, взносов исходя и количества участников игры. Материальное обеспечение (рации, генераторы, парашюты и т.д.) в сегодняшних условиях РИ Нижегородского региона можно просто взять в аренду или просто попользоваться за "спасибо" (мы, "Перекрёсток миров", дали просто так) Доски/строительный материал (зависит от удалённости полигона от лесозаготовочных баз) средняя стоимость горбыля 400 рублей за грузовик + доставка (доставка самое дорогое) "Ведьмак. Нечто большее" (планируемое количество участников 600- 1000 человек) имел первоначальный бюджет 300 000 рублей ("выручка" была около 1 млн рублей), игра прошла удачно не от такого Бюджета, а от грамотного его использования. Можно делать игры и с меньшим бюджетом (50 000 рублей) на 300 человек на достаточно высоком уровне, 300 человек для Нижегородской игры - это нормально. Где опять же повторюсь всё зависит в первую очередь от грамотной ОРГАНИЗАЦИИ и умении ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не от БЮДЖЕТА. "Жемчужина Джамелии" имела взнос 200-250 рублей, она осталась в плюсе, хотя кабаки там были за игровые деньги, другая игра этого сезона, проводимая в Нижегородском ергионе имела взнос 300 рублей - осталась в минусе из-за нерационального использования ресурсов. А теперь можете закидывать меня тухлыми яйцами :) p.s. Чтобы сделать презентабельную игру, ищите не БОЛЬШИЕ деньги, а хорошо хозяйственника, продавца и бухгалтера. Если у Вас их нет - станьте ими сами! По идее можно вообще выработать методику. чтобы сдавать игры под ключ: - команда мастров - пишущих правила (наработки под конретные миры и стандарты) - команда сюжетников (работающая как над конретными регионами, так и над сюжетом в целом) - полигонная команда (со стандартным набором оборудования) - команда коориданторов (транспорт, медицинское обеспечение, работа с заявками, работа с типографиями и властями) - команда региональщиков (людей работающих на игре на местах, могут совмещать функции сюжетников) и т.д. Правда услуги такой команды будут стоить в среднем от 100 000 рублей. БЫЛИ БЫ ТОЛЬКО КАДРЫ

ralv: По моим прикидкам "на глаз" по рекламе получается примерно следующее: 1. 5-8 000 полиграфия + сувенирка (с учетом участия в 2 конвентах и посылом делегата (без презентации) на еще 1-2. 2. Интернет продвижение считаем условно бесплатным - большинство МГ имеет свои сайты, да и разработка с 0 вопрос скорее времени и личных связей, чем финансов, банерообмен с раскрученными ресурсами - 2 пальца об асфальт, контекстные ссылки набираем за счет тем на командных и других форумах (опять таки вопрос времени). 3. презентации (2 шт) -2-5 000 4. 5-10 000 в заначку на всякие сиюминутные и позитивные мегаидеи, стимулирование добровольных помошников и т.п. 5. Видеопрезентация для регионалок менее чем на 400-500 нецелесообразна, но если очень хочется можно накинуть 3-5 000(чисто для рассылки в другие города, людям которые не были на презентациях) Итого продвижение региональной игры численностью в 300 - 500 человек обойдется в 12 - 28 000 руб Но харизма и связи мастеров - прежде всего, можно вообще за копейки все сделать. И визиток напечатать и известного менестреля с песней, посвященной будущей игре на презентацию пригласить. Коло, я приятно удивлен или это ты в честь дня рекламщика нам такой сюрприз сделал?

ralv: Рекламный бюджет регионалки на 100-200 человек равен стоимости 400 визиток пары плакатов и 5-10 ящиков пива

Коло: ralv пишет: Итого продвижение региональной игры численностью в 300 - 500 человек обойдется в 12 - 28 000 руб Рад, что у нас одинаковые результаты получились :с) Народ, кто слышал что нить об игрушке по S.T.A.L.K.E.R в Нижегородском регионе на следующий год?

ralv: Я слышал :) Делают Равиль и Лелька по мотивам одноименной игры.

ralv: По последней информации анонс игры будет выложен ( втом числе и на этом форуме) в ближайшие дни. Скорее всего завтра

ralv: В первую очередь, я говорю о том, что новую мотивацию крайне трудно придумать на данном этапе развития РИ. Про регионы.. ну не нравится тебе слово уровень - возьми другое, по-моему суть ясна. А насчет "лица все те же" см. тему "Алло мы ищем таланты"

Svarog: Народ, вопрос не по теме. Если кто знает представте мне пожалуйста кто такой Homer, гадать если честно влом.

Wren: а зачем вам вся из себя профессиональная постановка игр? все дело в постановке задачи...

Лелька: Коло пишет: Народ, кто слышал что нить об игрушке по S.T.A.L.K.E.R в Нижегородском регионе на следующий год? Я. Все. :) Игра будет осенью, в сентябре. Несмотря на внешнее сходство, это не техногенка. Это антуражная игра, с погружением и философско-этической начинкой. Действие full-time, игровой мертвятник, отсутствие особого акцента на боевку (каковая рассматривается как часть логики мира и инструмент воздействия, а не как самоцель в игре) и все такое прочее, так, как мы это делаем. :) Наш "STALKER" - ролевая игра для игроков, не маневры. Для тех, кому интересна сама тема Зоны - кого вставляет ее драйв, зачаровывает ее красота, ужасает ее уродство, занимает вопрос ее воздействия на личность и общество, кого она привлекает как мир, в котором можно играть или в который нужно попасть, главное - не оставляет равнодушным. Эстетика и построение игры (группировки персонажей и т.п.) - по мотивам компьютерного S.T.A.L.K.E.Rа, однако с мыслью о том, что ноги у всей этой темы растут все-таки из "Пикника". РС-игру мы не копируем, у нас другая история и совсем другая Зона. А вообще, анонс грядет в ближайшие день-два, сайт - после Зиланта, генеральная презентация - на ВОЛКе. :) Вопросы и предварительные заявки ждем на lelka_ravil@mail.ru, ICQ 408-778-948, 496-948-136.

Raduk: Хотим поставить две игры: "Готика" и "Сигилл: Город-клетка 2". Насчёт Сигила пока думаем, а вот Готику ставим точно.

ralv: Чорт, чтож вы все хотите дуплетами игры ставить? Сделайте по одной, но хорошей.

Morgul: Извините господин хороший..... вы извините за нескромный вопрос заранее..... может мы с вами даже встречались гдето.... Вы не напомните мне где это могло происходить? И что бы не быть столь хитрож***ым..... спрашу прямо - вы хто такой? просто тема Сигилла мне оччень блиска..... это так, к слову....

Тирион: Радук - это Смерть, капитан команды Тени))

Morgul: СпасибоОО....



полная версия страницы