Форум » Архив » Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры? » Ответить

Кто готов в следующем сезоне взяться за ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию игры?

Svarog: Собственно сабж!

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Лелька: Что под этим подразумевается?

Kibra: В следующем году нет, тк, мало времени, через сезон - да, уже есть концепт, чать сюжетки, правила где то процентов двадцать, на счет профессиональности проекта судить не могу, так как это могут сделать только игроки, и только пост фактум. Вот...

Tika: Солнце, а ты случаем не Кибропанк собираешься реанимировать? Просто ужжасненько не хватает игр именно ТАКОЙ жжОсткой направленности, резко отличающейся от гламурных фэнтезийных стрОданий... Если ты поддерживаешь именно такое направление (псионик, коммуникации игроков, техногенка, а магия - на последнем уровне, но она всё же есть), то я с превеликим удовольствием предложу свою кандидатуру и приложу все усилия.)


Svarog: Объясняю зачем эта ветка, я просто хотел сравнить то сколько народу в сутки у нас готово хаять чужие дела и то сколько у нас народу готово делать сами что-то свое.

Morgul: Есчо +1 Сварогу))))

Дара: Внесу свои "пять копеек": всегда готова играть. Но увы, все мечты о постановке собственной игры, видимо, останутся мечтами. Я слишком люблю быть внутри банки, а не наблюдать за ней. И плюс прекрасно осознаю, что на дворе не конец 90-х, когда хватало написать сюжет и выбрать клочок леса. Сегодня требования к организации игр на несколько порядков выше, и лично мне не потянуть никогда. Ибо нет достаточного шила в одном месте. Играть - да! Пучок шильев! А организовывать... Мотива нет, чтоб браться за такое количество геморроя. То есть лично для меня кол-во гемора при организации не перекроется удовольствием от мастерения. Не получаю я его. Для меня, пожалуй, лучше оставаться неплохим игроком, чем лезть не в свое дело и становиться поганым мастером...

Svarog: Не могу не согласитьсяс Дарой вот в чем, сейчас недостаточно куска леса и сюжета для игры. Мы ждем когда нас развлекать будут. Так то уже не интересно, может стоит переместить ролевые игры в некую иную плоскость? Плоскость мотиваций в которые нам интересно будет ИГРАТЬ, а не выискивать мастерские ошибки?

Morgul: Не могу согласиться с тобой Сварог вот в чем "Мы ждем когда нас развлекать будут". Слышу ли от тебя ли я эти слова? Я всегда считал, что это удел неопытных игроков. Ну или тех, кто приехал все что угодно, только не играть. И всегда слышал в ответ от тех, кого я уважаю, что на любом говне мы найдем свой пласт, нам будет интересно, что мы поиграем сами по себе и без помощи мастеров. Как говориться, нет приключений? Мы организуем их сами себе! Нет конечно, если игра нас развлекает то это хорошая игра, но что бы ждать этого? Надо не ждать, а делать. А что ты подразумеваешь под плоскостью мотиваций, объясни по подробнее...

Дара: Вот уж действительно я совершенно не имела в виду, что типа мастера должны нас развлекать за заплаченные бабки. Сама всегда готова сцепиться с таими "пиндосовскими потребителями". На мой взгляд, человек может ехать на игру, если он там увидел себя, если нашел свое место, где ему интересно прожить, нашел себе ЖИЗНь в мире. Не важно по каким свойствам и ТТХ. И в таком случае игра у него получится. Гриша, это голос в унисон с твоим. Меня всегда поражали отзывы об играх: нам того не обеспечили, этого не догрузили. Надо? Пинай ДО игры. На полигоне, конечно, доделки неизбежны, но степень их исполненеия и исполняемости зависит в первую очередь от самого игрока. Мало мастерского - додумаешь свое. У меня лично получалось приехать в полном восторге с игры, от которой большинство ехавших _развлечься_ потом воротили нос и вопили "верните наши бабки!" На мой взгляд, этим людям было нечего делать на игре.

Дара: И на мой взгляд, плоскость мотивация - это то, что игрок определяет для себя ДО полигона. По своим мотивам он решает, ехать или нет. Если находятся вопросы, проблемы, интересы, задачи, желания, наконец, которые тащат игрока в мир, то вот он и едет. А когда нырнешь, то на некоторые моменты организации потом уже настолько до фонаря, что портить уже состоявшуюся сказку, разбираясь в "говно или не говно" уже просто не хочется....

Баксы-Ата: Чтоб делать что-то своё надо придумать что именно (сюжет) и как именно (игротехника). У меня лично с первым всегда проблемы. Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя. От мастеров по-моему требовать можно три вещи: 1) организация пожизнёвки (полигон, заезд/отъезд, медицина, договорённости с хозяевами/властями) 2) адекватные масштабам игры правила (чем больше игра тем они толще), не допускающие множественных толкований, невнятных ситуаций, не провоцирущих игроков на читерство и членовредительство 3) должный прогруз игроков (общая, командные, личные вводные, мифы-легенды). Если персонаж знает нечто - это инфа должна у него быть. Если нет, то знать что не знает. У меня на Ранике ситуация была обратная "я не знаю чего знаю".

