Форум » Архив » Война кланов » Ответить

Война кланов

Meivon: Народ если кому интересно в вторые выходные сентября будет, проходит ролевая полигонная игра “Война кланов”, игра тупо на махач, взнос 50 руб. те кто хочет порубиться и кого это заинтересовало зайдите на мой блог там выложена частичная информация об игре. Игрушка проходит возле богородска. Просьба заинтересовавшихся оставить сообщения в блоге. Адрес: Meivon@mail.ru

Ответов - 8

Дара: Так и написал бы: бугурт.... В прикидах и с идейным лицом...

Kikuchi: . Дара, не надо про "бугурт в прикидах". Вспоминается номинация Золотой Ботвы "антуражное мочилово".

Svarog: Offtop


Meivon: ВОЙНА КЛАНОВ Легенда игры. В самом начале этот мир населяли только орки, и был у них единый правитель и единая страна, но в результате разделения на воинские кланы – (топоры, мечи, ахзраг, миарэг, хаос, клан дракона) страна развалилась на маленькие территории, где правил каждый клан. Причины разделения на кланы была такова: Топоры не признавали не чего кроме топоров в качестве оружия. Мечи ничего кроме клинкового оружия. Также в мире кланов существует два божества. Бог боевого безумия, берсерков, пьянок и т.д. Ахзраг Миарэг бог спокойного расчетливого боя, фехтовальщиков с трезвой головой, бог асасинов, лучников, политиков. Все кланы поклоняется этим божествам, в каждом клане каждый орк в праве выбирать, кому он поклоняется, но кланы Миарэг и Ахзраг поклоняются всем кланом своему божеству и даже названы соответственно. Клан хаоса, в этом клане также покланяются этим двум богам, но в нем верят, что гибель их мира неизбежна и поддет мир, от хаоса превратившись на век в бесформенную массу лавы. И по этому они пытаются задобрить хаос поклонениями и жертвоприношениями, для того чтобы если и не отсрочить, то уж сделать себе не столь страшную учесть, как вечно гореть в лаве. Клан дракона покланяется дракону существу древнему как сам мир орков и в тоже время он материален в отличии от богов и может в случае чего помочь, ведь по мимо свей мудрости накопленной за долгое время его жизни он еще и умелый и очень сильный боец. Вдобавок, наделенный огромным здоровьем. Благодаря великому, но положившему жизнь шаману под имением Кааарг, у орков появился камень воскрешения, куда притягивается душу убитого орка, и для воскрешения требуется только создать ему тело. Так получилась, что не один из орков не наделен магией, но зато шаманы орков научились использовать энергию убитого врага для магии: лечение, усиление жизни, силы. Правила: ВЗНОС 50 РУБЛЕЙ. Шаманство. За оного убитого орка дают одну энергии. Стопроцентное излечение: 1 энергия Добавление одного хита: 3 энергии Добавление одного доп. Повреждения оружию: 4 (максимум три доп. повреждения) Добавление доп. хитов, доп. повреждений проводится на алтаре с главным шаманом клана в течение десяти минут, лечение проводится в любом месте, с любым шаманом мгновенно. Специальные хранилища энергии должен носить каждый.(кошелек из кожи прикрепленный к поясу) Без хранилища орк не может собирать энергию. Энергия собирается путем убийства орка и в течение десяти минут у него можно забрать энергию. Если проходит более десяти минут, то орк идет к камню воскрешения и воскрешается с одним доп. хитом и ждет десять минут в мертвятнике, или воскрешается сразу, но без доп. Хита.. Орк, у которого отобрали энергию после смерти сидит в мертвятнике десять минут или воскрешается сразу, но с потерей одного хита. Количество дополнительных Хитов не ограниченно. Одноручное оружие сносит одним ударом один хит, двуручное два. (особо антуражное оружие плюс одно повреждение) Стрелы наносят повреждение в один хит. Изначально у орков от 2 до 5 хитов по усмотрению мастера. Правила по поединкам: орк вызвавший другого орка на поединок предоставляет противнику выбор оружия, бой происходит в специально отведенном свешенном месте, которое отделено от всей игры. У противников оружие и хиты равны хиты и повреждение оружия в самой игре не учитывается. Хиты и повреждение оружия обговаривается участниками поединка. Выигравший получает от одной до 4-ех энергий (по усмотрению мастера по арене, оценивается продолжительность, зрелищность, мастерство.). Проигравший ни чего не получает, и остается в тяжелике. Дракон существо с пятнадцатью хитами, и умеющий выпускать огонь (отыгрываться будет пушкой, ежели ее не будет, то дракон будет обычный воин без способности выпускать огонь). Боевой день с рассвета до полного захода солнца (ночью только поножовщина), начало, и конец оного объявляет кто-то из мастерской группы. Свои заявки слать на почту: meivon@mail.ru Форма заявки: Заявка Пожизненная часть 1. ФИО, год рождения, город жительства 2. Ник (и пожизненную легенду - по желанию) 3. Команда или клуб (если состоите) 4. Заболевания и медикаментозные противопоказания 5. Перечень медикаментов, которые собираетесь привезти на игру 6. Контактные данные (чем больше, тем лучше) Игровая часть 1. Имя / прозвище персонажа 2. Звание / титул 3. Обычный род занятий (шаман, воин.) 4. Легенда (история жизни) 5. Клан 6. Доспехи и оружие, которые собираетесь привезти на игру 7. Легенда (иначе квента) Контактные данные: тел. Глав мастера-89200141950 (Мэйвон), тел мастера по оружию-89601617330 (Сатана), тел. Мастера по арене(Говно)-89049034548. (Оружие вести почти любое, главное требование, чтобы оружие не рассыпалось в руках, гуманность проверяем на владельце.) (Вообще задача мастеров сделать файтовую игру) Игра будет проходить во вторые выходные сентября. Заезд на полигон в пятницу. Полигон расположен рядом с деревней Толоконцево. Добраться туда можно на поезде. Орк по окончание игры набравший больше всех хитов получает небольшой приз и почетную грамоту главного война “Войны кланов” (УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОДАТЬ ЗАЯВКИ ЗАРАНИЕ ЧТОБЫ МАСТЕРА ЗНАЛИ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ ЕДЕТ НА ИГРУ!)

Meivon: Игра перенесена на неделю.

ralv: ...и судя по количеству заинтересованных лиц вообще не состоиццо..

Tasselhoff: Т.е. игра будет проходить в третьи выходные сентября?

Van Helsing: А вдруг меня там помнут



полная версия страницы