Дара: "Мотивация же персонажей как правило соответствует мотивации игроков. Так или иначе мы играем самих себя." Баксы, факт! Полностью согласна. Хотя очень многие на это фыркают и считаю "реализацией личных комплексов". На мой взгляд, это просто разные подходы к играм - а) играть самого себя в разных, экстремальных , необычных и прочих любых ситуевинах; и б) играть то, что тебе чуждо и никогда тобой не будет с целью испытания себя, познания новых ощущений и т.д. (выбрать, кому что по вкусу). В любом случае, это нечто известное и определенное игроком задолго до полигона.

Morgul: Дара пишет: Хотя очень многие на это фыркают и считаю реализацией личных комплексов По моему просто в основном все игроки не актеры, а обычные люди.... и поэтому играют себя. вот и все

Sky: Лучше все-таки иметь внутри себя актера, иначе игра превратится в чемпионат - кто кого перемудрит и победит. А ведь в ролевой игре победителей быть не должно - любая игра - это игра в жизнь, а жизнь победить нельзя.

Svarog: 1) Вот это уже спор, а не срач. Что не может не радовать. Мотивация. Объясняю. По поводу того, что мы "ждем что нас будут развлекать". Объясняю позицию. Гриш вот смотри, в 2000 г, когда я приехал на Ангмары я приехал не смотреть сюжет, я мастеров - то видел издалека, и народ у нас бухал, ну в общем сейчас вспоминаю, да говно вообще, а вот тогда мне понравилось, а почему? Элементарно, другой возраст. как бы мне не печально было это писать господа и дамы, но мы взрослеем. (Извините, от следующей фразы будет сильно вонять эльфятиной :-)) Мы перестаем верить в сказку. На Ангмары я ехал не на ролевую игру а в мир Толкина. Сейчас мы все выросли, поумнели, в сказки верить как - то глупо и стремно, а игры-то остались те же. Что ролевухи, что наши между собой. А играть простите в то во что не веришь, ну прямо скажем не очень-то.... Как-то уж не кажутся интересными судьбы добраи зла, и в общем - то пофиу кто эльф, а кто орк, давно же ушло в детство Не так ли? Да блин, что я объясняю? Повзрослели, вот и все. По этому не придумав ничего принципиально нового мы и выбираем лучшие игры, по принципу, где мастера удачней разместили игроков и придумали наилучшую сюжетную линию или прибамбасы еще какие..... мало уже куска леса и сюжета.... развлечений дайте :-) А вторая причина, что чем старше человек, тем выше уровень его амбиций и получение удовольствия от нахождения на игре в конкуренциями с другими удовольствиями с каждым годом сдает позиции.... да и времени, тупо, об этом думать остается все меньше..... В итоге и получаем, что те кто сумел бы поставить хорошую/профессиональную/интересную игру, подставите кому чего нравится больше, не имеет не времени не желания, а те у кого время, силы и задор имеются, не имеют достаточно опыта. Народ. Сейчас я понтанусь исчо раз! :-) ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ИГРАТЬ НУЖНЫ ИГРЫ НОВОГО ФОРМАТА. С новым уровнем мотивации, чтобы до того как придумывать мотивацию персонажу, у игрока была мотивация ехать на игру! Вот. Я сказал. :-)

ralv: Расскажи про "новый формат"? Какие варианты предполагаешь? экстремалки - уже дошли до уровня тренировок спецназа :) психологички - настолько жестки, что на них отказываются ехать беспокоясь за свое душевное здоровье. Думаю, что новый уровень мотивации нужен только тем, кто устал или переиграл в РИ. Молодые команды с молодыми игроками продолжают верить в сказку (недавно разговор был, действительно верят) и им посрать на именитость мастера. Те же кто переиграл находят выходы не в уровнях мотивации, а в переходе на другой уровень: участие в РИ других регионов; переход в реконструкцию; игротехника, постановки и собственно мастерение игр. фиг знает, надо подумать про мотивацию, но с первого подхода ничего не приходит... уже переход на уровень тренингов и курсов..

Homer: На следующий сезон планируется две игры. Морровинд 2 и Кринн. Обе игры пока только в проекте. Мастерские группы еще не собраны, да и само существование игр под большим сомнением. Я думаю вопрос Гамлета решится примерно к времени проведения Зиланткона. ralv Кстати Совершенно согласен. Провел в прошлом году игру и понял что вопрос мотивации стоит только для единиц. Притом их очень мало. А для остальных эти запары - нечто чуждое. Я делал (пытался) игру для слишком сознательных игроков, стараясь их не в чем не ограничивать а получилось... бее. Сварог прав на счет выросших игроков, только вот много ли их осталось? Молодежи вс егда будет больше. А делать игры для единиц это обречь себя на игры в 10 - 15 человек в лучшем случае.

Tika: КРИНН????? дадададададада!!!!!!!!!!! кто ставить собираеццо? и по какой эпохе планируеццо?

ralv: "Обречь" :) безапелляционно сказано Выросших игроков не так уж мало :)

Sky: Ващет в прошлую субботу было человек 12, так ведь? Это много?



полная версия страницы